Электронная сигарета не работает мигает кнопка

Электронная сигарета мигает – что это значит?

Современный технический прогресс затронул практически все сферы жизни общества, не обойдя стороной и пользователей электронных сигарет. Производители этих устройств день ото дня стремятся создать наиболее совершенные девайсы, которые были бы удобны в использовании и удовлетворяли все запросы потребителя во время их эксплуатации. Сегодня электронные сигареты способны настраивать интенсивность испарения пара, выдаваемую мощность, считать количество затяжек, отображать индикацию заряда батареи, а так же обращать внимание владельца на возникшие неполадки.

Происходит это путем передачи идентификационных сигналов на лампочку расположенную на корпусе. Причем может быть разное количество подаваемых сигналов. И очень часто электронная сигарета может начать мигать по разным причинам. Например, электронная сигарета может мигать 3 раза. В чем причины сигналов разберем далее в этой статье.

Какие сигареты мигают?

Для начала необходимо отметить, что мигать могут не все электронные сигареты, а только те модели, которые имеют светодиодиодное отображение заряда аккумулятора, а также индикацию других параметров работы. К таким моделям можно отнести аккумуляторы типа eGo, Ijust, EGO ONE, Kanger Subvod, Cfiber.

Причины мигания

Чтобы выявить причину миганий электронной сигареты, прежде всего, необходимо подсчитать количество сигналов, которые таким образом уведомляют своего владельца. Если электронная сигарета мигает трижды, затем спустя небольшой промежуток времени полностью не отвечает на внешние воздействия, причем если аккумулятор заряжен полностью, то, как правило, можно сказать, что батарейка изжила свой срок и пора ее сменить на новую.

Так же трехразовое мерцание может означать следующее:

  • Сигарета замкнула.
  • С низкоомным испарителем аккумулятор не работает.
  • В батарее отсоединился провод от коннектора. Необходимо проверить все контакты, достав внутренности и аккумулятор из корпуса.
  • Включение и выключение сигареты (сейчас встречается очень редко).

Если же вы насчитали 10 сигналов вашего девайса, то наиболее вероятно, что подошел к концу запас аккумулятора. Сделайте как можно большее количество затяжек для того чтобы полностью разрядить батарею, и после этого подключайте ее к сети используя только «родные» для устройства аксессуары.

Методы борьбы с неисправностями

Ещё необходимо обратить внимание на не редко встречающийся случай, когда заправленная жидкость попадает в испаритель из-за протекания бака. Тогда происходит замыкание в распознавательной зоне, и лампочка гаснет полностью, либо мигает или же мерцает без прерываний. В ситуации, когда индикатор заряда не горит нужно потрясти устройство и легко побить его например об ладонь, что позволит устранить жидкость и сказать в этом ли вообще была проблема. Если же проблема оказалась в чем-то ином, то отсоедините испаритель и позвольте вашему моду высохнуть за некоторый промежуток времени, а после включите его снова.

Кроме выше перечисленных случаев может возникать и следующий, когда аккумулятор исчерпал свой заряд или в целом пришел в непригодность, то светодиодный указатель может не гореть.

Многие пользователи часто испытывают проблемы с тем, что после совершения многих длительных затяжек перестает работать нагревательная часть, а лампочка начинает мигать или светить непрерывно. Подобное, как правило, вызвано тем, что было совершенно более 15 затяжек, что привело к перегреву устройства, а это приводит к активации защитной системы автоматически. Через несколько минут устройство снова заработает.

От автора

В заключении хотелось бы отметить, что внимательное и аккуратное обращение с устройством, позволит увеличить его срок эксплуатации, потому желательно периодически следить за уровнем жидкости в баке, отслеживать уровень заряда аккумулятора, и периодически менять испаритель в клиромайзере, чтобы не возникало сопутствующих проблем при парении. Также стоит уделить время поддержанию батарейного мода в надлежащем состоянии.

С учетом того, что жидкость при испарении создает конденсат, и также может протекать в коннекторную часть. Периодически соединение нужно протирать салфеткой от излишков жидкости, чтобы контакт между плюсовым пином аккумулятора и плюсовой частью атомайзера был сухим. Это обеспечит отсутствие просадок напряжения, и возможных проблем с использованием мода в длительной перспективе.

Мигание электронной сигареты

Электронные девайсы снабжаются специальным индикатором. На одноразовых — это наконечник сигареты, на более современных модах — кнопка активации. Когда устройство включено, при нажатии кнопки загорается, когда выключено – не реагирует.

Электронная сигарета мигает при каждой затяжке, но и в том числе по другим причинам. Если индикатор мигнул несколько раз, значит, закончился заряд аккумулятора. В то же время такой сигнал свидетельствует о включении и выключение электронки.

Почему электронная сигарета мигает произвольно, можно разобраться, если провести тщательный анализ вэйпа. Это может свидетельствовать о критических поломках, но в то же время и быть обычным напоминанием и необходимости обслуживания.

Как определить, что из строя вышел аккумулятор?

Когда после многочасовой подзарядки, вейп не активируется, повреждения батареи очевидны. К этому приводит ряд факторов:

  • Деформировались провода внутри корпуса. Это частая проблема на бокс-модах, которые постоянно разбираются. Заводские кабеля тонкие и хрупкие. Неосторожное обращение приводит к обрыву соединений и прекращает подачу тока.
  • Закончился ресурс аккумулятора. Как и на мобильных гаджетах, на электронных сигаретах батарея рассчитана на определенное количество циклов. При активном парении аккумулятора хватает в среднем на два года, но определить точный срок годности трудно. Что делать, понять просто – заменить аккумулятор на новый.
  • Сломалась кнопка. Проблемы с контактами кнопки – распространенная причина. Не каждый девайс снабжается выносливыми элементами корпуса. На бюджетных кнопка ломается даже чаще стекла – самой хрупкой части прибора.

Если электронная сигарета мигает после включения и во время затяжки, можно предположить, что из строя вышел коннектор.

Это компонент, отвечающий за передачу тока на спираль. С течением времени коннектор засоряется, страдает от коррозии, что блокирует трансляцию напряжения.

Мигание электронки нередко становится следствием поврежденного гнезда. Аккумулятор может быть исправен, но не USB-вход. Это же касается и кабеля. Большинство носит зарядку в карманах и сумках, где провода перетираются и ломаются на несколько частей.

Почему важна диагностика?

Если нет соответствующих знаний и инструментов, лучше обратиться к профессионалам. Сделать результативный ремонт без этого не получится. В вэйп-шопах продаются наборы инструментов. Сюда же входит тестер – универсальный прибор для проверки сопротивления и напряжения.

Неисправный аккумулятор может взорваться. Известно несколько случаев возгорания батареи и один из них фатальный. Износ аккумулятора повышается при слишком активном парении, когда даже корпус накаляется до запредельных температур. Внутри плавятся элементы батареек и соединительные провода.

Другая проблема – перегоревший диод внутри вэйпа. Это кажется мелочью, но лишь до случая. На мехмодах и классических пен-сигаретах кнопка помогает определить включено устройство и деактивировано. Если случайно нажать на кнопку в кармане или в сумке, можно получить травму и в том числе нанести увечья другим.

Почему важно соотносить сопротивление спирали и вольтаж батареи?

Быстрый разряд аккумулятора и другие поломки могут быть связаны с неправильно подобранным сопротивлением. Слишком высокий вольтаж перегревает сигарету, которая быстро садится. Слишком большой ток разряда подается на спираль. Намотка и фитиль не успевают нагреться из-за перегорания. Это образует ядовитый газ – вредный для организма.

Если вольтаж высокий и вэйп быстро нагревается, поможет установка спиралей с большим сопротивлением.

Просчитать без специальных навыков сопротивление трудно. Для этого выпускаются онлайн-калькуляторы намотки. В программе выбирается тип материала (кантал, никель, нержавейка, титан и др.), фиксируется количество спиралей и витков, мощность батареи. Приложение выдает на графике наглядную информацию о том, перегреется аккумулятор и выдержит ли нагрузку.

На брендовых девайсах, если электронные сигареты моргают 3 раза, это свидетельствует о необходимости перемотки. Отсутствие своевременного сервиса негативно сказывается на технике. Можно сжечь спираль и аккумулятор. Перемотка атомайзера исключит взрыв.

Куда обратиться?

Когда электронные сигареты мигают без явной причины, понадобится масса времени на определение точной поломки. Если нет желания тратить собственное время, можно обратиться к профессионалам.

В фирменных вэйп-шопах и вэйп-барах за умеренную плату мастера проверят состояние устройства, почистят комплектующие, подберут оптимальный материал намотки и настроят девайс так, чтобы электронная сигарета удовлетворяла запросам пользователя.

Электронная сигарета не включается: что делать?

Вынь аккумулятор, медленно отойди от сигареты, дочитай статью, а потом закажи расходники или новую сигу по промо-коду Esig, со скидкой 10% и еще что-нибудь в корзину положи, пригодится. Сам увидишь, что это удобнее, чем покупать в оффлайне, да и заплатить можно по факту прибытия товара! =) В общем читай статью и поторопись. Промо код действует только до конца февраля.

Чтобы использование электронной сигареты было легким и приятным, в начале внимательно изучите инструкцию. В ней описаны порядок включения-выключения и основные команды управления устройством.

Что делать если электронная сигарета перестала включаться?

Мигание три раза

Троекратное мигание обычно означает короткое замыкание. Снимите атомайзер, протрите резьбы сухой салфеткой, поставьте другой испаритель или бакдрипку. Если после обратной сборки электронка не включилась, переходите к следующему пункту.

Встроенный или съемный?

Источник питания вейпа может быть встроенным или заменяемым. Съемный аккумулятор- это батарейка, которая полностью вынимается из корпуса вейпа. Если батарея Вашей электронки не извлекается, переходите к пункту “Проверка встроенного аккумулятора”

Съемный аккумулятор

Скорее всего девайс не включается, потому что сел или вышел из строя аккумулятор. Многие электронки при этом выдают сигнал – 6 или 10 миганий индикатора. Еще такое может быть при повреждении изоляции аккумулятора. Не пытайтесь склеить изолирующий слой, сходите в вейп-шоп или закажите новую термоусадку для 18650.

Обертка в порядке? Откройте батарейный отсек и еще раз проверьте полярности: Плюс к значку “+” и минус к “-”. Все стоит верно? – попробуйте поставить на зарядку. Используйте для этого проверенное зарядное устройство. Если заряд не идет, а зарядник исправный – замените аккумулятор на запасной или новый.

Новый АКБ выбирайте из проверенных моделей:

Аккумулятор AWT IMR 18650 3000MAH 40A – высокотоковая батарея, обладающая емкостью в 3000 mAh. Продукт разработан компанией Panasonic, качество товаров которой не нуждается в представлении. Гаджет подойдет для устройств, работающих на высокой мощности. АКБ обладает низким уровнем саморазряда, а потому прослужит вам на протяжении длительного времени.

Аккумулятор SONY VTC5 18650 2600 MAH – высокотоковый аккумулятор, который предназначен для использования с современными электронными сигаретами. АКБ подходит для модов, поддерживающих батареи формата 18650. Производитель рекомендует эксплуатировать аккумулятор с устройствами до 75 Вт.

Полностью заряженный рабочий аккум вставлен, а сигарета не включается? Возможно заксилились контакты или в них попала вода. Если у Вас нет навыков проверки целостности электрических контактов и удаления окислов путем протирки спиртом, сдайте вейп по гарантии или обратитесь в сервис.

Проверка встроенного аккумулятора

Поставьте аккумулятор электронной сигареты на подзарядку, строго соблюдая время, рекомендованное инструкцией. Используйте оригинальное, подходящее к вашей сигарете зарядное устройство. Держите устройство под присмотром!

Зарядка не помогла – попробуйте присоединить другой клиромайзер и проверить работает ли аккумуляторный блок. Если выявили, что он не работает, электронку следует заменить новой или сдать в ремонт.

Другие причины поломки

Распространены поломки кнопки включения (fire) и ее залипание. Залипшую клавишу можно вернуть в рабочее положение самостоятельно, аккуратными нажатиями или вытягиванием. Не получилось? – отдайте гаджет в сервисный центр, особенно если он на гарантии производителя.

Самая тяжелая поломка – перегорание микросхемы вейпа. Такое не лечится в домашних условиях или сервисе. Сгоревший девайс можно только отправить на гарантию или заменить новым.

Желаем Вам не сталкиваться с подобными проблемами!

Старайтесь приобретать товары известных фирм. По всем интересующим вопросам, обращайтесь к консультантам на сайте. Мы поможем сделать вам правильный выбор.

Электронная сигарета не работает — что делать?

В данном материале мы постараемся ответить на вопрос: «Почему не работает электронная сигарета?»
Поверьте на слово — в подавляющем большинстве случаев она не работает по причине, связанной с владельцем, а не с производителем и уж тем более — не с продавцом.
В основном все беды возникают как из-за неправильной эксплуатации, так и от нежелания максимально продвинутой части пользователей читать «инструкции по применению». Не нужно забывать, что несмотря на свою простоту, электронная сигарета все-таки является техническим устройством и требует хотя бы минимальных знаний о происходящих внутри нее процессах.

Мы ни в коем случае не претендуем на то, что назвать поголовно всех пользователей «лицами, не обладающими техническими навыками».
Но поверьте на слово — подавляющее большинство технических проблем решаются в течение нескольких минут. И мы искренне надеемся, что нижеприведенные советы помогут вам избежать абсолютно ненужной процедуры получения точно таких же знаний, только после обращения в технический центр.

Итак, по порядку.

Не включается аккумулятор

В основном подобные вопросы задаются обладателями аккумуляторов серии eGo с «кнопочным» управлением.
Вариантов для возврата его в дееспособное состояние два.
Первый: нажмите пять раз подряд на управляющую клавишу в течение 1.5 секунд. Возможно, ваш аккумулятор просто заблокирован.
Второй: поставьте его на зарядку хотя бы на 5-10 минут и после этого попробуйте включить. Возможно, что он просто полностью разрядился.
Как бы это ни смешно звучало, но зачастую в технические центры по гарантийному ремонту обращаются пользователи, держа в руках полностью разряженный аккумулятор.

Портсигар eRoll не заряжает батарейку

Очень распространенная жалоба. Проблема в большинстве случаев связана во-первых с тем, что пользователь поднимает тревогу при первых же случаях обнаружения неисправности, а во-вторых с тем, что внутренняя батарея PCC полностью разряжена.
Иными словами — РСС полностью разряжен, вы подключаете его к сети 220В, вставляете в него батарейку eRoll и обнаруживаете, что она не заряжается (не горит светодиод).
Просто подождите 10-15 минут, чтобы внутренняя батарея РСС набрала емкость. И все будет хорошо.

Не включается мод eVic

О горе тем, кто присылает в отделы технического обслуживания «невключающийся» МОД. Да свалятся на них одновременно слегка подвыпившие фанаты «Зенита» и «Спартака» вместе взятые.
Сотрудники техцентров уже привыкли, что после нажатия пять раз подряд на кнопку неисправность улетучивается, а клиент вынужден оплачивать обратную пересылку.

Зарядное устройство USB не заряжает аккумулятор eGo (510) от розетки

Вот тут полная мистика. Мы искренне не понимаем с чем это связано, но есть готовое апробированное решение.
Попробуйте следующую последовательность действий.
Сначала подсоедините «зарядник» к аккумулятору, а потом уже собранную цепь подсоедините к розетке.
Сами не знаем почему, но в 90% случаев помогает.

Моя сигарета eRoll протекает внутри РСС

Особенностью модели Joye eRoll является отсутствие резьбового соединения в месте стыка корпуса испарителя и аккумуляторной батареи.
В связи с этим необходимо следить за тем, чтобы примыкание корпуса испарителя было максимально плотным. В противном случае возможны протечки из-за «болтающегося» внутри испарителя — жидкость будет просачиваться из картриджа.
Вторая возможная причина — просто поменяйте картридж. Он тоже имеет ограниченный срок службы и возможно, что отверстие, через которое жидкость попадает в испаритель, уже немного больше положенного диаметра.

Безусловно, невозможно в коротком материале отразить абсолютно все проблемные случаи, которые решаются «на месте». Мы лишь попытались показать Вам, что очень многие досадные неприятности возникают из-за того, что пользователь невнимательно относится к инструкциям по эксплуатации и не до конца «изучает матчасть».

Все проблемы решаемы. Но некоторые решаются сразу…

В заключение хочется добавить несколько совсем простых вещей. Поверьте, что сотрудники интернет-магазинов, где вы покупаете электронные сигареты, обладают огромным багажом знаний, полученным в результате опыта эксплуатации различных моделей как лично, так и от коллег по работе.
Не стесняйтесь задавать им вопросы по эксплуатации изделия, купленного вами. Поверьте — они искренне любят ту продукцию, которой торгуют и всегда с удовольствием объяснят как правильно пользоваться электронной сигаретой.

Что делать если электронная сигарета не заряжается

Частой проблемой для пользователей курительного девайса становится отказ его в работе и невозможность зарядки батареи. Чтобы понять, почему не заряжается электронная сигарета, следует знать ее устройство и механизм действия. Во многих ситуациях исправить такие неполадки удается самим, но для этого следует выяснить причину.

Чтобы понять, почему не заряжается ЭС и отказывается работать, следует знать ее устройство

Почему мигает кнопка, и электронная сигарета не работает?

Если вы обратили внимание, что электронная сигарета мигает, но при этом само устройство не функционирует (т.е. вы не можете с её помощью курить), то этому может быть несколько причин.

  • Аккумулятор. Подавляющее большинство моделей ЭС имеют световой индикатор на кнопке (или на конце корпуса), который оповещает о низком заряде аккумулятора. Если ранее вы заметили резко сократившееся количество пара на выходе – это явный признак того, что села батарея. Если только у вас не закончилась курительная жидкость.
  • Короткое замыкание. Если вы видите, что электронная сигарета мигает 3 раза, то нужно разобрать ЭС и выяснить, в каком месте идёт замыкание. Как правило, проблема решается путём изоляции контакта аккумулятора и корпуса атомайзера.
  • Отошли контакты внутри корпуса. Разберите устройство и проверьте соединения проводов.
  • Вышла из строя плата. Скорее всего, это заводской брак, вот почему мигает электронная сигарета. Тут вам поможет только гарантия на устройство – есть шанс, что вы можете поменять его на исправную ЭС.

Как правильно парить?

Начинающие парильщики нередко ошибаются в процессе парения. Также неправильно парят и те, кто недавно перешел на вейп с обыкновенного курения. Курящий затягивается чрезмерно и стремительно, койл ЭС не может генерировать пар из жидкости так быстро. В итоге можно заметить, что электронка тяжело тянется.

Поэтому новоиспеченные вейперы при эксплуатации парогенератора должны учесть следующие рекомендации:

  • Контролируйте частоту затяжек. Их число должно составлять не больше 16 за минуту;
  • Затягиваться необходимо около 7 сек., но не превышать это значение;
  • 3 сек. – время интервала между осуществлением действий;
  • Выдыхайте пар без спешки – так е-сига выдаст нужный объем пара;
  • Контролируйте положение девайса в процессе парения. Она должна быть параллельна земле, возможны маленькие погрешности.

Восстановить работу электронку можно без труда. Так Вы обеспечите себе легкую тягу и насладитесь парением во всех красках. Естественно, что правила парения при этом надо соблюдать. Только так е-сига будет хорошо тянуться.

Не заряжается аккумулятор

Если вы уверены в том, что батарея разряжена, но электронная сигарета не заряжается при подключении к зарядному устройству – просто подождите около 15 мин, а затем сигарета начнёт заряжаться. Такое бывает в случае полной разрядки аккумулятора.

Однако, когда вы обнаружили, что проделанные действия не дали результата, ищите следующие причины:

  • Неисправно зарядное устройство. Возможно, повреждён шнур или штекер – и ток попросту не поступает к аккумулятору. Некоторые зарядные устройства имеют световой индикатор на блоке питания, который горит во время зарядки.
  • Если имело место механическое повреждение аккумулятора, попадание жидкости внутрь электронной сигареты – это тоже может быть причиной того, почему не заряжается электронная сигарета.
  • Повреждение платы. Опять-таки, при попадании жидкости могло произойти короткое замыкание.

Почему гаджет быстро разряжается

Если девайс быстро разряжается, возможно, вы его заблокировали. Другими причинами могут быть следующие:

  • владелец часто пользуется электронной сигаретой;
  • малая емкость батареи;
  • неправильная первая зарядка;
  • при вдыхании паров пользователь одновременно не нажимает на кнопку.

Нельзя забывать правила: всегда следуйте инструкции и используйте работающие зарядные устройства.

Причины и способы их устранения

Как уже говорилось ранее – для начала всё-таки убедитесь в том, что ваш аккумулятор не разрядился полностью.

Если же после некоторого времени процесса зарядки электронная сигарета не включается, то нужно проверить все возможные варианты.

Отошел контакт

Довольно распространённая проблема. Чтобы её выявить и устранить, нужно открутить аккумулятор и в месте соединения его с атомайзером вынуть наружу контакт. Он часто западает внутрь, поэтому электронная сигарета и не работает – нет соединения аккумулятора с атомайзером. Возьмите иголку и просуньте её между центральным контактом и резьбой батареи. Далее слегка выньте контакт наружу. Затем аккуратно и медленно закрутите аккумулятор обратно. Желательно последнее делать всегда.

Засорились контакты

Со временем они могут загрязняться, поэтому чистка им не помешает. Рекомендуется её производить регулярно – хотя бы один раз в неделю. Для этого ваткой, смоченной спиртом, нужно аккуратно протереть все контакты. Если необходимо – острой иголкой удалите грязь и зачистите труднодоступные места.

Истек срок годности

Такое тоже бывает – особенно, если не использовать устройство согласно инструкции. Например, заряжать аккумулятор всю ночь, когда для полной зарядки достаточно пары часов. Поэтому единственный вариант – купить новую батарею или заменить её по гарантии.

Если батарея новая

Покупая электронную сигарету, следует учитывать тот факт, что ее аккумулятор находится в слегка заряженном состоянии, достаточном, чтобы проверить вейп на работоспособность. Поэтому, чтобы правильно произвести зарядку новой батареи, ее необходимо полностью разрядить. Пользуйтесь девайсом до того момента, пока не увидите, что пара стало меньше, или он вообще исчез, а световая индикация подтверждает полную разрядку АКБ. После этого полностью зарядите ее. Выполните 3 цикла полной разрядки и полной зарядки. Эта процедура поможет “раскачать” батарею, что в дальнейшем отразится на ее емкости.

Некоторые вейперы рекомендуют включить новую (разряженную) батарею на подзарядку, не менее, чем на 8 часов, после чего пользоваться устройством в обычном режиме, заряжая ее, в среднем, 3-4 часа (зависит от емкости АКБ).

Распространенные проблемы в работе различных моделей

Далее мы приведём примеры часто встречающихся неисправностей в популярных моделях ЭС и способы их решений.

Электронные сигареты eGo

Данные модели имеют кнопки включения на корпусе.

Поэтому есть 2 варианта, почему сигарета не работает:

  1. Полностью разряжен аккумулятор – об устранении этой причины мы писали выше.
  2. Аккумулятор заблокирован. Необходимо 5 раз подряд нажать кнопку, и устройство будет разблокировано.

Если сигарета всё равно не включается, то попробуйте заряжать её, собрав цепь немного другим способом. Сначала подключите зарядное устройство к батарее, а потом всё вместе подключите к сети. В большинстве случаев это срабатывает.

Портсигар eRoll не заряжается

В данном случае причина в полной разрядке внутреннего аккумулятора. Действия все те же, что были описаны выше.

Не работает мод eVik

Скорее всего, он просто заблокирован. В данном случае действия те же, что и с электронными сигаретами eGo – нажмите 5 раз кнопку на корпусе устройства.

Упаковка

Поставляется в довольно аскетичной коробке из плотного картона.


На обороте всевозможная информация об устройстве. Сктреч-код для проверки оригинальности расположился на верхней грани коробки.


В комплект входит сам боксмод, макулатура и кабель microUSB-USB.

Сравнение размером

RX2/3, Fuchai Duo-3, Therion 166, Rofvape Warlock, Wismec Predator 228.

Поломки платы

Плата — это микросхема, управляющая аккумулятором в батарейных модах и отсутствующая в механических модах. Если аккумулятор — это сердце, то плата — это мозг устройства, и без нее ничего работать не будет. В лучшем случае при поломке платы вейп работает через раз — в таком случае его еще можно спасти.

Распространены следующие поломки платы:

  • окисление цепей из-за попадания на них воды;
  • сгорание микросхемы из-за подачи слишком сильного тока или высокого напряжения;
  • отхождение контактов платы от аккумулятора — в таком случае сигарету можно перепаять;
  • поломка кнопки fire — она залипает, из-за чего электронная сигарета сама начинает работать, или вообще не функционирует.

Самостоятельно исправить неполадки вряд ли получится. В сервисном центре вейп могут разобрать, очистить цепи от коррозии, заменить мосты и транзисторы — возможно, это вернет устройство к жизни. Однако в большинстве случаев придется покупать новую электронную сигарету.

Таким образом, чаще всего в электронной сигарете ломается аккумулятор. Чтобы избежать большей части поломок, следует внимательно изучить правила использования вейпа — тогда вам будет страшен только заводской брак.

Если ваша электронная сигарета вдруг перестала работать, то не волнуйтесь – этому может быть очень простое объяснение, и не менее простое решение. Довольно неприятно, когда не работает свежий аккумулятор, или когда ваш старый аккумулятор, который всегда функционировал нормально, вдруг перестаёт реагировать на нажатия кнопки, но обычно в этом случае существует довольно простое решение для вашей проблемы.

Заряжен ли аккумулятор?

Заряжен ли ваш аккумулятор? Может быть, вы забыли его зарядить? Если на нём есть светодиод, и он не загорается во время произведения затяжки (автоматический аккумулятор) или нажатии кнопки (ручной аккумулятор), то, скорее всего, дело именно в этом.

Может быть, ушёл внутрь контакт?

Одна из самых распространённых проблем с аккумуляторами. Иногда они перестают работать из-за того, что штырёк в центре переходника уходит внутрь, и не создаёт контакта с картомайзером. Возьмите свой аккумулятор, и внимательно посмотрите на его резьбу (с той стороны, где закручивается картомайзер). Вы увидите круглый диск (центральный штырёк) с отверстием в середине. Возьмите чертёжную кнопку, или что-нибудь подобное, и засуньте её между центральным штырьком и резьбой аккумулятора. После этого немного вытяните центральный штырёк наружу.

Для того, чтобы избежать появления этой проблемы, попробуйте при помещении аккумулятора на зарядное устройство закручивать его как можно медленнее. Остановитесь сразу же, как загорелся светодиод. То же самое касается и закручивания картомайзеров – делайте это аккуратно и медленно.

Может быть, пришло время почистить аккумулятор?

Если аккумулятор отказывается работать, то причиной может быть загрязнение контактов. Обычно в этом случае происходит постепенное снижение его производительности из-за плохого контакта. Мы рекомендуем проводить чистку аккумуляторов каждую неделю – только это гарантирует, что они будут продолжать работать, как должно. Если не проводить периодической очистки контактов на аккумуляторе, то рано или поздно контакты загрязнятся, и ток не будет идти на нагревательный элемент внутри картомайзера. Возьмите кусочек ваты, смочите его спиртом, и аккуратно протрите контакты. Возьмите чертёжную кнопку, и осторожно уберите грязь с контактов и резьбы.

Может быть, пришла время заменит аккумулятор?

Если ничего не помогает, попробуйте связаться со службой поддержки магазина, который продал вам этот аккумулятор. Специалисты помогут вам попробовать решить эту проблему самостоятельно, и, если ничего не поможет, заменят вам аккумулятор, в случае, если он всё ещё попадает под действие гарантии.

Полная процедура очистки

Иногда атомайзер внезапно начинает выдавать в несколько раз меньше пара – многие после этого его выбрасывают, хотя велика вероятность того, что с ним всё в порядке, и он просто нуждается в капитальной очистке.

  • Вытаскиваем картридж, мундштук и аккумулятор является проблемой электронной сигареты.
  • Чистим все контакты на атомайзере и аккумуляторе при помощи алкоголя высокой степени очистки.
  • Берём атомайзер, ставим его большим отверстием кверху и заливаем внутрь алкоголь высокой степени очистки. Трясём как минимум в течение двух минут, потом сливаем алкоголь через маленькую дырочку на другой стороне аккумулятора; повторить процедуру как минимум трижды.
  • Промываем атомайзер под струёй горячей воды, вытираем и даём окончательно просохнуть в течение как минимум 16 часов.
  • Через 16 часов атомайзер высохнет; теперь можно подсоединить к нему новый картридж и аккумулятор.
  • Электронная сигарета должна заработать.

Внешний вид

  • Высота — 85 мм
  • Ширина — 42 мм
  • Толщина — 33 мм
  • Вес — 180 грамм

Доступен в шести цветах: золотом, красном, чёрном, синем, сером и серебристом.


Выполнен из цинкового сплава. В руке лежит максимально удобно. Пожалуй, мой фаворит по эргономике. Ощущения дешевизны нет.


На лицевой стороне расположились:

  • Кнопка «Fire». Самую малость шатается, но не существенно. Клик отчётливый, шумноватый.
  • 1″ цветной TFT дисплей. При всей моей лояльности к всяким рюшечках в боксмодах, это недоразумение вызывает только отвращение и постоянное негодование, т.к. отображаемую информацию видно только при искусственном освещении или в не ясную погоду. На солнце же ничего не разобрать. Яркость на безумно низком уровне.
  • Кнопки «+» и «-«. Аналогичны фаеру.
  • Порт microUSB. Заявлена возможность обновления ПО, но учитывая прошлые фучаи, можно предположить, что никакого ПО не будет. Информации о выходе на сабж кастомной прошивки Vortex пока нет.

Сайт посвящен электронному парению для начинающих

Не работает электронная сигарета — основные причины и что делать

Несмотря на то, что электронная сигарета — сложное техническое устройство, обращаться с ним довольно просто, нужно лишь внимательно прочитать инструкцию от производителя и следовать ей. Многие пользователи, однако, не делают этого и нарушают правила эксплуатации, что приводит к различным поломкам вейпа.

Сломаться может любая часть сигареты — аккумулятор, испаритель или контролирующая плата; одни поломки можно исправить самостоятельно, при других остается только выкинуть устройство. Какие неисправности наиболее распространены и что делать, если вейп не работает?

Неисправности аккумулятора

Аккумулятор — это сердце электронной сигареты, требующее особенно бережного отношения. В устройствах, предназначенных для новичков (сигареты формата eGo и некоторые модели более высокого класса), используются разные степени защиты от поломок: от перезаряда, переразряда, короткого замыкания, которое может привести к взрву вейпа и т. д.

В отличие от механических модов, довести источник питания до взрыва не получится, но менее серьезные неисправности все же возможны.

Некоторые поломки связаны с нарушением правил использования литий-ионных аккумуляторов в целом:

  • аккумулятор быстро разряжается;
  • аккумулятор не заряжается;
  • батарея не подает ток на испаритель при нажатии кнопки fire, хотя заряд есть.

В большинстве случаев такие симптомы говорят о том, что источник питания потерял емкость или сломался его контроллер — это возможно, если часто использовать электронную сигарету на морозе, не давая ей «акклиматизироваться», или слишком сильно ее разряжать.

Решение — заменить ячейку, если она сменная (купить новый аккумулятор типа 18650 можно в любом вейпшопе за 600–800 р.), или выбросить сигарету, если замена не предусмотрена.

Об исправимых поломках аккумулятора сигарета (если это не мехмод) сообщает при помощи индикации — либо сообщением на LED-экране, либо миганием светодиода. Если вейп мигает и не работает, причиной поломки может быть:

  1. Короткое замыкание — происходит, если контакт аккумулятора замыкается на корпус сигареты. Решение — отогнуть клемму и закрутить испаритель не до конца. Чтобы наверняка избавиться от проблемы, контакт нужно изолировать — для этого ЭС лучше отдать в сервисный центр.
  2. Слишком низкое сопротивление испарителя. Решение — заменить спираль.
  3. Отсутствие контакта с испарителем. Решение — посильнее закрутить последний и проверить его клеммы. В сигаретах формата eGo возможно также продавливание центрального контакта, которое происходит при излишне сильном прикручивании клиромайзера или зарядного устройства к батарее. Чтобы исправить это, контакт нужно поддеть иголкой и осторожно приподнять.
  4. Загрязнение контактов, из-за которого ухудшается проводимость тока. Решение — почистить клеммы спиртом. Мыть сигарету водой нельзя — если вода попадет внутрь корпуса, сгорят электронные цепи на плате.
  5. Если новая электронная сигарета не работает и часто мигает, ее нужно зарядить.
  6. Отсечка. Аккумулятор автоматически отключается при слишком долгой затяжке, чтобы избежать перегрева спирали. Чтобы избежать этого, не следует делать затяжку дольше 10–15 сек.

Индикатор может вести себя по-разному в зависимости от модели электронной сигареты: количество миганий может быть разным, иногда может меняться цвет подсветки. Подробности о видах сигналов конкретной модели можно узнать из инструкции к ней.

Проблемы с испарителем

Если не считать отсутствия контакта с аккумулятором, испарителя касается только одна проблема — появление вкуса гари при затяжке. Иными словами, вейп горчит.

Пользователи устройств начального уровня, т. н. Starter Kit по типу iJust S, могут подумать, что это признак поломки вейпа. На самом деле, гарь не говорит о том, что электронная сигарета iJust S не работает — это естественное явление, при котором нужно заменить испаритель или перемотать его спираль и поменять вату.

Вкус и запах гари появляется, когда вата сгорает из-за недостаточной пропитки жидкостью. И об этом тоже говорится в любой инструкции. Чтобы избежать проблемы, нужно:

  • прокапать испаритель жидкостью перед первым включением;
  • не затягиваться подолгу;
  • не закрывать воздуховоды электронной сигареты;
  • не использовать жидкости с большим содержанием глицерина — такие жижи слишком густые и предназначены для обслуживаемых испарителей;
  • не использовать «цветные» жидкости — например, черничная жижа загрязняет спираль за 1–2 дня;
  • не парить, перевернув сигарету мундштуком вниз.

Что делать, если сломалась сигарета и появился неприятный вкус: установить новый испаритель или разобрать испорченный, вынуть вату со спиралью и вставить новое наполнение. Замена спирали и ваты называется перемоткой, и она не всегда возможна.

Поломки платы

Плата — это микросхема, управляющая аккумулятором в батарейных модах и отсутствующая в механических модах. Если аккумулятор — это сердце, то плата — это мозг устройства, и без нее ничего работать не будет. В лучшем случае при поломке платы вейп работает через раз — в таком случае его еще можно спасти.

Распространены следующие поломки платы:

  • окисление цепей из-за попадания на них воды;
  • сгорание микросхемы из-за подачи слишком сильного тока или высокого напряжения;
  • отхождение контактов платы от аккумулятора — в таком случае сигарету можно перепаять;
  • поломка кнопки fire — она залипает, из-за чего электронная сигарета сама начинает работать, или вообще не функционирует.

Самостоятельно исправить неполадки вряд ли получится. В сервисном центре вейп могут разобрать, очистить цепи от коррозии, заменить мосты и транзисторы — возможно, это вернет устройство к жизни. Однако в большинстве случаев придется покупать новую электронную сигарету.

Таким образом, чаще всего в электронной сигарете ломается аккумулятор. Чтобы избежать большей части поломок, следует внимательно изучить правила использования вейпа — тогда вам будет страшен только заводской брак.

Ссылка на основную публикацию