Как разобрать бачок вейпа

Не откручивается бак атомайзера — Что делать?

Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам. Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек. Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.

Инструкция по откручиванию бака

Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:

  1. Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
  2. С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
  3. Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
  4. Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
  5. Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
  6. Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.

Как правильно эксплуатировать вейп?

Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью. Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером.

Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться. Надежно зафиксируйте испаритель. Из-за кривого расположения с закручиванием / откручиванием возникнут трудности.

Данная особенность не редкая в мехах и модах ручного изготовления. Вейп необходимо заправлять с аккуратностью. Следите, чтобы жижа не попала на стыки. В противном случае жижа затечет в любое место, и спровоцирует постоянные протечки.

Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия. Такие действия улучшат вкусовую передачу.

Иные варианты откручивания бака

Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.

ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40. Гарантировано подвижность деталей увеличится.

Стекло является уязвимейшим элементом е-сиги. В этом уже давно убедились обладатели редких девайсов, приобретенных с АлиЭкспресс или иных зарубежных интернет-магазинов. Комплектующие для новых устройств в стационарных вэйп-шопах – редкость.

Отремонтировать треснутое стекло невозможно. К тому же, при постоянных открутках / закрутках трещина только увеличивается в объеме. Во избежание затрат на покупку новой электронки рациональнее чистить свой девайс спустя каждую 2-3 заправку.


  • Что делать, если не откручивается бак атомайзера

    Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

    Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

    Как открутить?

    Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

    • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
    • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
    • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

    Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

    Как правильно пользоваться вэйпом?

    Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

    • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
    • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
    • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.

    Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.

  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
  • Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

    Другие способы откручивания

    Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

    В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

    После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

    Почему стоит осторожничать со стеклами?

    Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

    Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

    Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

    Разбираем вейп самостоятельно

    Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства. Важным фактором является и правильное пользование сигареты. Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков. Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.

    Причины разборки вейпа

    Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

    • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет, состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
    • также к аккумулятору может подтекать жидкость, образующаяся при парении;
    • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

    Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

    • пар не генерируется устройством;
    • снизилась его плотность, насыщенность;
    • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
    • сигарета начинает течь;
    • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

    Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

    Конструкция вейпа

    Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

    Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

    • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
    • мехмоды (не имеют электронной системы).

    Также устройства делятся по размерам, по видам атома.

    На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:

    • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
    • картриджа (хранилища) под жидкость;
    • испарителя электрического (атомайзера);
    • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

    Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

    Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.

    Необходимые инструменты

    Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:

    • пинцет небольших размеров;
    • плоскогубцы, отвертка;
    • иголка, нож;
    • сверло тонкое;
    • маленький резиновый молоточек;
    • трубка пластиковая;
    • паяльник.

    Диаметр у трубки должен быть меньшим, чем у ЭС.

    Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия, чтобы учитывать все нюансы модели.

    Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

    Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

    • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
    • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
    • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
    • затем скручивают испаритель;
    • вытаскивают электронику и снимают плату;
    • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
    • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

    Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

    Алгоритм разборки аккумулятора eGo

    Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

    • питающего источника;
    • кнопки;
    • платы;
    • коннекторной части.

    В дорогих моделях могут присутствовать еще разъем USB, регулятор напряжения и дополнительная плата.

    Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

    • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
    • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
    • достают остальные детали;
    • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
    • далее устраняют имеющиеся неполадки.

    Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

    Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

    Разбор атомайзера

    Атомайзер разбирают следующим образом:

    • для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
    • осторожно подцепляют верхний край;
    • вынимают содержимое;
    • снимают уплотнительное резиновое кольцо;
    • с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
    • чистят атом и собирают в обратной последовательности.

    Здесь описана разборка на примере модели eGo-T. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

    Работу следует выполнять внимательно, потому что парогенератор содержит мелкие детали

    Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений. Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

    Как разобрать электронную сигарету

    Электронное курительное устройство является автоматизированным и под воздействием определенных факторов может выйти из строя. Ремонтировать приборы можно собственными силами или пользоваться услугами мастеров.

    Причины разборки вейпа

    Каждому человеку, пользующемуся вейпом, нужно знать, когда следует разбирать электронную сигарету, чтобы не допустить поломки изделия.

    Надобность в периодической чистке может появиться по определенным причинам:

    1. От постоянного использования сигареты в моде появляется налет, образуемый продуктами распада смолистых веществ, никотина и ароматизированных добавок.
    2. В гнездо аккумуляторной батареи может протечь жидкость, которая образуется в процессе парения.
    3. Простой картридж следует промывать, меняя тип жидкости. Как правило, он рассчитывается на семь заправок.

    Признаками необходимости разборки и чистки электронного курительного устройства считаются определенные отклонения в нормальной работе:

    • вейп не генерирует пар;
    • понизились показатели плотности и насыщенности пара;
    • при затяжке из мода слышатся странные звуки – свист, попискивание, бульканье;
    • в сигарете образуется течь;
    • в ротовой полости после пара ощущается привкус горелого.

    Не нужно ждать, когда появятся эти признаки. Рекомендуется один раз в неделю осматривать вейп и выполнять чистку. А как только в работе возникнут отклонения, устройство необходимо разобрать, чтобы удалить образовавшиеся загрязнения.

    Конструкция вейпа

    Устройство считается альтернативой табачному изделию. Продукт предназначен для перевода специальной жижи с ароматизаторами и никотином в пар, который и вдыхается курильщиком.

    По функциональным особенностям такие изделия разделяются на несколько типов:

    • боксмоды – имеют плату управления, кроме этого, парильщик может контролировать процесс;
    • мехмоды – электронная система отсутствует.

    Кроме этого, вейпы отличаются по размерам и типам атома.

    Любая марка устройства имеет мод, состоящий из конкретных комплектующих:

    • аккумулятора (механического либо автоматического);
    • картриджа для смеси;
    • испарительного отсека (атомайзера);
    • есть модели, имеющие дополнительные элементы, которые помогают управлять потоками ароматизированной смеси.

    Атомайзер вейпа представлен небольшой емкостью цилиндрического типа. Внутри есть система испарения, отвечающая за превращение смеси с пар. Эта система состоит из спирали, наматывающейся по фитилю, и группы контактов. Парогенератор может различаться по толщине койла.

    Фитиль размещается в специальной чашке с отверстиями для контактов и воздушных потоков. Сверху элемент защищен от возможных повреждений мостом, по которому проходит курительная жижа. Чашка и мост замотаны в металлическую губку, через которую жидкость из картриджа попадает в парогенератор. От каждой затяжки происходит процесс образования пара.

    Необходимые инструменты

    Основными частями курительного устройства есть атомайзер, картридж и аккумуляторная батарея. Чтобы выполнить разборку, нужно раскрутить по резьбе части, содержащие атомайзер и аккумулятор.

    Для разборки батареи потребуются:

    • иголка;
    • сверло;
    • пассатижи;
    • легкий молоток;
    • пинцет;
    • трубка из пластмассы, которая по диаметру менее размера устройства.

    Для упрощения работы рекомендуется иметь схему устройства, чтобы действия совершать правильно.

    Процесс разборки: пошаговая инструкция

    Действовать при разборке следует осторожно, чтобы сохранить работоспособность устройства.

    1. Сигарета раскручивается. Пинцетом аккуратно подтягиваются контакты.
    2. Теперь из устройства нужно достать картридж.
    3. От испарительной части отгибается аккумулятор. Движения должны быть плавными и осторожными. Девайс следует сгибать и разгибать в том месте, где атомайзер соединен с батареей. Такие манипуляции продолжаются до того момента, пока не образуется просвет между корпусом сигареты и резьбой. На это требуется определенное время, но торопиться не следует, чтобы не повредить гаджет.
    4. Теперь снимается корпус. Здесь тоже следует проявить осторожность, так как соединительные провода достаточно хрупкие. Если нет навыков по разборке аккумулятора, то элемент можно в этот момент просто заменить новым.
    5. Снизу снимаем пластмассовую шайбочку. Для этого нужно достать проводки. В этом деле пригодится иголка, ведь провода могут быть зафиксированы клеем. При полной проклейке лучше воспользоваться плоскогубцами, а потом отверстие зачистить сверлом.
    6. Снизу ленточки (из металлического материала) будут расположены кружочки, которые тоже снимаются. Лента обмотана вокруг моста. Материал полностью разматывают, после чего снимают мост.
    7. Извлекаем спираль, вытаскивая проводку, идущую от аккумулятора. Возможно, что на этом этапе пригодится пинцет.

    По этой схеме можно разобрать практически любое курительное устройство.

    Чистка электронной сигареты

    Разбираем атомайзер, чтобы прочистить внутренние части девайса:

    • чтобы отделить “внутренности” от корпусной части, парогенератор нужно покатать по плотной поверхности, немного прижимая сверху;
    • верхний краешек аккуратно подцепляется;
    • извлекается содержимое;
    • снимаются резиновые уплотнители;
    • маленькой отверткой осторожно отделяется верхняя пластинка, потом достается фитиль;
    • атом прочищается, а сборка выполняется в обратной последовательности.

    Во время работы нужно быть внимательным, потому что в составе парогенератора имеются маленькие детальки.

    Ремонт аккумулятора

    Любой источник питания обладает определенным максимальным количеством циклов заряда-разряда, после завершения которого необходимости в ремонте больше нет. А если блок новый, то неисправности следует устранять.

    Аккумуляторная батарея в вейпе состоит из конкретных элементов:

    В более дорогостоящих моделях могут иметься USB-разъемы, регуляторы напряжения и дополнительные платы.

    Конструкция, с виду кажущаяся цельной, разбирается следующим образом:

    • извлекается коннекторная часть (ее или выкручивают по резьбовому соединению, или вытаскивают пассатижами, предварительно обернутыми мягкой ветошью);
    • тянуть следует без усилий, немного расшатывая;
    • после этого достаются остальные детали;
    • если есть дополнительная плата, то вскрывают нижнюю заглушку;
    • теперь можно устранять неисправности.

    Чтобы облегчить процесс вытягивания, верхушку поддевают острым ножом либо отверткой. Работы выполняются аккуратно, чтобы не нанести повреждения аккумуляторному блоку.

    Заключение

    Если грамотно выполнять все рекомендации, то вполне можно выполнить профилактические мероприятия по очистке вейпа. Это продлит срок эксплуатации курительного устройства.

    Как разобрать электронную сигарету

    Как разобрать электронную сигарету

    Вопрос «как разобрать электронную сигарету» был весьма актуальным около трёх лет назад, с тех пор многое изменилось, вейпы сменили пару поколений, стали гораздо более дружественными даже к начинающим парильщикам. В настоящее время полностью разбирать вейп приходится разве что работниками мастерских по ремонту электроники. С другой стороны, вам предстоит регулярно обслуживать ваше устройство, а для этого всё же придётся «немножко» разбирать вейп.

    Как разобрать электронную сигарету?

    Разобрать и обслужить электронную сигарету в домашних условиях совершенно не сложно, для этого вам не понадобится никакой специальных инструмент, забудьте про свёрла, молотки, дрели и прочие изобретения технического прогресса. Максимум – отвёртка, которая чаще всего есть в комплекте, и тонкий пинцет.

    Зачем разбирать электронную сигарету?

    Не важно, какой у вас вейп, самый простой для начинающих, сложный боксмод или производительный мехмод, рано или поздно его придётся почистить, обслужить или минимально разобрать для замены испарителя, намотки, хлопка или аккумулятора. Мы подготовили для вас инструкции по процессу разборки почти всех моделей электронных сигарет.

    Как разобрать классический необслуживаемый клиромайзер?

    Разбирается на три или четыре части простым раскручиванием по резьбе. Если что-то заедает, воспользуйтесь кожаным ремнём или попробуйте одеть перчатки, но не берите пассатижи, они повредят устройство. После разборки можно помыть бак и нижнюю часть, а сменный испаритель заменить на новый. В редких случаях может понадобится чистка отверстия подачи воздуха, используйте для этого тонкую скрепку или иголку.

    Как разобрать необслуживаемый бак?

    Почти ничем не отличается от клиромайзера и разбирается простым раскручиванием на несколько частей. Кроме замены испарительного элемента, мытья или чистки, может быть разобран для замены треснувшего стекла или установки стекла «пузатой» формы, что немного увеличит объём бака.

    Как разобрать обслуживаемый бак (RTA)?

    Производители баков делают всё, что бы заправка и обслуживание их продукции происходило как можно проще и удобнее. Для разборки RTA достаточно ваших рук, а для замены намотки понадобится только отвёртка, которая обязательно будет в комплекте.

    Как разобрать POD систему?

    POD системы для солевого никотина специально сделаны так, что их нельзя разобрать. Максимум что вы можете сделать – отсоединить картридж, заправить его и поставить обратно.

    Как разобрать дрипку (RDA)?

    Самостоятельное обслуживание дрипки очень простое: купол снимается движение вверх, для замены спиралей есть комплектная отвёртка, а вот для использования со сквонками вам может понадобится вторая отвёртка, которой вы открутите плюсовой пин.

    Как разобрать одноразовую электронную сигарету?

    Самый короткий и полный ответ – никак! Серьёзно, она же одноразовая, даже не пытайтесь вскрыть устройство или зарядить аккумулятор, это может быть опасно для вашего здоровья.

    Как разобрать сквонк?

    Всё что вы можете сделать со сквонком – снять боковую крышку, извлечь пузырёк для хранения жидкости. Если это простая механика, его можно промыть под водой и высушить, а если на основе платы, то только аккуратно протереть салфеткой и собрать обратно поставив крышку на место.

    Как разобрать боксмод?

    Существует три вида боксмодов: полностью механические, с платой и съёмными аккумуляторами и с встроенными аккумуляторами. В первых двух обязательно будет крышка снизу или сбоку, сняв которую можно заменить элементы питания, а вот если у вас вейп со встроенным аккумулятором, но даже минимально разбирать его нельзя.

    Как разобрать мехмод?

    Абсолютно все механические моды легко разбираются, можно выкрутить кнопку, коннектор или заменить слив. Разбирать мехмод вам предстоит чаще всего, в основном для очистки кнопки. Если много способов и рекомендаций по чистке и полировке, какие-то проще, какие-то сложнее, лучше посмотрите видео об обслуживании вашей модели.

    Что делать если сломался вейп?

    К нашему большому сожалению, в домашних условиях почти ничего сделать нельзя. Если это плата, вас лучше обратится в мастерскую, самостоятельная разборка сделает только хуже. А вот если у вас сломался механический мод – нужно искать запасные части или токаря с оборудованием.

    Мой секрет

    Не откручивается бак атомайзера. Что делать, если не откручивается бак атомайзера Как открутить бак в электронной сигарете

    Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

    Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

    Как открутить?

    Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

    Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

    Как правильно пользоваться вэйпом?

    Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

    • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
    • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
    • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.

    Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.

  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
  • Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

    Другие способы откручивания

    Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

    В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

    Баки и клиромайзеры

    Для того чтоб вы могли наслаждаться паром от вашей электронной сигареты, необходимо вовремя и грамотно ее заправлять. Иначе, парогенератору просто не из чего будет производить пар.

    Как заправить бак электронной сигареты правильно, и какие правила безопасности существуют?

    Процесс заправки достаточно прост, но при несоблюдении некоторых правил могут возникнуть различные трудности. Например, что делать, если не откручивается бак или такие:

    • как правильно заправлять электронную сигарету;
    • какие бывают баки;
    • как правильно открутить клиромайзер;
    • важное правило для заливки жидкости;
    • что делать если не откручивается бак.

    Итак, вы — начинающий парильщик.

    Свой первый вейп вы приобрели недавно и не знаете, как правильно заправлять электронную сигарету. Продавец не смог продемонстрировать это в магазине, а процесс парения не терпится начать. Попытаемся ответить на этот вопрос.

    В основном, электронные сигареты похожи в своих конструкциях, но есть все-таки некоторые различия.

    Давайте вспомним, из чего состоит парогенератор:

    1. Батарея.
      Она снабжает девайс энергией, при помощи которой устройство способно генерировать жидкость в пар. Аккумулятор заряжается от сети или через USB провод.
    2. Бак.
      Или как его еще называют картридж- устройство, в котором находится жидкость для парения. Она густая, маслянистая. Может содержать никотин и быть без него.
    3. Корпус.
      Он может быть выполнен из металла или пластика. Различаются корпуса так же размерами и цветами.
    4. Микропроцессор.
      Основа электронного комплектующего парогенератора. Рекомендуется беречь его от попадания жидкости в определенном положении, так как это может испортить микросхемы.
    5. Парогенератор.
      Прибор, попадая в который масло нагревается и испаряется, превращаясь в пар.
    6. Испаритель ультразвуковой.
      Играет роль фильтра в электронной сигарете, защищая дополнительно легкие от загрязнения.

    Выяснив комплектующие электронной сигареты, попробуем узнать способы заливки масла.

    Способы заправки жидкости

    Методов всего три:

    • первый метод является классическим.
      Необходимо извлечь картридж из электроприбора, затем из картриджа необходимо достать впитывающий элемент, поддев его пинцетом. Масла нужно налить не до верха, а, примерно три четверти объема, держа бак вертикально. Это необходимо сделать для того, чтоб при закрытии лишняя жидкость не вытекла и не попала на руки или в рот.
    • второй метод.
      При помощи шприца с иглой наибольшего диаметра. Жидкость для парения густая, поэтому тонкая игла ее просто напросто не протолкнет. Набрав в шприц масло, медленно распределяйте его по картриджу.
    • третий метод.
      Работает, если жидкость налита в бутылочку без дозатора или вы практикуете самозамес. Воспользуйтесь пипеткой в таком случае и пошагово повторите первый метод.

    В зависимости от способа заправки баки делятся на два вида.

    Конструктивно баки делят на два подвида.

    1. Со спиралью в верхней части.
      Если спираль располагается вверху, то откручивать необходимо верхнюю часть бака, затем аккуратно заливать жидкость вдоль стенок сосуда, не попадая в отверстие воздуховода. Заливать жидкость нужно не до верха, иначе она вытечет при плотном закрывании верхней части после заправки.
    2. С испарителем в нижней части клиромайзера.
      При таком расположении, необходимо открутить против часовой стрелки клиромайзер от батареи. Затем его перевернуть и отсоединить нижнюю часть. Затем, аккуратно, как и в первом методе залить жидкость, не задев воздуховод. Потом, последовательно вкрутить нижнюю базу и аккумулятор.

    Необходимо помнить, что если вы производите верхнюю заправку, то сразу после открытия крышки, жидкость надо заливать как можно быстрее. Так же нужно следить, чтоб крышка всегда была закрыта и жидкость не вытекала через отверстия воздуховодов наружу.

    Важно! Нельзя производить процесс парения, если испаритель сухой. Он всегда должен быть заправленный, а волокна в нем пропитаны маслами. Если вы устанавливаете новый испаритель, после заправки его жидкостью, подождите несколько минут, чтоб она равномерно распределилась по наполнителю.

    Как правильно разбирать клиромайзер

    Правило разборки клиромайзера звучит так: при откручивании клиромайзера необходимо держаться только за основание, где находится воздуховод или за мундштук.

    На стеклянную колбу надавливать нельзя, иначе могут возникнуть протечки или повреждения.

    Берегите воздуховод

    Важным правилом для заливки жидкости является то, что ни в коем случае нельзя попасть жидкостью в центральное отверстие воздуховода.

    Если это случится, то маслянистая жидкость через трубу воздуховода попадет в мундштук, а из него, либо выльется, либо попадет в рот, что испортит весь процесс наслаждения паром и может принести вред здоровью.

    Так же следите всегда за тем, чтоб крышка клиромайзера была плотно закрыта.

    Замена испарителя

    Если парогенератор стал выдавать низкое количество пара или его вкус не приносит вам удовольствия, то одной из причин этого может быть замена испарителя. Он, как и любая конструктивная деталь, имеет свой срок службы.

    Силу обдува испарителя можно при помощи силиконового кольца с прорезями, вращая которое можно делать отверстия на воздуховоде больше или меньше, меняя глубину затяжки.

    Чтоб его заменить, нужно открутить аккумулятор от клиромайзера, затем отсоединить бак.

    Если не откручивается бак на электронной сигарете

    Опытные вейперы советуют в таких случаях несколько решений:

    • если основа прокручивается — «застопорить» ее любым предметом, который помещается в отверстие воздуховода, и открутить бак;
    • вынуть дрип тип поможет прорезиненный коврик, резиновые перчатки, которые устранят прокручивание детали в руках;
    • обмотать изолентой или пластырем стеклянный сосуд, чтоб избежать царапин и воспользоваться плоскогубцами.

    Делать это нужно осторожно, чтоб не повредить детали из металла и не раздавить стекло.

    Правила пользования

    Соблюдайте все правила эксплуатации, заправки, сборки и разборки вашего парогенератора

    • избегайте контакта сигареты с водой;
    • используйте только по назначению;
    • оберегайте от смены температур и открытого огня;
    • при разборке бокс-мода гарантия от производителя аннулируется.

    Следите за количеством жидкости и своевременной и грамотной ее заменой. Приятного пара!

    Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам. Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек. Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.

    Инструкция по откручиванию бака

    Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:

    1. Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
    2. С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
    3. Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
    4. Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
    5. Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
    6. Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.

    Как правильно эксплуатировать вейп?

    Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью. Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером.

    Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться. Надежно зафиксируйте испаритель. Из-за кривого расположения с закручиванием / откручиванием возникнут трудности.

    Данная особенность не редкая в мехах и модах ручного изготовления. Вейп необходимо заправлять с аккуратностью. Следите, чтобы жижа не попала на стыки. В противном случае жижа затечет в любое место, и спровоцирует постоянные протечки.

    Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия. Такие действия улучшат вкусовую передачу.

    Иные варианты откручивания бака

    Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.

    ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40. Гарантировано подвижность деталей увеличится.

    Стекло является уязвимейшим элементом е-сиги. В этом уже давно убедились обладатели редких девайсов, приобретенных с АлиЭкспресс или иных зарубежных интернет-магазинов. Комплектующие для новых устройств в стационарных вэйп-шопах – редкость.

    Отремонтировать треснутое стекло невозможно. К тому же, при постоянных открутках / закрутках трещина только увеличивается в объеме. Во избежание затрат на покупку новой электронки рациональнее чистить свой девайс спустя каждую 2-3 заправку.

    «Не могу открутить атомайзер», – говоришь ты. «Прочти эту статью – и сможешь», – отвечаем мы. Сегодня мы рассмотрим причины, по которым вейперы периодически сталкиваются с этой проблемой, и расскажем, как её устранить.

    Почему не откручивается атомайзер

    Для начала уточним проблему: не откручивается атомайзер от мода или не снимается крышка, чтобы долить жижу.

    В первом случае причин может быть несколько:

    • атомайзер не попал на резьбу коннектора;
    • под воздействием высоких температур расширилась конструкция девайса, и мод плотно прилег к атому;
    • атомайзер долго не снимали с мода и произошла диффузия.

    Последняя причина слишком маловероятна, ибо диффузия металлов происходит годами. Впрочем, если ты не брал девайс года три-четыре, то всё возможно. В таком случае проще купить новый вейп, ибо даже кусачки не помогут.

    Как открыть атомайзер

    Кусачки всё-таки помогут в первом случае, когда неправильно надет атомайзер. Аккуратно захвати щипцами бачок и проверни в разные стороны – конструкция должна поддаться.

    Если причина кроется в расширении, то здесь нужно просто применить метод «от обратного»: положи девайс в морозильную камеру на 10-15 минут. Он остынет, уменьшится, и тогда у тебя получится открутить атомайзер даже невооружёнными руками. Если нет, то воспользуйся тканью.

    Теперь рассмотрим ситуацию, когда не выходит открыть крышку. Такое бывает из-за неправильного обращения с устройством. В зависимости от модели она может открываться путём поворота юбки или кольца, снизу или сверху… В общем, в данном случае лучшей рекомендацией будет заглянуть в инструкцию.

    Эти причины и советы справедливы для любой разновидности атомайзера. Поэтому если ты не знаешь, как открыть клиромайзер или как он откручивается, то можешь смело следовать рекомендациям выше.

    Хочешь пообщаться с настоящими спецами? Приходи на – здесь соберутся топовые вейп-блогеры, готовые оказать скорую вейп-помощь!

    Ссылка на основную публикацию