Как разобрать вейп smok stick v8

Разбираем вейп самостоятельно

Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства. Важным фактором является и правильное пользование сигареты. Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков. Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.

Причины разборки вейпа

Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

  • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет, состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
  • также к аккумулятору может подтекать жидкость, образующаяся при парении;
  • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

  • пар не генерируется устройством;
  • снизилась его плотность, насыщенность;
  • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
  • сигарета начинает течь;
  • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

Конструкция вейпа

Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).

Также устройства делятся по размерам, по видам атома.

На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • испарителя электрического (атомайзера);
  • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.

Необходимые инструменты

Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:

  • пинцет небольших размеров;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • иголка, нож;
  • сверло тонкое;
  • маленький резиновый молоточек;
  • трубка пластиковая;
  • паяльник.

Диаметр у трубки должен быть меньшим, чем у ЭС.

Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия, чтобы учитывать все нюансы модели.

Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

  • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
  • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
  • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
  • затем скручивают испаритель;
  • вытаскивают электронику и снимают плату;
  • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
  • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Алгоритм разборки аккумулятора eGo

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

В дорогих моделях могут присутствовать еще разъем USB, регулятор напряжения и дополнительная плата.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

Разбор атомайзера

Атомайзер разбирают следующим образом:

  • для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
  • осторожно подцепляют верхний край;
  • вынимают содержимое;
  • снимают уплотнительное резиновое кольцо;
  • с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
  • чистят атом и собирают в обратной последовательности.

Здесь описана разборка на примере модели eGo-T. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

Работу следует выполнять внимательно, потому что парогенератор содержит мелкие детали

Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений. Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

Опыт использования SMOK Stick V8, или моя история перехода на пар

Всем привет! Сразу хочу предупредить, что это мой первый пост, а потому – не судите строго, чукча не писатель. Осторожно! Много плохих фото, сделанных на мыльницу.

На написание данного поста меня подтолкнули два фактора: первый – это то, что на данный аппарат в моём городе кончились сменные испарители и я купил обсуживаемый испаритель (а это значит, что в будущем у меня будет что рассказать пользователям данного устройства, ведь на нём настройки не меняются, а значит всё это нужно делать не “под себя”, а под него любимого), а второй – очень небольшое количество материала по данному девайсу в сети даже на профильных сайтах.

Итак, пару месяцев назад я решил бросить курить сигареты, ибо выкуриваемая пачка в день уже давала о себе знать, и крушить стены головой по утрам не хотелось. Курение стало сказываться на моём общем самочувствии и тонусе организма. Полностью отказаться от курения у меня не хватило духу, да и работа нервная, порой хочется выйти, посмотреть вдаль минут десять, и качественно так, с чувством, поох**вать ото всего происходящего. А без повода как-то не катит. Так что выход был один: электронка.

Денег на это дело тратить много не хотелось, поэтому был выбран самый простой путь – наборы, они же Kit (формат eGo я даже не рассматривал, ибо был ранее опыт с подобным, это просто полное недоразумение). Это наборы для начинающих, из разряда “купил, заправил и пари”. Из самого демократичного был iJust 2 и iJust S от Eleaf и Stick V8 Kit от SMOK. iJust S не было в наличии, а хотелось всего и побыстрее, а у iJust 2 была более слабая батарея, так что ушёл я в итоге в кармане с детищем SMOK. Обошлось мне это чудо в 2000 деревянных.

Так что же мы имеем за эту сумму? Вот характеристики, которые даёт производитель:

Аккумулятор: несъемная батарея ёмкостью 3000 mAh;

Регулировка выходной мощности: отсутствует;

Напряжение, подающееся на испаритель: зависит от уровня заряда батареи;

Коннектор: 510, подпружиненный;

Блокировка кнопки: пятикратное нажатие кнопки Fire;

4 часа при использовании адаптера с силой тока 1А;

Разъём для зарядки: micro-USB;

Сопротивление атомайзера: зависит от установленного испарительного элемента;

Обдув: нижнебоковой, настраиваемый;

Коннектор: 510, плюсовой пин нерегулируемый;

Материал атомайзера: нержавеющая сталь;

Материал колбы: стекло;

Размеры: 24,5 мм * 150 мм (с учётом высоты комплектного дриптипа);

Вес связки в сборе: 150 гр.

Для такой крохи – весьма и весьма неплохо!

Внешний вид и комплектация

Поставляется весь набор в небольшой красивой коробочке:

Сбоку есть QR-коды, отсканировав которые через приложение на телефоне, можно проверить оригинальность продукции:

Поставляется набор вот в таком вот оформлении:

На картинке выше можно увидеть, что для набора за такую сумму преподносится он очень неплохо. Пользуюсь я им уже довольно давно, так что “анбоксинга” тут не будет, могу лишь сказать, что в углублениях лежал сам батарейный блок, бак с установленным в него испарителем на 0.25 Ом и отдельно второй испаритель на 0.15 Ом.

Ещё в набор входит пара сменных уплотнителей и запасная резиновая прокладка на верхнюю часть бака.

А вот и сам герой поста собственной персоной, немного потрёпанный жизнью со мной:

Бак и батарейный блок по отдельности:

Бак имеет фирменную верхнюю заправку, что очень удобно: можно заправить в любой момент, ничего не разбирая, а просто отодвинув верхнюю часть. Заправляется он в продолговатое отверстие ближе к краю бака.

Впечатления от использования

Здесь, пожалуй, можно обо многом сказать. Начнём, пожалуй, с самого главного в этом деле: со вкусовых ощущений. Т.к. в комплекте мы имеем хороший бак от крупного производителя (бак BigBaby), то с этим всё в порядке. Вкус ощущается чётко и отчётливо, особенно от сладких и мятных жиж, пара довольно много и он вкусный. По поводу пара – есть нюансы. Пар более горячий, по сравнению с большинством других атомайзеров с кальянной тягой. Причины две: компактность и вертикальные нагреватели. Пар не успевает охладиться по пути в рот после образования и поступает туда тёплым. Плюс это или минус – решать каждому для себя, для меня это даже скорее плюс, потому как пар более похож на сигаретный дым и поначалу проще было привыкнуть к ощущениям. Как говорил выше, пара не много и не мало, в меру, он густой и приятный (использовал испарители комплектные, плюс на сетке на 0.15 Ом от этой же фирмы). В случае чего – обдув можно регулировать поворотным кольцом внизу бака, диапозон широкий и каждый подберёт себе по нраву. Мне нравится свободная тяга, поэтому выкрутил обдув на максимум и больше к нему не прикасаюсь.

Бак можно использовать как с необслуживаемыми испарителями, так и с RBA-базой, которая официально продаётся от того же SMOK. Мне было удобнее и проще пользоваться сменными: потратил 280 рублей, установил за 5 минут – и пользуйся ещё две недели. Две недели – понятие субъективное, у меня в неделю уходит где-то 100 мл жижи, то есть ресурс испарителя на сетке – где-то 200 мл. Понятное дело, что зависит это и от жижи, и от конкретного экземпляра. После 200 мл вкус становится немного хуже, и иногда начинает свербить в горле – явный признак, что пора менять. Вот кстати, как выглядит испаритель для BigBaby:

К корпусу и сборке претензий тоже практически нет, всё сидит на своих местах и не люфтит. Есть лишь два нарекания: дрип-тип (плстиковый мундштук сверху) сидел очень неплотно после покупки и всё норовил выпать, хотя все соответствующие уплотнители были на месте. Решилось по-колхозному и быстро: нитка в качестве усплотнителя всегда помогает)) И спустя пару месяцев пропал “щелчок” на кнопке, то есть теперь она нажимается мягко и беззвучно. Но, опять же, функционал ничуть не утерян, чувствительность осталась такой же, просто, видимо, жизнь в кармане моего плаща – не сахар)

Использовать V8 Stick очень удобно, как дома, так и в пути. В управлении участвует лишь одна кнопка. 5 раз нажал – включил. Нажал – пошёл нагрев. Напарившись, 5 раз нажал – выключил. Заправлять его можно даже на ходу, благодаря удобной системе заправки. Благодаря своему формфактору, этот вэйп очень удобно лежит в руке:

Из объективных минусов, я для себя обнаружил только малую ёмкость батарейки. Если Вам предстоит подолгу находиться вдали от розетки или прикуривателя, то Stick V8 – точно не Ваш бро. На субомных испарителях, которыми я пользовался (0.15 Ом) мне его хватало где-то на 2/3 дня, если выходить на перекур минут на 10 раз в полтора-два часа. То есть, путём нехитрой арифметики, получаем примерно 30-40 минут умеренного парения на одном заряде. А потом 4 часа заряжаться. Это и не мудрено: при ёмкости батарейного блока на 3000 mAh и мощности порядка 50 Ватт, особой автономности можно не ждать.

Но если у Вас есть возможность оперативно подзаряжаться в течении дня когда вейп не используется – то я определённо рекомендую эту модель. Если Вы хотите парить, а не заморачиваться с намотками, мощностью, ватой/хлопком и т.д., то это вещь для Вас. Без лишних телодвижений мы получаем неприхотливое устройство, служащее своему предназначению – делать качественный пар.

Я уверен, что сейчас набегут продвинутые вэйперы, которые начнут ругать и устройство, и пост, а может и меня, типа “как можно жить не мотая койлы, без мультиметра, не распознавая на запах и вкус over10000 видов хлопка, ваты и сплавов для спиралей. “. Но! В качестве первого устройства, я считаю, SMOK V8 почти идеален. Почему? Есть несколько причин:

Во-первых, цена. За такую сумму вряд ли можно найти что-то достойнее. А комплектующие в этом наборе объективно хороши, и позволят почувствовать пар и втянуться в это дело.

Во-вторых, бак. Он принимает как обслуживаемые, так и необслуживаемые испарители. Т.е., при наличии желания и прямых рук, можно купить оригинальную обслуживаемую базу и, зная характеристики устройства, крутить разнообразные койлы, экспериментировать с материалами и т.д. Или пользоваться необслугой и не заморачиваться по поводу всего вот этого.

И, наконец, в-третьих. Это скорее, логическое продолжение первых двух пунктов. Так вот. В комплекте идёт SMOK TFV8 Big Baby Beast Tank, цена на который всего на одну-пару сотен рублей ниже, чем за набор. Это действительно хороший бак, способный на многое. И новичок, когда его перестанет удовлетворять Stick или умрут аккумуляторы, которые, увы, не меняются, может перейти с этим баком на любую другую аккумуляторную базу с коннектором 510, что в купе с наличием обслуживаемой базы для испарителя открывает новые и практически безграничные просторы для творчества.

Отзыв-обзор про Stick v8: ставим испарители от iJust 3

Всем доброго времени суток! Сегодняшний обзор будет про электронную сигарету компании SMOK — Stick V8. Несмотря на то, что девайс был выпущен в 2016-м году, но остается востребованным и популярным и по сей день, хотя уже появился Stick V9 и Stick V9 max. Возможно причина кроется в испарителях на сетке, которые выпустила Смок.

В нашей статье вы найдете подробное описание данного стика, бака TFV8 Big Baby и всех возможных испариках к нему, как показал в работе Smok Stick, опыт его использования. Кроме того, сравним V8 с прямыми конкурентами — электронками iJust S и iJust 3 от компании Eleaf.

Главным достоинством девайса — отсутствие сложных настроек, все уже заточено под оптимальную мощность и время работы. Благодаря этому вейп Smok Stick V8 очень прост в использовании — стоить зарядить аккумулятор, залить жидкость и можно наслаждаться вкусными и увесистыми облаками пара.

Комплектация:

  • Аккумуляторный блок Smok Stick V8;
  • Клиромайзер TFV8 Big Baby на 5мл;
  • Испаритель V8 Baby-M2 Core на 2 спирали с сопротивлением 0.15 Ом (предустановлен);
  • Испаритель V8 Baby-M2 Core на 2 спирали с сопротивлением 0.25 Ом;
  • Зарядный кабель Micro-USB;
  • Вэйп-бэнд;
  • Уплотнительные О-ринги и дополнительная прокладка для верхней части бака;
  • Инструкция по применению и сертификат.

Технические характеристики блока:

  • высота: 75 мм (150 мм с учетом установленного бака и дрип-типа);
  • ширина: 24.5 мм;
  • вес: 88.5 гр/(150 гр в сборе с бачком)
  • ёмкость батареи: 3000 mAh;
  • рабочее напряжение: 3.4–4.2V;
  • рабочая мощность: 10-130 Ватт;
  • рабочее сопротивление: от 0.1 до 2.5 Ом;
  • время до полной зарядки: примерно 4 часа при токе в 1 А.

Клиромайзер TFV8 Big Baby в деталях

Внимательно посмотрим на конструкцию самого танка ТФВ8 Биг Бэби. В разобранном состоянии атом состоит их дриптипа, верхней крышки, стекла, испарителя и деки.

Дрип-тип в комплекте идет из делрина, на двух орингах, с 810-м отверстием. Любимые свои, но только о-ринговые, с 810 посадкой спокойно подойдут.

Технические характеристики клиромайзера TFV8 Big Baby:

  • высота: 56 мм;
  • ширина: 24.5 мм;
  • объем бака: 5 мл;
  • тип коннектора: 510.

Заправка данного бака осуществляется при откидывании верхней части, фирменная фишка компании реализована качественно — бак закрывается достаточно плотно, вейп-бэнд исключает неловкие открывания. Однако здесь нет кнопки как у TFV12 Prince, которая кому то нравилась, но были и противники.

Шахта достаточно широкая и никаких нареканий не вызывает. Стекло не болтается, плотно сидит на о-рингах, это радует.

К испарителям более подробно подойдем чуть ниже, а пока посмотрим на базу. Она имеет 510-й коннектор и нижний обдув с регулировкой, имеется стопор обдува в обе стороны, который отсутствовал на TFV8.

Как видно, пин не сильно выпирает, при этом он плавающий и не регулируется, поэтому на механических модах этот бачок лучше не использовать.

Испарители для SMOK Stick V8

Для танка TFV8 Big Baby в комплекте имеются сменные испарители V8 Baby-M2 Core, с сопротивлением 0.15 и 0.25 Ом. Они имеют достаточно неплохую вкусопередачу, пара много. Благодаря вертикальным нагревателям и компактности испарителей и бака пар получается теплым, но не обжигающим. Также имеется целая линейка других решений и особенно сеточных, которые вышли в середине 2018 года.

Итак, рассмотрим основные головы, которые подходят в рассматриваемый клирик:

Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby T6

Имеет 6 канталовых спиралей, сопротивление 0.20 Ом, поддерживаемая мощность 40-130 Ватт, рекомендуемая мощность 70-90 Ватт.

Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby X4

Имеет четыре канталовых спирали, сопротивление 0,15 Ом, поддерживаемая мощность 30-70 Ватт, рекомендуемая мощность 45-60 Ватт.

Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby Q2

Имеет две канталовых спирали, сопротивление 0,4 Ом, поддерживаемая мощность 40-80 Ватт, рекомендуемая мощность 55-65 Ватт.

Необслуживаемый испаритель V8 Baby-T8

Имеет целых восемь канталовых спиралей, сопротивление 0,15 Ом, поддерживаемая мощность 50-100 Ватт, рекомендуемая мощность 60-80 Ватт.

Необслуга V8 Baby Mesh

Это новые испарики, которые компания Смок выпустила на сетке. Как видно из картинки ниже, сопротивление койла 0.15 Ом, а рекомендованная парибельная мощность от 60 до 70 Вт.

Необслуга V8 Baby Strip

Также сеточный испарик, но с другим сечением. Сопротивление 0.15 Ом, парибельные мощности — от 40 до 80 Вт, но производитель рекомендует использовать от 60 до 70 Вт. Вкус на сетке в разы лучше чем на спиралях. Можно купить сразу упаковку из 5 штук.

Необслуживаемые головы V8 Baby Mesh 0.15ohm, V8 Baby M2 EU, V8 Baby Q2 EU, V8 Baby T8 EU

Данные испарители совсем недавно появились на официальном сайте компании Смок, кроме первого.

Слева направо кратко расскажем про них — первый испарик на 0.15 Ом и как видно из названия он на сетке. Второй на 0.25 Ом и имеет dual coils, рассчитан на мощность от 40 до 80 Вт. Третий на 0.4 Ом, также dual coils, на мощность от 55 до 65 Вт. Четвёртый — на 0.15 Ом, octuple coils, на мощность от 50 до 110 Вт.

Про данную необслугу можно сказать, что отличается она видоизмененной конструкцией корпуса, а также характерно новым отверстием для поступления жидкости к нагревательному элементу. По всей видимости должны быть достаточно вкусными, но на данный момент они не сильно распространены в вейп-шопах, поэтому более точной информации о вкусопередачи нет.

Обслуживаемая база SMOK V8 Baby RBA Coil

Также для данного бака имеется обслужка, которая имеет две вертикальные Velocity-стойки и корпус из нержавеющей стали. Намотки и фитиль можно использовать индивидуально, но лучше всего для фитиля подходит органический хлопок, который используется и в необслуживаемых испарителях. Установка спиралей — встречная. Ножки Алиенов зажимаются шестигранными винтами. Качество винтиков среднее, если их сильно тянуть, то можно сорвать шлицы.

Любители пара отметили универсальность данной деки, так как здесь уже можно ставить свои спиральки, которые вам наиболее подходят и получать вкус как на дрипках.

Также к данному клиромайзеру подойдут испарители от iJust 3

Необслуживаемый испаритель Eleaf HW-M

Данный испаритель обладает фехральными сеточными нагревательными элементами и хлопковым фитилем, сопротивление 0.15 Ом, рабочая мощность 50-100 Ватт. Вейперы сразу оценили вкус, который здесь в разы лучше чем на обычных спиральках.

Необслуживаемый испаритель Eleaf HW-N

У этой модели также сеточный нагревательный элемент из фехраля и хлопковый фитиль, сопротивление 0.2 Ом, рабочая мощность от 40 до 90 Ватт. От вышеприведённого отличается сечением сетки.

Новые испарители 2019 года от Eleaf — HW-M2 и HW-N2

В самый последний день февраля 2019 года компания Eleaf презентовала новый джаст — iJust 21700, который в китовом виде шёл с новыми испарителями серии HW-M2 и HW-N2. Эти головы отличаются другим сечением нагревательного элемента — сетки, а также возможностью самостоятельно очищаться. Эти головы также можно ставить в Smoke V8.

Все перечисленные испарители, как обслуга, так и нет, подходят в TFV8 Big Baby Light Edition, который в эпоху тренда подсвечиваемых бокс-модов и атомайзеров, выкатила на прилавки китайских интернет-магазинов Smok.

Управление батарейным блоком Smok Stick V8

Электронная сигарета имеет аккумулятор емкостью 3000mAh. Этого хватает примерно на 40 минут работы, зарядка занимает около 4 часов при токе в 1 А. Заряжается данный девайс через кабель Micro-USB, поэтому его в принципе удобно подзаряжать в течение дня, а источник питания найти труда не составит.

Управляется вейп единственной кнопкой с пластиковой вставкой. Со временем она может перестать выдавать клик и становится мягкой, но функционал от этого не страдает. Пятикратное нажатие провоцирует включение/выключение девайса. Индикация заряда расположена вокруг кнопки, при разряде аккумулятора произойдет моргание в количестве 15 раз.

Впечатления от использования Stick V8 достаточно приятные, ведь данный набор имеет в своей комплектации хороший бак с отчетливым вкусом и хорошим навалом. Расход жидкости здесь не так велик, как на TFV8 Cloud Beast, поэтому клиромайзер можно назвать достаточно экономичным по сравнению со старшим братом. Необслуживаемых испарителей хватает приблизительно на 200 мл жидкости, что тоже является достаточно неплохим результатом.

Сравнение Smoke v8 и Eleaf iJust S и iJust 3

Прямыми конкурентами для стика со стильным обозначением V8 являются «Айджасты» модели S и пришедший ему на смену iJust 3.

Рассмотрим основные отличия данных девайсов:

  • Stick V8 выдает больше вкуса, чем iJust S. Благодаря новым испарителям iJust 3 не отстает по вкусопередаче.
  • Смок остается впереди обеих моделей конкурентов по навалу.
  • У клиромайзера TFV8 Big Baby есть обслуживаемая база, Eleaf не разрабатывал обслужки для своих устройств.
  • Диаметр корпуса у V8 — 24.5 мм, столько же у iJust S, у третьего Айджаста корпус 25 мм.
  • Бак у iJust S периодически может подтекать, другие два вейпа лучше защищены от протечек.
  • у Smok V8 нижний обдув регулируемый и состоит из одного окна, у iJust S обдув регулируется бэндом, на iJust 3 обдув имеет три окна и также регулируемый.
  • SMOK Stick V8 и iJust 3 имеют удобную откидывающуюся крышку для заправки, iJust S для заправки откручивается. Третий Айджаст имеет нюанс — его испарители желательно прокапывать отдельно, неважно, используете вы их на нем или на стике от SMOK.

Основные минусы и плюсы

Минусы:

  • Дизайн кнопки (субъективно);
  • Емкость аккумулятора;
  • Стоимость Smoking v8 выше по сравнению с iJust S;

Плюсы:

  • Легкость использования;
  • Хороший качественный бак с хорошим навалом и вкусом;
  • Регулируемый обдув;
  • 810-й дрип-тип (субъективно);
  • Удобная заправка;
  • Большой выбор испарителей и RBA-база.

В заключении хотелось бы добавить, что Smoke Stick V8 — хорошее подспорье для знакомства с культурой парения, а для тех, кто является уверенным пользователем бокс-модов, он также может предложить приятный опыт и отличное качество. Всем спасибо за внимание и пусть ваш день будет вкусным.

Официальный сайт производителя: https://www.smoktech.com/

Видео:

Что делать, если не откручивается бак атомайзера

Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

Как открутить?

Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

  • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
  • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
  • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

Как правильно пользоваться вэйпом?

Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

  • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
  • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
  • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.

Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.

  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
  • Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

    Другие способы откручивания

    Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

    В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

    После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

    Почему стоит осторожничать со стеклами?

    Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

    Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

    Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

    Как разобрать электронную сигарету

    Как разобрать электронную сигарету

    Вопрос «как разобрать электронную сигарету» был весьма актуальным около трёх лет назад, с тех пор многое изменилось, вейпы сменили пару поколений, стали гораздо более дружественными даже к начинающим парильщикам. В настоящее время полностью разбирать вейп приходится разве что работниками мастерских по ремонту электроники. С другой стороны, вам предстоит регулярно обслуживать ваше устройство, а для этого всё же придётся «немножко» разбирать вейп.

    Как разобрать электронную сигарету?

    Разобрать и обслужить электронную сигарету в домашних условиях совершенно не сложно, для этого вам не понадобится никакой специальных инструмент, забудьте про свёрла, молотки, дрели и прочие изобретения технического прогресса. Максимум – отвёртка, которая чаще всего есть в комплекте, и тонкий пинцет.

    Зачем разбирать электронную сигарету?

    Не важно, какой у вас вейп, самый простой для начинающих, сложный боксмод или производительный мехмод, рано или поздно его придётся почистить, обслужить или минимально разобрать для замены испарителя, намотки, хлопка или аккумулятора. Мы подготовили для вас инструкции по процессу разборки почти всех моделей электронных сигарет.

    Как разобрать классический необслуживаемый клиромайзер?

    Разбирается на три или четыре части простым раскручиванием по резьбе. Если что-то заедает, воспользуйтесь кожаным ремнём или попробуйте одеть перчатки, но не берите пассатижи, они повредят устройство. После разборки можно помыть бак и нижнюю часть, а сменный испаритель заменить на новый. В редких случаях может понадобится чистка отверстия подачи воздуха, используйте для этого тонкую скрепку или иголку.

    Как разобрать необслуживаемый бак?

    Почти ничем не отличается от клиромайзера и разбирается простым раскручиванием на несколько частей. Кроме замены испарительного элемента, мытья или чистки, может быть разобран для замены треснувшего стекла или установки стекла «пузатой» формы, что немного увеличит объём бака.

    Как разобрать обслуживаемый бак (RTA)?

    Производители баков делают всё, что бы заправка и обслуживание их продукции происходило как можно проще и удобнее. Для разборки RTA достаточно ваших рук, а для замены намотки понадобится только отвёртка, которая обязательно будет в комплекте.

    Как разобрать POD систему?

    POD системы для солевого никотина специально сделаны так, что их нельзя разобрать. Максимум что вы можете сделать – отсоединить картридж, заправить его и поставить обратно.

    Как разобрать дрипку (RDA)?

    Самостоятельное обслуживание дрипки очень простое: купол снимается движение вверх, для замены спиралей есть комплектная отвёртка, а вот для использования со сквонками вам может понадобится вторая отвёртка, которой вы открутите плюсовой пин.

    Как разобрать одноразовую электронную сигарету?

    Самый короткий и полный ответ – никак! Серьёзно, она же одноразовая, даже не пытайтесь вскрыть устройство или зарядить аккумулятор, это может быть опасно для вашего здоровья.

    Как разобрать сквонк?

    Всё что вы можете сделать со сквонком – снять боковую крышку, извлечь пузырёк для хранения жидкости. Если это простая механика, его можно промыть под водой и высушить, а если на основе платы, то только аккуратно протереть салфеткой и собрать обратно поставив крышку на место.

    Как разобрать боксмод?

    Существует три вида боксмодов: полностью механические, с платой и съёмными аккумуляторами и с встроенными аккумуляторами. В первых двух обязательно будет крышка снизу или сбоку, сняв которую можно заменить элементы питания, а вот если у вас вейп со встроенным аккумулятором, но даже минимально разбирать его нельзя.

    Как разобрать мехмод?

    Абсолютно все механические моды легко разбираются, можно выкрутить кнопку, коннектор или заменить слив. Разбирать мехмод вам предстоит чаще всего, в основном для очистки кнопки. Если много способов и рекомендаций по чистке и полировке, какие-то проще, какие-то сложнее, лучше посмотрите видео об обслуживании вашей модели.

    Что делать если сломался вейп?

    К нашему большому сожалению, в домашних условиях почти ничего сделать нельзя. Если это плата, вас лучше обратится в мастерскую, самостоятельная разборка сделает только хуже. А вот если у вас сломался механический мод – нужно искать запасные части или токаря с оборудованием.

    Как разобрать вейп smok stick v8

    SMOK Stick V8 kit

    электронная сигарета для продвинутых вэйперов и любителей огромных облаков пара.

    Электронная сигарета SMOK Stick V8

    Oбновленный стартовый набор от компании Smok. Smok Stick V8 -это уникальный стартовый комплект, его уникальность заключается в аккумуляторной батареи емкостью в 3000 Mah которая постоянно дает напряжение на испаритель в 20 А, что позволяет парить без посадки мощности, до полного расхода зарядки на аккумуляторе. Smok Stick V8 Starter Kit помимо отличного аккумулятора поставляется с новым компактным зверьком компании Smok TFV8 Big Baby , вмещающем в себя 5 мл. жидкости, удобную регулировку подачи воздуха и фирменную систему заправки жидкостью.

    Smok TFV8 Big Baby Tank

    • Размер: 24.5 x 56 мм
    • Емкость: 5ml

    Smok Stick Battery:

    • Размер : 24.5 x 75 мм
    • Ёмкость: 3000mAh
    • Напряжение : 3.4 – 4.2V
    1. Smok Stick V8 Battery
    2. Smok TFV8 Big Baby
    3. Предустановленный испаритель V8 Baby M2 0.25ohm dual core
    4. Сменный испаритель V8 Baby M2 0.15ohm dual core
    5. Кабель USB для зарядки устройства
    6. Инструкция
    7. Коробка
    8. Гарантия

    Формат SMOK Stick V8 Kit

    Стартовый набор имеет вытянутую форму, предпочитаемую многими пользователями как более удобную и привычную. В отличие от боксов электронка занимает меньше места, а также Stick предлагает вейперу одинаковую с атомайзером форму, по всей длине устройства более удобно ложащуюся в руку. Обычно подобному формату приходится жертвовать показателями. SMOK, однако, не стали мелочиться и подобрали своему набору самую современную аккумуляторную батарею, способную подавать на саб-омный испаритель, используемый в атомайзерах V8 высокую мощность. Ёмкость батареи обеспечит продолжительное использование и большое количество пара весь световой день при размеренном использовании. Как и полагается формату, Starter Kit прост в использовании. Очевидным плюсом набора можно смело считать TFV8 BIG Baby Beast, а также новые специальные сменные испарители линейки Baby. Огромная для данного форм-фактора ёмкость бака и удобство использования знаменитого клиромайзера делают Smoktech Stick V8 Starter Kit серьёзным конкурентом любым альтернативным электронным сигаретам в своём классе. Всё-в-Одном девайс включает все, что необходимо для парения.

    Показатели SMOK Stick V8 Kit

    Компания Smoktech не стала мелочиться при выпуске своего All-in-One устройства, идя на компромиссы для увеличения мобильности или оставляя место для улучшения в версии V2. SMOK предлагает мощную современную электронку способную конкурировать с самыми современными аналогами. Большой бак атомайзера вмещает очень приличное для устройства категории Stick количество жидкости и прост в обслуживании. Специально выпушенные к релизу сменные испарители подходят к показателям мощности. Встроенная аккумулятор батарейного мода V8 имеет большую ёмкость, а главное высокую токоотдачу подобранную под необходимые ограничения формата. Плата, которой также оборудован девайс обеспечивает безопасность Kit (набора). Автоматические множественные защиты уберегут как пользователя, так и само устройство от каких либо неприятностей. Как и любая современная электронка Smoktech Stick V8 Starter Kit не боится коротких замыканий, а 8-секундная отсечка и отслеживание сопротивления койлов предотвратят повреждение сменных испарителей. Защита от перезаряда и переразряда продлят жизнь встроенному аккумулятору.

    Конструкция SMOK Stick V8 Kit

    Стартовый набор обладает привычными вейперу формами и едва ли имеет что-то лишнее. За основу были взяты лучшие представители данного формата, о чём говорят отличные показатели V8. Сами же составляющие не представляют собой ничего нового – вытянутая форма батареи заканчивающаяся 510 коннектором. LED индикатор вокруг активационной кнопки Stick устройства проинформирует пользователя о состоянии батареи и атомайзера. Далее всё становится интереснее. Идущий в наборе с батарейным модом TFV8 BIG Baby Beast от компании SMOK это полностью самостоятельный мод уже зарекомендовавший себя как продуктивный клиромайзер с высокой передачей вкуса. Самое главное благодаря своим «движкам», а в данный Kit входят ещё и специальные M2 coil head, атомайзер обеспечивает отличную продуктивность или «навал». Новые сменные испарители были спроектированы специально для всё-в-одном Smoktech Stick V8 Starter Kit. Койлы V8-Baby M2 различаются сопротивлением (0.15 и 0.25 Ом) и способны производить огромные облака пара / имеют яркий прохладный и мягкий вкус, соответственно.

    Рекомендации по использованию

    Получи свой набор уже завтра!

    Оставь заявку на SMOK Stick V8 и наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Часы работы: ежедневно с 10:00-21:00

    E-mail: info@trybka-mira.ru

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Для оформления и отправки заказа заполните форму ниже.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    Сбор и использование персональной информации

    Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

    От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

    Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

    Какую персональную информацию мы собираем:

    • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

    Как мы используем вашу персональную информацию:

    • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
    • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
    • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
    • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

    Раскрытие информации третьим лицам

    Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

    • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
    • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

    Защита персональной информации

    Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

    Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

    Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

    Ссылка на основную публикацию