Что делать если сломалась сигарета

Как починить электронную сигарету

Вероятно, Вы, читающий эту статью, столкнулись с неполадками в работе электронной сигареты. Не смотря на разнообразие поломок, существуют случаи неполадок, исправить которые можно собственноручно, проведя диагностику своими руками. Далее речь пойдет о распространенных неполадках и способах их решения.

No Atomizer

При нажатии на клавишу питания, парообразования не происходит, а дисплей отображает надпись «No Atomizer». Система сообщает об отсутствии испарительной системы в то время, как Вы установили атомайзер, но бокс-мод его не видит. Зачастую такая проблема возникает, если сменный испаритель (если у вас клиромайзер) закручен в базу не плотно. Владельцы дрипок и обслуживаемых атомайзеров могут смело проверять на сколько плотно затянуты винты в стойках. В случае, если проверка испарительного элемента не помогла, то обратите внимание на пин-коннектор. Возможно центральный пин не дотягивается до контакта в углублении площадки источника питания. Стоит отметить, что такого рода проблема может возникать и по причине слишком низкого сопротивления спирали. Убедитесь, что сопротивление спирали не ниже поддерживаемого Вашим модом. При соответствии сопротивления проблема может возникать, вызывая короткое замыкание, если спираль касается элементов конструкции купола, или стенок бака.

Рекомендуем Вам ознакомиться с моделями с регулируемым пином, а также с просторными базами для комфортной установки нагревательных элементов:

Атомайзер Kylin Mini RTA – производительный бак, являющийся одним из лучших товаров, представленных компанией Vandy Vape. Атомайзер комплектуется несколькими стеклами различной емкости, выполнен в оригинальном дизайне, способен выдавать большое количество вкусного пара. Купить атомайзер по разумной цене предлагает вейп-шоп «Смокинг».

Атомайзер CoilArt Azeroth RDTA является одним из лучших решений на рынке. Устройство выполнено в интересном дизайне, а формат RDTA гарантирует простую укладку ваты и яркие вкусовые ощущения от парения. В наборе к баку предлагается три дрип-типа, среди которых вы подберете вариант под свой стиль парения! Обслуживаемое устройство будет гармонично смотреться на различных модах. Приобрести девайс у нас вы сможете по лучшей цене!

В электронных сигаретах без наличия дисплея, система оповещает пользователя о такой проблеме многократным миганием индикатора при нажатии на кнопку питания.

Решение:

Не включается

Первым делом стоит проверить полярность установленного в мод аккумулятора (если он сменный). Электронная сигарета с интегрированным аккумом может не включаться по причине неполадок с электронной платой, или же при отпайке проводов от клавиши. Можно отдать девайс в сервис по ремонту электроники для диагностики.

Решение:

Сильно греется источник питания

Такое происходит по двум причинам: слишком низкое сопротивление или аккумулятор не имеет достаточной токоотдачи, в следствии чего нагревается при подаче тока на койлы. Не стоит шутить с нагревом элемента питания, порой это приводит к непредсказуемым последствиям. Выберите соответствующий аккум и не лихачьте с низкоомными намотками. Если же вы фанат “сабомных билдов”, рекомендуем Вам набор iJoy Diamond PD270 234W TC Kit с минимальным поддерживаемым сопротивлением 0,05 Ом.

Течет бак

Пожалуй, самая распространенная проблема, не являющаяся поломкой, но многие с этим явлением сталкиваются. Бак электронной сигареты может течь по следующим причинам:

  • Бракованный испаритель.
  • Малое количество фитиля в намотке обслуживаемого бака.
  • Нарушение давления в резервуаре для жидкости.

Атомайзер не будет течь, когда Вы установите корректный испаритель, или грамотно уложите вату, если у Вас обслуживаемый бачок. Информацию о правильной установке спиралей и грамотной укладке ваты вы можете получить, прочитав статью “Как намотать спираль для электронной сигареты”.

Гарь при затяжке

Такое возникает по причине утраты ресурса испарительного элемента. В каждой электронной сигарете присутствует нагреватель и фитиль, в атомайзерах они заменяются вручную, а в клириках меняются испарители. При стойком появлении горечи, даже при снижении мощности, следует произвести замену спирали с фитилем, или же заменить испаритель. Привкус гари появляется при большом количестве копоти на спирали, или при использовании жидкостей с высокой концентрацией глицерина. Слишком густая жижка с трудом проходит по фитилю, в следствии чего ватка подгорает.

Следуя данным инструкциям Вы сможете устранить простейшие проблемы самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Как отремонтировать Iqos, если он сломался

Айкос является распространенной альтернативой табачной сигарете. Всё большее количество курильщиков покупают этот товар, но, как и в любой другой технике, в Iqos могут появиться неисправности. Поломки довольно часто ставят пользователей в тупиковое состояние. Для оценки ситуации необходимо выяснить самые частые причины, почему Айкос сломался и только потом приступать к их устранению.

Что чаще всего ломается в Iqos

Если неисправности являются внутренними, то невозможно узнать причину поломки оборудования. Важно помнить, что для разбора Айкоса нужны базовые знания в электронике и механике. В противном случае, если вы не очень опытны в этом деле, советуем отнести прибор в гарантийный ремонт. Однако многие «сломавшиеся» электронные сигареты можно легко починить самостоятельно.

Самые распространенные поломки:

  1. Поломка крышки является механическим типом поломки. Это происходит вследствие плохого крепления либо некорректного использования электронных сигарет. В данном случае фиксация своими руками это только временный вариант, поэтому советуем сразу обращаться в сервисный центр, где вам заменят колпачок.
  2. Падение в воду. Если айкос длительное время был в воде, то дальнейшая его работа стоит под вопросом. После попадания воды в электрическую систему, она попросту прекращает функционировать. Необходимо снять крышку, разобрать все элементы, а затем их высушить. Далее необходимо в сервисный центр, где мастер выяснит какие детали повреждены и требуют замены.
  3. Лезвие для iqos может сломаться при нарушении правил использования. В таком случае необходимо купить новое лезвие в специализированном магазине или интернете. Замену можно произвести самостоятельно или в ремонтном центре.
  4. Вышел из строя держатель. Такая поломка чаще всего появляется, если пользователь не очистил айкос от табака. Эту проблему можно решить самостоятельно. Необходимо снять крышку и извлечь оставшийся табак. В комплектации к прибору имеется щетка для данной процедуры.
  5. Нагрев корпуса в основном связан с выходом из строя аккумулятора. Тут потребуется полноценная замена батареи. Если курильщик зажимает кнопку на держателе слишком часто и без надобности, то система начинает перегреваться.
  6. Самопроизвольное отключение. В этом случае отремонтировать айкос собственными руками не получится. Проблема может состоять из следующих деталей: АКП, кнопочки и неверно вмонтированном индикаторе. Для диагностики требуется полностью разобрать устройство.
  7. Мало дыма Чаще всего жалобы касаются того, что при эксплуатации iqos вырабатывается мало дыма. Причинами такого могут быть проблемы с аккумулятором или плохой контакт деталей. Если дыма меньше, чем обычно, то возможно в систему попала влага. Следует отнести устройство к мастеру по ремонту, который точно диагностирует поломку и выполнит ремонт.

Ремонт или замена устройства по гарантии

Большинство пользователей, начиная использовать новый вид сигарет, задумывается о том, что делать, если строя вышел iqos: приобретать новую модель или поменять по гарантии.

Производители заявляют, что доступен гарантийный ремонт айкос или замена, если техника неисправна. Замена вероятна при любом условии, даже если прибор неисправен по вашей вине. Однако заменить айкос можно лишь один раз. Повторная поломка приведет к покупке другого устройства. Замена или ремонт по гарантии производятся только в главных офисах. По гарантийному талону вы можете осуществить совершенно бесплатную починку и заменить любые детали.

Процедура обмена Айкос при поломке:

  • Нужно пойти в главный офис IQOS (находятся во всех больших городах)и обратиться к консультантам с просьбой о замене прибора.
  • Специалисты проведут диагностику, на самом деле ли имеется поломка и при положительном ответе, осуществят замену или ремонт. С собой необходимо взять паспорт с коробкой от прибора (она пригодится для того, чтобы сверить серийный номер). Вас могут попросить подписать несколько документов о том, что вы заменяете прибор на новый.

Обращение в частную мастерскую

С увеличением интереса к Айкос, появились и люди, желающие спекулировать на новом девайсе. На рынке услуг можно найти массу объявлений от частных мастеров по ремонту держателей, нагревателей и устройств в целом. При наличии официального сервисного центра, многие не рекомендуют обращаться к «частникам», так как устройство имеет сложную систему и взаимодействует непосредственно с вашим организмом, дыхательной системой. В данном случае диагностику проведут бесплатно, а вот за ремонт вам придется заплатить.

Средние цены на ремонт разных элементов

Если у вас вышел из строя нагреватель, данную проблему вы можете решить в сервисном центре. Примерная цена ремонтных работ такого вида поломки в пределе 1000-1500 руб. Время ремонта любой поломки обычно не больше 7 суток включая выходные. Однако во многих случаях, вам намного проще приобрести новый айкос. Вы переплатите немного больше, но получите абсолютно новое, работающее устройство.

Ремонт Iqos своими руками

Для чистки лезвия курительного устройства, необходимо его разогреть. Для этого нажимается кнопка, активирующая прибор. Нагар удаляется острым предметом. Необходимо действовать аккуратно, чтобы не повредить нагревательные дорожки. Сборка айкоса производится в обратной последовательности. Айкос вставляется в гильзу, сверху надевается колпачок, фиксируется клавиша, запускающая процесс разогрева. Натягивается вторая половина корпусной части.

Не включается и не работают индикаторы

Индикаторная лампочка мигает или вообще не загорается. Возможно, запала кнопочка аккумуляторной батареи. Попробуйте постучать по кнопке или перезагрузить устройство. Если не смогли решить проблему своими руками, то требуется провести ремонт айкоса в сервисном центре.

При неудачном исправлении проблемы, стоит отнести прибор в мастерскую.

Сломался нагревательный элемент

Для того, чтобы произвести ремонт нагревательного элемента, необходимо разобрать айкос.

  1. Разбираем устройство. Далее для работы понадобится пинцет и паяльник.
  2. Удаляем пинцетом защитный слой.
  3. Распаяйте контакты старого нагревательного элемента, установите новое лезвие и запаяйте контакты.

Сломался держатель/защелки

Проблема появляется тогда, когда пользователи игнорируют время очистки от остатков табака. Необходимо снять колпачок, щеткой устранить нагар, и очистить спираль нагревательной детали.

Что делать если Iqos горчит

Iqos чаще всего горчит у неопытных курильщиков. Причиной этому может быть сломанный аккумулятор, требующий замены. Однако вначале требуется провести осмотр испарителя.

Вместо того, чтобы устранять результаты поломок, стоит предпринимать профилактические меры. При приобретении Айкоса, в комплектации идёт инструкция по периодическому очищению нагревателя и самого прибора:

  1. Достать щеточку и поместить в неё прибор.
  2. В течение нескольких минут вращаем его, чтобы устранить все остатки от стиков.
  3. Вы можете использовать ватные палочки или салфетки и протереть нагреватель настолько, насколько это возможно.

Почему ломается Айкос и что делать в такой ситуации

Система нагревания табака становится все популярнее, некоторые курильщики отказались от стандартных сигарет, попробовав Iqos. Этот прибор делает процесс курения менее вредным для человеческого организма. Но, как и любая другая техника, со временем данное устройство может выйти из строя. Что же делать, если Айкос сломался?

Распространенные поломки

Айкос – достаточно простое устройство для тех, кто ранее чинил другие гаджеты. Прежде чем начинать искать поломку и разбирать устройство, у человека должно быть хотя бы базовые знания в этой области. Если же все наоборот, выявить поломку не удастся, можно сделать только хуже. Сначала нужно рассмотреть строение прибора, затем разбираться с тем какая деталь вышла из строя, разбирать и чинить устройство. Самые распространенные неисправности Iqos следующие:

  • Механическая неисправность, которая возникает вследствие неправильного крепления и нарушения правил эксплуатации прибора, может сломаться крышка. Многие пользователи пытаются исправить ситуацию с помощью клейкой ленты. Но эстетический вид Айкос в этом случае непрезентабелен.
  • Падение в воду. Если изделие некоторое время пребывало в жидкости, либо она не была своевременно устранена, после того как попала на устройство, Айкос может перестать функционировать. Можно попытаться просушить прибор, предварительно разобрав его.
  • Сломалось лезвие. В этом случае нужно поменять вышедший из строя элемент на новый. Выполнить замену можно самостоятельно.
  • Если не очищать устройство, то может сломаться держатель. Нужно снять крышку и очистить поверхность и спираль от нагара.
  • Сломалась кнопка. В этом случае прибор может самостоятельно отключаться. Самостоятельно устранить неполадку не выйдет
  • Если сломался аккумулятор, то может перегреваться корпус устройства, батарею нужно заменить.
  • Отломился нагреватель в Iqos. Манипуляции нужно проводить аккуратно, без излишнего нажатия.

Многие неисправности могут вызвать ощущения горечи и неприятного запаха при эксплуатации Айкос. Сигарета неправильно парит и тяжело тянется.

Что чаще всего приводит к поломкам

Поддельные приборы, которые продаются на рынках, ломаются регулярно. Они могут выйти из строя сразу после приобретения. Оригинальные Айкос могут сломаться, если не учитывать рекомендации к эксплуатации. Устройство предназначено для нагревания специальных табачных стиков, заменить которые стандартными сигаретами нельзя.

На функционал Айкос также влияет использование касет для курения ненадлежащего качества. Такие стики могут оказаться в любой упаковке. Их можно обнаружить по нестандартной табачной крошке и плохой посадке в прибор. Также если неправильно устанавливать стики, может сломаться защелка. При неправильном обращении с нагревательным элементом может сломаться стержень.

Большинство пользователей забывают своевременно очищать прибор от загрязнений, это может привести если не к поломке изделия, то к ухудшению вкусовых ощущений во время парения. Для очистки Iqos лучше использовать специальные щёточки, продающиеся в сервисных центрах.

Что делать в таком случае

Если прибор для нагревания табака сломался, существует несколько вариантов устранения неисправностей. Но вначале нужно задаться вопросом, Айкос сломался по моей вине, либо это заводской брак? Можно воспользоваться ремонтом по гарантии, если таковая сохранилась. Это поможет сэкономить личные средства, но по времени этот метод требует времени. Если гарантийные сроки закончились, придется обратиться в сервисный центр, либо к частному мастеру.

Обращение в сервисный центр

Если Айкос вышел из строя и неисправность не удается определить, нужно обратиться к опытному мастеру. Отремонтировать устройство для нагревания табака можно в торговых салонах или сервисном центре Iqos. Узнать где расположена ближайшая подобная точка можно воспользовавшись информацией на сайте компании.

Ремонт в частном порядке

Если неисправность поверхностная, либо требуется замена детали, неприятность можно устранить в частном ремонте. Но прежде чем доверить свое устройство такому мастеру, можно почитать отзывы о его работе.

Обмен по гарантии

Если Айкос на гарантии, то возможно добиться его замены. Чтоб поменять сломанное устройство на новое, нужно обратиться в главный представительский центр Iqos в своем городе. Посетить его придется не один раз, скорее всего сломанное изделие только починят. Но если прибор на гарантии, поломку устраняют, даже если Айкос вышел из строя по вине владельца. Если по время эксплуатации появились проблемы, Iqos мало парит, то можно смело требовать аналогичный прибор на замену.

Сделать самому

Если у владельца устройства есть опыт ремонта электронных сигарет и подобных устройств, то можно починить Айкос самостоятельно. Большая часть неисправностей устраняется пользователями в домашних условиях, большинство владельцев не обращаются в ремонт. Но если уверенность в положительном результате отсутствует, лучше обратиться за помощью к мастерам.

Чтоб заменить нагревательный элемент нужно:

  1. Снять держатель с подзарядки.
  2. Колпачок необходимо тянуть плавно, пока не прозвучит щелчок.
  3. Пластиковую часть отсоединяем от корпуса.
  4. Дно прибора открыть для очистки.

Если сломалась игла нагревателя, то необходимо снять и вторую половину корпусной части. Не включая устройство нужно вытолкнуть гильзу со стороны батареи. После чего доступны будут плата, лезвие и аккумулятор.

Чтоб самостоятельно очистить лезвие, его следует предварительно разогреть. Для этого соответственно нужно начать клавишу активации. Нагар можно устранить острым предметом. Но производить процедуру очистки нужно осторожно, чтоб не повредить нагревательный элемент. Собирать устройство нужно в обратной последовательности:

  1. Сначала вставить внутренности прибора в гильзу.
  2. Надеть колпачок.
  3. Зафиксировать клавишу запуска.
  4. Поместить на место вторую половину корпуса

Если разместить нагревательный элемент под неправильным углом, то можно повредить пластиковые фиксаторы. Если элементы размещены на своих местах, то после сборки об этом сообщит щелчок закрытия. После этого следует поместить Iqos в держатель для подзарядки, либо в футляр.

Профилактика

Чтоб предотвратить поломку системы для нагревания табака, следует учитывать рекомендации к эксплуатации прибора. Необходимо своевременно производить очистку нагревательного элемента от нагара, выбрасывать стик после использования, изделие не должно попадать под воду, носить следует Айкос в специальном футляре.

Если устройство периодически начинает отключаться, горчит при парении, либо возникают другие проблемы с эксплуатацией, не нужно ждать полной поломки Айкос, продолжая использовать устройство. Некоторые проблемы можно устранить самостоятельно, но в большей части это касается поверхностных повреждений. В серьёзных случаях следует сразу звонить в сервисный центр, где подскажут что не так с прибором. Чтоб устройство нагревания табака дольше прослужило, следует приобретать оригинальные стики и доверять ремонт изделия только проверенным мастерам.

Айкос сломался что делать – ремонт, обмен устройства

Популярное устройство для курения табачных стиков представляет альтернативное решение стандартным сигаретам. Но внезапные поломки все же случаются. Тогда пользователи оказываются перед выбором: искать мастерскую либо устранить проблему собственными руками. Итак, если айкос сломался, что делать?

Распространенные поломки

Необходимо помнить, что разборка курительного устройства подразумевает наличие базовых знаний в области электричества и механики. В противном случае, внутреннюю неисправность выявить затруднительно. Если курильщик не имеет должного опыта в подобных девайсах, следует воспользоваться ремонтом по гарантии.

Большая часть неисправностей устраняется своими руками.

Курительному прибору айкос характерны следующие неполадки:

  • сломалась крышка IQOS. Тип неисправности механический, появляется вследствие некачественных креплений либо нарушений правил эксплуатации устройства. Курильщики, если сломалась защелка айкос, используют временные меры, фиксируя элемент изолентой или скотчем. Смотрится такой крепеж неэстетично;
  • устройство упало в воду. Прибор, долгое время находившийся в жидкости, выходит из строя. Разберите его на составляющие элементы и тщательно просушите. Устройство, не пришедшее в нормальное состояние, направляется в ремонт;
  • повреждено жало. Придется приобрести новое лезвие, выполнить замену вышедшего из строя элемента. Работа простая, выполните самостоятельно;
  • сломался держатель IQOS. Проблема возникает в случае, когда пользователь игнорирует сроки очистки от остатков табака. Следует снять колпачок, щеткой удалить нагар, почистить спираль нагревательного элемента;
  • индикаторная лампа мигает либо совсем не загорается. Вероятно, запала кнопка аккумуляторной батареи. В случае неудачного исправления проблемы отнесите устройство в мастерскую;
  • неисправность аккумулятора вызывает перегрев корпусной части. В подобных случаях батарея подлежит замене;
  • в процессе курения айкос непроизвольно отключается. Здесь вы бессильны – причина скрывается в элементе питания, клавише включения, неправильно вставленном индикаторе. Чтобы установить проблему, устройство полностью разбирается.

Остальные проблемы вызывают малоприятные ощущения горечи и неприятного запаха, устройство выдает небольшое количество дыма, плохо тянется.

Факторы, которые повлияли на неисправность

Прибор предназначен для курения табачных стиков, стандартные сигареты к нему не подойдут – устройство сломается. На преждевременный выход из строя влияют некачественные стики, встречающиеся в каждой упаковке. Распознают их по рыхлой табачной крошке, тугому входу в держатель.

Важная особенность – соблюдение правил разогрева.

Устройство регулярно подвергается чистке, заряжается от оригинального блока питания.

Что предпринять?

Что следует делать, если сломался айкос? Вниманию пользователя предлагается несколько вариантов решения проблемы.

Обратиться в сервисный центр

В случае неочевидной неисправности потребуется вмешательство опытного специалиста.

Отремонтировать курительное устройство возможно в торговых салонах табачного концерна.

Уточните, где расположена такая точка, воспользовавшись информацией, опубликованной на сайте компании.

Ремонт в частном порядке

Отломился нагреватель в IQOS, сломался замок или появилась иная неисправность? Решит проблему может и частный мастер. Только помните, что специалиста определяют по имеющимся положительным рекомендациям.

Обмен по гарантии

Пользователи айкос часто задаются вопросом: если устройство сломалось по моей вине, мне его поменяют, или приобрести новый набор?

Изготовитель не скрывает, что, когда курительное устройство на гарантии, замена его – дело реальное. Не знаете, где поменять прибор? Уточните адрес главного представительского центра в своем городе и знайте, что подобная операция выполняется один раз. Меняется только отказавший элемент.

В случае поломки устройства замена осуществляется вне зависимости от условий, даже когда усматривается явная ошибка пользователя. Если появляются проблемы с дымом, вам выдадут другое, аналогичное устройство.

Сделать самому

Пользователь, владеющий начальными навыками ремонта электронных приборов, самостоятельно заменит стержень нагревательного элемента.

Держатель извлекается из подзарядного устройства. Следует плавно тянуть колпачок, пока не послышится характерный щелчок. Пластиковый элемент отсоединится от корпусной части, дно откроется для очистки.

Если сломалась игла нагревателя IQOS, придется стягивать вторую половину корпуса. Итак, перед вами гильза айкоса. Не активируя устройство, аккуратно выталкиваем со стороны аккумуляторной батареи. Откроется доступ к плате, аккумулятору и лезвию нагревателя.

Для чистки лезвия курительного устройства, его рекомендуется разогреть, для чего нажимается кнопка, активирующая прибор. Нагар удаляется острым предметом. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить нагревательные дорожки.

Сборка курительного устройства осуществляется в обратной последовательности. Айкос вставляется в гильзу, сверху надевается колпачок, фиксируется клавиша, запускающая процесс разогрева. Натягивается вторая половина корпусной части.

Установка элемента под неправильным уклоном повлечет за собой поломку пластиковых фиксаторов.

О правильности сборки устройства для курения табачных стиков сообщит характерный щелчок. Айкос укладывается в бокс для подзарядки либо в футляр.

Заключение

От изнашивания курительный прибор не оберегает даже надлежащий уход. При поломке айкоса отнесите прибор в сервисный центр. Услуги опытного мастера гарантируют продолжительный эксплуатационный период. Для ремонта применяются качественные элементы устройства, подделка исключается. Куда звонить в случае проблемы? Можно обратиться в центр по обслуживанию потребителей 8 800 200 3737, к услугам пользователей также горячая линия Айкос 8 800 301-47-67, другие номера телефонов есть на сайте компании.

Методы ремонта электронных сигарет

Каждому вейперу рано или поздно приходится столкнуться с такой задачей, как ремонт электронных сигарет. Зачастую отремонтировать девайс можно своими руками, но для начала необходимо ознакомиться с его строением.

Конструкция

Итак, какие детали входят в состав vape? В электронной сигарете есть испаритель (атомайзер) и батарейный блок (мод). Атомайзер подает жидкость на нагревательный элемент (в большинстве случаев спираль) через специальный фитиль из ваты. Испарители бывают нескольких типов и различаются вместимостью, количеством пара, потенциалом раскрытия вкуса и сложностью обслуживания. Следует также отметить, что ряд типов относят к необслуживаемым. Они не подразумевают самостоятельной замены фитиля и перемотки спирали пользователем и требуют покупки расходных элементов.

Испаритель соединен резьбой с батарейным блоком, отвечающим за питание атомайзера электрическим током. Элемент питания может быть как встроенным в мод, так и сменным. Сами моды можно разделить на два основных типа: механический и VV/VW. В первом случае не используется контролирующая напряжение микросхема и ток подается напрямую на нагреватель, во втором пользователь может управлять напряжением посредством микросхемы. Функционально батарейные блоки различаются емкостью, наличием индикации заряда, типом управления и рядом дополнительных функций. Что делать, если электронная сигарета не работает? Рассмотрим возможные способы устранения неисправности.

Проблемы и решения

Выглядит список наиболее часто встречающихся проблем с электронной сигаретой так: сигарета перестала работать («не курится»), качество пара стало хуже, количество пара уменьшилось. Практика показывает, что в таких случаях предстоит ремонт испарителя электронной сигареты.

  1. Необходимо раскрутить vape, отделив таким образом атомайзер от мода.
  2. Разбираем испаритель, чтобы извлечь спираль и вату.
  3. Если на спирали есть нагар, то необходимо от него избавиться. Гораздо легче будет это сделать, предварительно прогрев ее на газу.
  4. Заменяем вату на новую и аккуратно собираем испаритель обратно.
  5. Соединяем мод и атомайзер, проверяем результат.

Если при разборке испарителя вы обнаружили сломавшийся элемент (к примеру, спираль), то его придется заменить. Если же электронная сигарета и вовсе не раскручивается, то придется прочистить или смазать резьбу. Но испаритель не всегда является единственной причиной, по которой не работает электронная сигарета.

Почему не работает устройство, хотя проделаны все вышеперечисленные действия? Возможно, проблема кроется в батарейном блоке. Если не следить за состоянием аккумулятора, он может выйти из строя. Когда ваша электронная сигарета мигает, это свидетельствует о том, что заряд батареи на исходе (за исключением того случая, когда мигание происходит при подключении атомайзера: он мог сломаться, попробуйте его заменить).

В случае возникновения проблем с питанием, возможно, придется заменить свой мод целиком в том случае, если аккумулятор несъемный и/или сгорела электроника, либо поменять аккумулятор или микросхему по отдельности. Потребуется раскручивать девайс. Отремонтировать элемент питания самостоятельно у вас не получится, да и практического смысла это не имеет.

Если с атомайзером все в порядке, батарея заряжается, а индикаторы работы функционируют, проблема кроется в микросхеме мода. Раскрутите vape, разберите батарейный блок и проверьте, не отошли ли контакты микросхемы.

Стоит добавить, что электронная сигарета может переставать «парить», когда между атомайзером и блоком отсутствует контакт. Всегда удостоверяйтесь, что резьба закручена полностью.

Общие советы

Иногда в вейпе могут происходить протечки, короткие замыкания и другие мелкие сбои, из-за которых устройство может выйти из строя. К счастью, есть пара простых методов, которые следует пробовать каждый раз перед тем, как пытаться самостоятельно починить электронную сигарету:

  1. Дайте аккумулятору разрядиться до конца, после чего зарядите его заново.
  2. Отложите vape на некоторое время, он высохнет, после чего попробуйте его использовать.
  3. Продуйте девайс со стороны атомайзера и мода (вблизи индикатора должны быть небольшие отверстия). Крайне важно не дуть на атомайзер дольше 10 секунд!

Чтобы увеличить срок службы и качество использования электронной сигареты, следует регулярно тщательно прочищать ее детали, особенно зону контакта между испарителем и модом.

Для ремонта электронной сигареты своими руками помимо вышеизложенных приемов необходимо пользоваться сопутствующей документацией от составных частей вашего устройства; инструкции очень упростят процессы очистки и разборки.

Сайт посвящен электронному парению для начинающих

Не работает электронная сигарета — основные причины и что делать

Несмотря на то, что электронная сигарета — сложное техническое устройство, обращаться с ним довольно просто, нужно лишь внимательно прочитать инструкцию от производителя и следовать ей. Многие пользователи, однако, не делают этого и нарушают правила эксплуатации, что приводит к различным поломкам вейпа.

Сломаться может любая часть сигареты — аккумулятор, испаритель или контролирующая плата; одни поломки можно исправить самостоятельно, при других остается только выкинуть устройство. Какие неисправности наиболее распространены и что делать, если вейп не работает?

Неисправности аккумулятора

Аккумулятор — это сердце электронной сигареты, требующее особенно бережного отношения. В устройствах, предназначенных для новичков (сигареты формата eGo и некоторые модели более высокого класса), используются разные степени защиты от поломок: от перезаряда, переразряда, короткого замыкания, которое может привести к взрву вейпа и т. д.

В отличие от механических модов, довести источник питания до взрыва не получится, но менее серьезные неисправности все же возможны.

Некоторые поломки связаны с нарушением правил использования литий-ионных аккумуляторов в целом:

  • аккумулятор быстро разряжается;
  • аккумулятор не заряжается;
  • батарея не подает ток на испаритель при нажатии кнопки fire, хотя заряд есть.

В большинстве случаев такие симптомы говорят о том, что источник питания потерял емкость или сломался его контроллер — это возможно, если часто использовать электронную сигарету на морозе, не давая ей «акклиматизироваться», или слишком сильно ее разряжать.

Решение — заменить ячейку, если она сменная (купить новый аккумулятор типа 18650 можно в любом вейпшопе за 600–800 р.), или выбросить сигарету, если замена не предусмотрена.

Об исправимых поломках аккумулятора сигарета (если это не мехмод) сообщает при помощи индикации — либо сообщением на LED-экране, либо миганием светодиода. Если вейп мигает и не работает, причиной поломки может быть:

  1. Короткое замыкание — происходит, если контакт аккумулятора замыкается на корпус сигареты. Решение — отогнуть клемму и закрутить испаритель не до конца. Чтобы наверняка избавиться от проблемы, контакт нужно изолировать — для этого ЭС лучше отдать в сервисный центр.
  2. Слишком низкое сопротивление испарителя. Решение — заменить спираль.
  3. Отсутствие контакта с испарителем. Решение — посильнее закрутить последний и проверить его клеммы. В сигаретах формата eGo возможно также продавливание центрального контакта, которое происходит при излишне сильном прикручивании клиромайзера или зарядного устройства к батарее. Чтобы исправить это, контакт нужно поддеть иголкой и осторожно приподнять.
  4. Загрязнение контактов, из-за которого ухудшается проводимость тока. Решение — почистить клеммы спиртом. Мыть сигарету водой нельзя — если вода попадет внутрь корпуса, сгорят электронные цепи на плате.
  5. Если новая электронная сигарета не работает и часто мигает, ее нужно зарядить.
  6. Отсечка. Аккумулятор автоматически отключается при слишком долгой затяжке, чтобы избежать перегрева спирали. Чтобы избежать этого, не следует делать затяжку дольше 10–15 сек.

Индикатор может вести себя по-разному в зависимости от модели электронной сигареты: количество миганий может быть разным, иногда может меняться цвет подсветки. Подробности о видах сигналов конкретной модели можно узнать из инструкции к ней.

Проблемы с испарителем

Если не считать отсутствия контакта с аккумулятором, испарителя касается только одна проблема — появление вкуса гари при затяжке. Иными словами, вейп горчит.

Пользователи устройств начального уровня, т. н. Starter Kit по типу iJust S, могут подумать, что это признак поломки вейпа. На самом деле, гарь не говорит о том, что электронная сигарета iJust S не работает — это естественное явление, при котором нужно заменить испаритель или перемотать его спираль и поменять вату.

Вкус и запах гари появляется, когда вата сгорает из-за недостаточной пропитки жидкостью. И об этом тоже говорится в любой инструкции. Чтобы избежать проблемы, нужно:

  • прокапать испаритель жидкостью перед первым включением;
  • не затягиваться подолгу;
  • не закрывать воздуховоды электронной сигареты;
  • не использовать жидкости с большим содержанием глицерина — такие жижи слишком густые и предназначены для обслуживаемых испарителей;
  • не использовать «цветные» жидкости — например, черничная жижа загрязняет спираль за 1–2 дня;
  • не парить, перевернув сигарету мундштуком вниз.

Что делать, если сломалась сигарета и появился неприятный вкус: установить новый испаритель или разобрать испорченный, вынуть вату со спиралью и вставить новое наполнение. Замена спирали и ваты называется перемоткой, и она не всегда возможна.

Поломки платы

Плата — это микросхема, управляющая аккумулятором в батарейных модах и отсутствующая в механических модах. Если аккумулятор — это сердце, то плата — это мозг устройства, и без нее ничего работать не будет. В лучшем случае при поломке платы вейп работает через раз — в таком случае его еще можно спасти.

Распространены следующие поломки платы:

  • окисление цепей из-за попадания на них воды;
  • сгорание микросхемы из-за подачи слишком сильного тока или высокого напряжения;
  • отхождение контактов платы от аккумулятора — в таком случае сигарету можно перепаять;
  • поломка кнопки fire — она залипает, из-за чего электронная сигарета сама начинает работать, или вообще не функционирует.

Самостоятельно исправить неполадки вряд ли получится. В сервисном центре вейп могут разобрать, очистить цепи от коррозии, заменить мосты и транзисторы — возможно, это вернет устройство к жизни. Однако в большинстве случаев придется покупать новую электронную сигарету.

Таким образом, чаще всего в электронной сигарете ломается аккумулятор. Чтобы избежать большей части поломок, следует внимательно изучить правила использования вейпа — тогда вам будет страшен только заводской брак.

Ссылка на основную публикацию