Вейп не работает кнопка мигает

Электронная сигарета мигает – что это значит?

Современный технический прогресс затронул практически все сферы жизни общества, не обойдя стороной и пользователей электронных сигарет. Производители этих устройств день ото дня стремятся создать наиболее совершенные девайсы, которые были бы удобны в использовании и удовлетворяли все запросы потребителя во время их эксплуатации. Сегодня электронные сигареты способны настраивать интенсивность испарения пара, выдаваемую мощность, считать количество затяжек, отображать индикацию заряда батареи, а так же обращать внимание владельца на возникшие неполадки.

Происходит это путем передачи идентификационных сигналов на лампочку расположенную на корпусе. Причем может быть разное количество подаваемых сигналов. И очень часто электронная сигарета может начать мигать по разным причинам. Например, электронная сигарета может мигать 3 раза. В чем причины сигналов разберем далее в этой статье.

Какие сигареты мигают?

Для начала необходимо отметить, что мигать могут не все электронные сигареты, а только те модели, которые имеют светодиодиодное отображение заряда аккумулятора, а также индикацию других параметров работы. К таким моделям можно отнести аккумуляторы типа eGo, Ijust, EGO ONE, Kanger Subvod, Cfiber.

Причины мигания

Чтобы выявить причину миганий электронной сигареты, прежде всего, необходимо подсчитать количество сигналов, которые таким образом уведомляют своего владельца. Если электронная сигарета мигает трижды, затем спустя небольшой промежуток времени полностью не отвечает на внешние воздействия, причем если аккумулятор заряжен полностью, то, как правило, можно сказать, что батарейка изжила свой срок и пора ее сменить на новую.

Так же трехразовое мерцание может означать следующее:

  • Сигарета замкнула.
  • С низкоомным испарителем аккумулятор не работает.
  • В батарее отсоединился провод от коннектора. Необходимо проверить все контакты, достав внутренности и аккумулятор из корпуса.
  • Включение и выключение сигареты (сейчас встречается очень редко).

Если же вы насчитали 10 сигналов вашего девайса, то наиболее вероятно, что подошел к концу запас аккумулятора. Сделайте как можно большее количество затяжек для того чтобы полностью разрядить батарею, и после этого подключайте ее к сети используя только «родные» для устройства аксессуары.

Методы борьбы с неисправностями

Ещё необходимо обратить внимание на не редко встречающийся случай, когда заправленная жидкость попадает в испаритель из-за протекания бака. Тогда происходит замыкание в распознавательной зоне, и лампочка гаснет полностью, либо мигает или же мерцает без прерываний. В ситуации, когда индикатор заряда не горит нужно потрясти устройство и легко побить его например об ладонь, что позволит устранить жидкость и сказать в этом ли вообще была проблема. Если же проблема оказалась в чем-то ином, то отсоедините испаритель и позвольте вашему моду высохнуть за некоторый промежуток времени, а после включите его снова.

Кроме выше перечисленных случаев может возникать и следующий, когда аккумулятор исчерпал свой заряд или в целом пришел в непригодность, то светодиодный указатель может не гореть.

Многие пользователи часто испытывают проблемы с тем, что после совершения многих длительных затяжек перестает работать нагревательная часть, а лампочка начинает мигать или светить непрерывно. Подобное, как правило, вызвано тем, что было совершенно более 15 затяжек, что привело к перегреву устройства, а это приводит к активации защитной системы автоматически. Через несколько минут устройство снова заработает.

От автора

В заключении хотелось бы отметить, что внимательное и аккуратное обращение с устройством, позволит увеличить его срок эксплуатации, потому желательно периодически следить за уровнем жидкости в баке, отслеживать уровень заряда аккумулятора, и периодически менять испаритель в клиромайзере, чтобы не возникало сопутствующих проблем при парении. Также стоит уделить время поддержанию батарейного мода в надлежащем состоянии.

С учетом того, что жидкость при испарении создает конденсат, и также может протекать в коннекторную часть. Периодически соединение нужно протирать салфеткой от излишков жидкости, чтобы контакт между плюсовым пином аккумулятора и плюсовой частью атомайзера был сухим. Это обеспечит отсутствие просадок напряжения, и возможных проблем с использованием мода в длительной перспективе.

Не работает iJust S — мигает кнопка и не парит

Электронные сигареты линейки iJust S получили широкую популярность благодаря удобству и доступной цене. Однако они, как и все аналогичные устройства, иногда приносят владельцам небольшие проблемы. Данный материал расскажет, что делать, если не работает электронка iJust – 5 раз мигает кнопка и не парит вовсе.

Электронка от iJust достаточно популярна среди вейперов

Суть проблемы

Поломка электронной сигареты iJust S, при которой кнопка мигает (5 раз), а само устройство не выдаёт пар, может иметь ряд различных причин. Чаще всего проблема заключается в нестабильном поведении батареи – при неполном закручивания испарителя / нажатии на соответствующую область она работает, в противном случае начинаются быстрые мигания.

Также нередки случаи работы парогенератора (испарителя) исключительно при включённой USB-зарядке, отключение которой провоцирует сбой. Мы постарались подобрать самые распространённые проблемы и их простейшие решения, дабы не влезать в частные случаи, требующие помощи профессионалов.

Первые шаги проверки

Важно – в случае, если вы никогда не имели дело с электроникой, самостоятельный ремонт электронной сигареты проводить строго не рекомендуется. Вы можете спровоцировать возгорание, сломать устройство по неосторожности. В таком случае никто не вернёт вам деньги, а мастерские вряд ли возьмут спаленный iJust S в ремонт.

Следите за состоянием устройства iJust S

Как бы элементарно не звучало, постоянное внимание к электронной сигарете позволяет значительно увеличить срок беспроблемной эксплуатации. Обратная же сторона провоцирует мелкие неполадки, в том числе – сбой в работе батареи.

В таком случае выполняем следующие действия:

  1. Полностью раскручиваем электронку – главное, не лезть в труднодоступные отсеки, пытаться что-то выломать. Имеется в виду простое откручивание бака, испарителя.
  2. Берём влажную салфетку и протираем поверхность, внутренние доступные части бака, батареи от влаги, жидкости (также можно воспользоваться ушной палочкой). Протрите и саму резьбу. В конце все оботрите обычной бумажной салфеткой. При закручивании не налягайте — вкручивайте до первого упора.

Протрите все детали и соединения устройства iJust S

Перегрев устройства

К сожалению, не все понимают, что любая электронная сигарета имеет некий предел бесперебойной работы. Благо, в iJust S это легко почувствовать даже неопытному пользователю – перегревание чувствуется, даже в перчатках или жаркую погоду.

В таком случае единственным выходом становится отказ от парения на несколько минут (желательно до получаса). Не стоит постоянно проверять работоспособность устройства – даже если кнопка больше не мигает стоит подождать охлаждения батареи.

То же самое можно сказать про спираль — у неё также есть срок работы. Её перегрев (даже если есть отсечка) и износ может спровоцировать замыкание и выход из строя всей электронки.

Зарядите устройство

Иногда сбой в работе батареи происходит из-за так называемой «постоянной зарядки» — владелец устройства заряжает его каждый час без полного накопления энергии.

Выход очевиден – заряжайте iJust S положенный промежуток времени (2-3 часа) до появления зелёного индикатора. Это позволит пользоваться устройством намного дольше, не тратя средств на замену аккумулятора.

Ещё одна рекомендация – воздержитесь от парения во время зарядки. Это губит батарею, снижая её объём по ряду причин, а также может стать причиной самовозгорания электронной сигареты.

Смените испаритель

Испытывать полноту вкуса при парении дано не каждому, но иногда испаритель (ватка) у слишком экономных вейперов сгорает окончательно – это и провоцирует отказ работы питания, аккумулятор в прямом смысле не идентифицирует испаритель.

Рекомендуем наш материал про новинку для курильщиков — iQOS. Вот краткий обзор устройства и решение типовых проблем, а также подробный обзор отзывов о вреде и пользе Айкос.

Замена на обычную ватку в таком случае не рекомендуется – прогуляйтесь в ближайший магазин электронных сигарет и купите адаптивный испаритель. Также, при загрузке ваты, обращайте внимание на её количество. Если вы используете «жидкую» жижу, то можно сделать вату плотнее, и наоборот.

Подтяните контакт

Если испаритель ещё жив, хотя бы визуально, можно попробовать подтянуть контакт – он расположен в задней части комплектующего, напоминает мини-тумблер. Вытягиваем его аккуратно, чтобы не повредить испаритель, после чего возвращаем последний в исходное положение.

Не работает iJust S, мигает кнопка и не парит — лезем в батарею

Если вы уверены, что сможете выполнить довольно сложные действия по разборке, пайке, самостоятельному ремонту устройства, можем порекомендовать неплохой гайд данной тематики:


Именно этот материал направлен на решение упомянутой в начале статьи проблемы – переменной работы батареи в различном положении испарителя, при силовой воздействии на некоторые области.

Внимание – мы вновь напоминаем, что в случае усугубления поломки никто не возместит вам стоимость устройства, вы используете видеоурок на свой страх и риск.

Заключение

Если наши методы решения не смогли привести к желаемому результату – обратитесь к мастеру в любой специализированный магазин, верните электронную сигарету по гарантии. Надеемся, что данный материал всё же помог в случае, когда не работает iJust S, мигает кнопка и не парит – желаем густого пара!

Как починить кнопку на электронной сигарете Ijust

Лидирующие позиции на российском рынке е-сигарет уверенно удерживают вейпы от компании Eleaf (iSmoka).

Под этим хорошо знакомым вейперам брендом выпускается несколько линеек электронных сигарет — iCare, iStick, iNano, iJust и др.

Пользователи по достоинству оценили данные устройства за эргономичность, надежность, хорошую емкость аккумулятора. Однако, как и у любых других электронных устройств, у электронных сигарет Ijust есть свои слабые места.

Как показывает практика, одним из таких мест является кнопка. В процессе интенсивной эксплуатации она начинает срабатывать через раз, залипать, а со временем и вовсе перестает реагировать на нажатие.

Если у вас сломалась кнопка на ijust, не спешите расставаться с любимым девайсом — данная инструкция подскажет, как самостоятельно починить или заменить кнопку парогенератора.

Не работает кнопка на Ijust — виды неисправностей

Как заявляют производители вейпов, при бережном обращении электронная сигарета способна прослужить несколько лет. Однако у всего есть свой ресурс.

Так, у типового микропереключателя, который находится под кнопкой любого вейпа, средний ресурс составляет 5-10 тысяч нажатий.

При неаккуратном обращении он может выйти из строя гораздо раньше заявленного ресурса.

На практике встречаются разные виды неисправностей с кнопками на электронных сигаретах ijust 2, ijust s и др. К примеру, кнопка включения на вейпе в один прекрасный момент может начать залипать, перестать срабатывать или наоборот — начнет включаться от легкого прикосновения.

В моделях, на которых предусмотрена световая индикация, кнопка может начать мигать без видимых на то причин.

В первом случае проблема может заключаться в банальном загрязнение, износе или механическом повреждении кнопки.

Если залипла кнопка на ijust или перестала издавать характерный щелчок при нажатии, устранить проблему без разборки устройства не получится.

Более того, с большой вероятностью микропереключатель придется менять на новый. Что же касается световой индикации, то она может говорить о срабатывании одной из защитных функций устройства.

При этом причину, по которой Ijust мигает, можно определить по количеству световых сигналов:

  • 3 мигания — включена защита от короткого замыкания. Как следует из инструкции к устройству, если сопротивление атомайзера (испарителя) опустится ниже 0,15 Ом, сработает защита от короткого замыкания, при этом, 3 раза мигает кнопка ijust;
  • 10 миганий — сработала защита испарителя. При удерживании кнопки в течение более 15 секунд питание электронной сигареты автоматически выключится, а индикатор моргнет 10 раз;
  • длительное медленное мигание — атомайзер не подключен;
  • 4 мигания — сработала защита от переразрядки аккумуляторной батареи. Когда напряжение аккумулятора упадет ниже 3,3 Вольт, индикатор на кнопке устройства мигнет 4 раза, а после чего девайс перейдёт в спящий режим. Выход из режима сна произойдет, когда напряжение снова достигнет 3,7 В;
  • 5 миганий — пропал контакт на пине (соединительный контакт между модом и атомайзером), в этом случае индикатор сработает 5 раз. Самой распространенной причиной отсутствия контакта является попадание «жижи» на пин. Для решения проблемы бывает достаточно открутить бак и насухо протереть контакты. Если данная манипуляция не поможет, придется заменить испаритель.

Если проблема все же в самой кнопке, то придется разобрать вейп.

Замена кнопки ijust — инструкция по ремонту

При наличии даже самого небольшого опыта работы с паяльником можно без особого труда произвести замену вышедшей из строя кнопки. Рассмотрим процесс замены кнопки электронной сигареты на примере популярного вейпа Ijust 2.

Сразу следует отметить, что одной из самых сложных задач при выполнении ремонта станет разборка девайса. Дело в том, что корпус вейпа очень качественно собран, и поначалу складывается впечатление, что он монолитный.

Придется приложить немалые усилия, чтобы добраться до микросхемы блока управления.

Предлагаем вашему вниманию один проверенный способ, который поможет за считанные минуты разобрать батарейный отсек и извлечь кнопку ijust. Все, что для этого понадобится, это молоток и плоская отвертка.


Краткое описание самого процесса:

  1. Шайба с блоком управления плотно сидит в цилиндрическом корпусе аккумуляторного отсека. При этом она немного (приблизительно на 1-2 мм) утоплена в этой трубке.
  2. Чтобы сдвинуть ее в сторону выхода, достаточно постучать молотком по краю цилиндра. Поскольку аккумулятор значительно тяжелее трубки, при каждом ударе он будет по инерции смещаться к выходу.
  3. Когда шайба с блоком управления сравняется с краем трубки, можно воспользоваться плоской отверткой.

Более детально весь процесс разборки показан на видео:

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>

Когда шайба с блоком управления и аккумулятором извлечена из корпуса, можно приступать непосредственно к замене кнопки.

Внимание! Если у вас стала залипать или западать кнопка, то перед тем как приступать к пайке, возможно следует проверить ее работу уже в разобранном виде, чаще всего кнопка просто залита или на плату попала грязь, тогда надо лишь аккуратно очистить блок.

Вернемся к инструкции по замене.

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Новая кнопка (продается в магазинах радиодеталей, лучше заказать на Aliexpress оригинал);
  • Тонкая плоская отвертка;
  • Изолента;
  • Пинцет или маникюрные ножницы;
  • Паяльник + припой;
  • Бокорезы.

Сам процесс замены выполняем в следующей последовательности:

  1. Отпаиваем провода аккумуляторной батареи от платы управления и изолируем их с помощью изоленты;
  2. Извлекаем плату из корпуса, удалив припой с двух латунных шпилек, на которых она крепится;
  3. Удаляем компаунд — термопластичную полимерную смолу, которой залита плата. Делать это можно пинцетом или маникюрными ножницами, но предельно аккуратно, чтобы не повредить плату;
  4. Выпаиваем вышедший из строя микропереключатель(кнопку). Для этого советуем воспользоваться тонкой плоской отверткой — вставляем ее между основной платой и микропереключателем, и, прогревая контакты, постепенно снимаем;
  5. Очищаем посадочные отверстия микропереключателя от старого припоя;
  6. Устанавливаем и припаиваем новую кнопку — просто вставляем ее в отверстия и слегка прихватываем паяльником;
  7. Собираем все в обратной последовательности.

ВИДЕО ОБЗОР
” alt=””>
Замена кнопки завершена, можно приступать к тестированию девайса!

Мигание электронной сигареты

Электронные девайсы снабжаются специальным индикатором. На одноразовых — это наконечник сигареты, на более современных модах — кнопка активации. Когда устройство включено, при нажатии кнопки загорается, когда выключено – не реагирует.

Электронная сигарета мигает при каждой затяжке, но и в том числе по другим причинам. Если индикатор мигнул несколько раз, значит, закончился заряд аккумулятора. В то же время такой сигнал свидетельствует о включении и выключение электронки.

Почему электронная сигарета мигает произвольно, можно разобраться, если провести тщательный анализ вэйпа. Это может свидетельствовать о критических поломках, но в то же время и быть обычным напоминанием и необходимости обслуживания.

Как определить, что из строя вышел аккумулятор?

Когда после многочасовой подзарядки, вейп не активируется, повреждения батареи очевидны. К этому приводит ряд факторов:

  • Деформировались провода внутри корпуса. Это частая проблема на бокс-модах, которые постоянно разбираются. Заводские кабеля тонкие и хрупкие. Неосторожное обращение приводит к обрыву соединений и прекращает подачу тока.
  • Закончился ресурс аккумулятора. Как и на мобильных гаджетах, на электронных сигаретах батарея рассчитана на определенное количество циклов. При активном парении аккумулятора хватает в среднем на два года, но определить точный срок годности трудно. Что делать, понять просто – заменить аккумулятор на новый.
  • Сломалась кнопка. Проблемы с контактами кнопки – распространенная причина. Не каждый девайс снабжается выносливыми элементами корпуса. На бюджетных кнопка ломается даже чаще стекла – самой хрупкой части прибора.

Если электронная сигарета мигает после включения и во время затяжки, можно предположить, что из строя вышел коннектор.

Это компонент, отвечающий за передачу тока на спираль. С течением времени коннектор засоряется, страдает от коррозии, что блокирует трансляцию напряжения.

Мигание электронки нередко становится следствием поврежденного гнезда. Аккумулятор может быть исправен, но не USB-вход. Это же касается и кабеля. Большинство носит зарядку в карманах и сумках, где провода перетираются и ломаются на несколько частей.

Почему важна диагностика?

Если нет соответствующих знаний и инструментов, лучше обратиться к профессионалам. Сделать результативный ремонт без этого не получится. В вэйп-шопах продаются наборы инструментов. Сюда же входит тестер – универсальный прибор для проверки сопротивления и напряжения.

Неисправный аккумулятор может взорваться. Известно несколько случаев возгорания батареи и один из них фатальный. Износ аккумулятора повышается при слишком активном парении, когда даже корпус накаляется до запредельных температур. Внутри плавятся элементы батареек и соединительные провода.

Другая проблема – перегоревший диод внутри вэйпа. Это кажется мелочью, но лишь до случая. На мехмодах и классических пен-сигаретах кнопка помогает определить включено устройство и деактивировано. Если случайно нажать на кнопку в кармане или в сумке, можно получить травму и в том числе нанести увечья другим.

Почему важно соотносить сопротивление спирали и вольтаж батареи?

Быстрый разряд аккумулятора и другие поломки могут быть связаны с неправильно подобранным сопротивлением. Слишком высокий вольтаж перегревает сигарету, которая быстро садится. Слишком большой ток разряда подается на спираль. Намотка и фитиль не успевают нагреться из-за перегорания. Это образует ядовитый газ – вредный для организма.

Если вольтаж высокий и вэйп быстро нагревается, поможет установка спиралей с большим сопротивлением.

Просчитать без специальных навыков сопротивление трудно. Для этого выпускаются онлайн-калькуляторы намотки. В программе выбирается тип материала (кантал, никель, нержавейка, титан и др.), фиксируется количество спиралей и витков, мощность батареи. Приложение выдает на графике наглядную информацию о том, перегреется аккумулятор и выдержит ли нагрузку.

На брендовых девайсах, если электронные сигареты моргают 3 раза, это свидетельствует о необходимости перемотки. Отсутствие своевременного сервиса негативно сказывается на технике. Можно сжечь спираль и аккумулятор. Перемотка атомайзера исключит взрыв.

Куда обратиться?

Когда электронные сигареты мигают без явной причины, понадобится масса времени на определение точной поломки. Если нет желания тратить собственное время, можно обратиться к профессионалам.

В фирменных вэйп-шопах и вэйп-барах за умеренную плату мастера проверят состояние устройства, почистят комплектующие, подберут оптимальный материал намотки и настроят девайс так, чтобы электронная сигарета удовлетворяла запросам пользователя.

Электронная сигарета не включается: что делать?

Вынь аккумулятор, медленно отойди от сигареты, дочитай статью, а потом закажи расходники или новую сигу по промо-коду Esig, со скидкой 10% и еще что-нибудь в корзину положи, пригодится. Сам увидишь, что это удобнее, чем покупать в оффлайне, да и заплатить можно по факту прибытия товара! =) В общем читай статью и поторопись. Промо код действует только до конца февраля.

Чтобы использование электронной сигареты было легким и приятным, в начале внимательно изучите инструкцию. В ней описаны порядок включения-выключения и основные команды управления устройством.

Что делать если электронная сигарета перестала включаться?

Мигание три раза

Троекратное мигание обычно означает короткое замыкание. Снимите атомайзер, протрите резьбы сухой салфеткой, поставьте другой испаритель или бакдрипку. Если после обратной сборки электронка не включилась, переходите к следующему пункту.

Встроенный или съемный?

Источник питания вейпа может быть встроенным или заменяемым. Съемный аккумулятор- это батарейка, которая полностью вынимается из корпуса вейпа. Если батарея Вашей электронки не извлекается, переходите к пункту “Проверка встроенного аккумулятора”

Съемный аккумулятор

Скорее всего девайс не включается, потому что сел или вышел из строя аккумулятор. Многие электронки при этом выдают сигнал – 6 или 10 миганий индикатора. Еще такое может быть при повреждении изоляции аккумулятора. Не пытайтесь склеить изолирующий слой, сходите в вейп-шоп или закажите новую термоусадку для 18650.

Обертка в порядке? Откройте батарейный отсек и еще раз проверьте полярности: Плюс к значку “+” и минус к “-”. Все стоит верно? – попробуйте поставить на зарядку. Используйте для этого проверенное зарядное устройство. Если заряд не идет, а зарядник исправный – замените аккумулятор на запасной или новый.

Новый АКБ выбирайте из проверенных моделей:

Аккумулятор AWT IMR 18650 3000MAH 40A – высокотоковая батарея, обладающая емкостью в 3000 mAh. Продукт разработан компанией Panasonic, качество товаров которой не нуждается в представлении. Гаджет подойдет для устройств, работающих на высокой мощности. АКБ обладает низким уровнем саморазряда, а потому прослужит вам на протяжении длительного времени.

Аккумулятор SONY VTC5 18650 2600 MAH – высокотоковый аккумулятор, который предназначен для использования с современными электронными сигаретами. АКБ подходит для модов, поддерживающих батареи формата 18650. Производитель рекомендует эксплуатировать аккумулятор с устройствами до 75 Вт.

Полностью заряженный рабочий аккум вставлен, а сигарета не включается? Возможно заксилились контакты или в них попала вода. Если у Вас нет навыков проверки целостности электрических контактов и удаления окислов путем протирки спиртом, сдайте вейп по гарантии или обратитесь в сервис.

Проверка встроенного аккумулятора

Поставьте аккумулятор электронной сигареты на подзарядку, строго соблюдая время, рекомендованное инструкцией. Используйте оригинальное, подходящее к вашей сигарете зарядное устройство. Держите устройство под присмотром!

Зарядка не помогла – попробуйте присоединить другой клиромайзер и проверить работает ли аккумуляторный блок. Если выявили, что он не работает, электронку следует заменить новой или сдать в ремонт.

Другие причины поломки

Распространены поломки кнопки включения (fire) и ее залипание. Залипшую клавишу можно вернуть в рабочее положение самостоятельно, аккуратными нажатиями или вытягиванием. Не получилось? – отдайте гаджет в сервисный центр, особенно если он на гарантии производителя.

Самая тяжелая поломка – перегорание микросхемы вейпа. Такое не лечится в домашних условиях или сервисе. Сгоревший девайс можно только отправить на гарантию или заменить новым.

Желаем Вам не сталкиваться с подобными проблемами!

Старайтесь приобретать товары известных фирм. По всем интересующим вопросам, обращайтесь к консультантам на сайте. Мы поможем сделать вам правильный выбор.

Почему вейп не парит – что делать, как починить

  • Отзывов:

Если вейп перестал работать и продуцировать пар, пользователь оказывается в крайне неприятной ситуации, да еще и повышается риск возврата к опасным по своей природе сигаретам. Впрочем, в большинстве таких случаев ситуация не безнадежна и может быть исправлена довольно быстро. Нужно лишь разобраться в некоторых ее аспектах.

Откуда дым в электронной сигарете

Чтобы понимать, где могут возникнуть поломки в электронной сигарете, следует для начала разобраться в трех ее основных компонентах, благодаря которым в ней и появляется дым (пар):

  • Батарейный блок – основной элемент, который обеспечивает питанием испарители и в отдельных случаях позволяет менять настройки и режимы парения;
  • Атомайзер – устройство, в испарительной камере которого и образуется вкусный ароматный пар через испарение жидкости на встроенных в него нагревательных элементах (сменных испарителях, спиралях);
  • Жидкость для вейпа – тот самый источник пара, без заливки которого в атомайзер никакого пара не будет, именно жидкость под воздействием температур превращается в пар.

Почему вейп не парит

Если вейп не парит, сразу же стоит убедиться в его исправности – проверить состояние мода, встроенной в него электронной платы, а также уточнить уровень заряда аккумуляторной батареи и контакта между модом и атомайзером. Наконец, обратите внимание на то, включено ли устройство и насколько правильная мощность выставлена в его настройках. Если все эти компоненты в порядке, а пара нет, причина может крыться в следующем:

  • Закончилась жидкость – в данном случае достаточно лишь заправить бак атомайзера или ванночку дрипки снова, чтобы продолжить использование устройства;
  • Перегорел испаритель или койл – в такой ситуации потребуется полная замена вышедших из строя элементов, благо, они по своей природе являются сменными, поэтому чаще всего у вейпера под рукой есть запасные испарители или материалы для обслуживания базы;
  • На нагревательные элементы не подается питание – в данном случае следует проверить правильность установки испарителя или спиралей в базу, поджать контакты, вкрутить сменный элемент заново, чтобы он сидел в своем посадочном месте без перекосов.

Что делать если вейп плохо тянется. Мало пара

Отдельного внимания заслуживает ситуация, при которой мод (батарейный блок) работает полноценно, однако при этом вейп плохо тянется или выдает слишком мала пара. Причины подобной неприятности могут заключаться в следующем:

  • Низкая мощность мода – севшая батарея не может подать достаточное напряжение на нагревательные элементы, поэтому для производства пара просто не хватает мощности, кроме того, слишком низкая мощность может быть выставлена в настройках устройства;
  • Перекрыты воздуховоды – важно перед началом использования проверить настройки обдува и отсутствие засорений в отверстиях для подачи воздуха;
  • Неправильная установка спиралей или укладка ваты – иногда допущенные при установке спиралей или укладки ваты ошибки приводят к перекрытию отверстий воздуховодов, что исключает нормальное прохождение воздуха в системе и не позволяет сделать нормальную затяжку;
  • Протечка жидкости – в случае если жидкость из резервуара из-за недостаточной герметичности попала в воздуховоды, она также может усложнить прохождение воздуха и затруднить затяжку;
  • Засорение устройства – бак и спирали имеют свойство засоряться в процессе эксплуатации, это ведет к невозможности полноценного использования вейпа и требует принятия мер по его чистке и обслуживанию.

В большинстве случаев избавиться от проблемы с затрудненной затяжкой или недостаточным количеством пара помогает обычная чистка атомайзера и его нагревательных элементов с помощью обычной промывки, чистки в ультразвуковой ванночке, а также посредством прожига спиралей.

Ультразвуковая ванночка

Очистка бака или дрипки с помощью ультразвуковой ванночки – это самый простой, быстрый и необременительный способ профилактики устройства. Сегодня такими приспособлениями пользуются многие специалисты, работающие с электроникой и мелкими механическими деталями, а разнообразные магазины предлагают недорогие модели ультразвуковых ванночек потребительского класса. Пользователю будет достаточно лишь разобрать атомайзер, поместить его в ванночку и включить прибор. Спустя какое-то время детали извлекаются из воды, промываются, высушиваются и собираются снова.

Промывка

Самым простым и доступным способом очистить атомайзер в большинстве случаев считается его обычная промывка. Выглядит эта процедура довольно просто:

  1. Для начала отсоедините атомайзер от батарейного блока;
  2. Далее устройство следует поместить в горячую воду и оставить в ней на 20 минут;
  3. Теперь нужно вынуть изделие из воды, хорошенько продуть, разобрать и промыть все детали под струей воды;
  4. После этого процедуру с горячей ванночкой следует повторить снова;
  5. После второго замачивания остается промыть детали, хорошенько продуть воздуховоды для удаления остатков воды и разложить до полного высыхания примерно на сутки;
  6. Спустя 24 часа соберите атомайзер, заправьте жидкость и попробуйте сделать несколько первых затяжек.

Прожиг

В случае, если чистка или промывка не избавили от проблемы, придется заняться спиралями атомайзера, засорение которых также может препятствовать нормальному парообразованию. Идеальным было бы заменить эти элементы на новые, особенно, если они использовались долго. Реанимировать старые покрыте гарью спирали поможет прожиг, который выполняется по следующей пошаговой инструкции:

  1. Для начала следует отсоединить бак или дрипку от батарейного блока и тщательно продуть все воздуховоды;
  2. Теперь нужно снять верхнюю часть бака или топ-кеп дрипки, чтобы получить доступ к базе;
  3. Извлеките из спиралей вату, тщательно промойте их под струей воды, удалите из базы остатки жидкости и оставьте высыхать на несколько часов;
  4. После того, как изделие высохло, можно приступать непосредственно к самому прожигу;
  5. Подсоедините атомайзер без верхней части к контактной площадке мода, включите его, настройте мощность и зажмите клавишу Fire на 4-5 секунд, чтобы спирали раскалились до красна;
  6. Теперь клавишу Fire следует отпустить и дать металлу немного остыть, после чего повторить прожиг еще 10-15 раз;
  7. Вместе с прожигом можно попробовать дополнительно очистить спирали с помощью специальной металлической щеточки, главное не касаться спиралей в тот момент, когда зажата клавиша Fire, то есть, когда на них не подается напряжение;
  8. Когда спирали остынут, в них следует уложить новую вату, обильно смочить ее жидкостью и снова нажать кнопку Fire, чтобы проверить, насколько равномерно пар образуется на поверхности нагревательных элементов;
  9. Если все работает нормально, можно снова собрать атомайзер, залить в его резервуар жидкость и попробовать сделать несколько первых затяжек.

Пар стал горьким

Проблемы в работе электронной сигареты могут возникать даже при наличии большого количества пара и нормальной тяги. В этом случае вейперы сталкиваются с неприятным вкусом самого пара, который становится горьким и портит впечатления от парения. Если во вкусе пара появилась неприятная горечь, это может свидетельствовать о следующем:

  • Спирали сильно загрязнились и налет на них начинает пригорать – в этом случае их лучше заменить на новые или прибегнуть к описанному выше прожигу;
  • Вата в спиралях уложена слишком плотно или слишком свободно – если ваты слишком много или слишком мало, она обязательно начнет подгорать из-за недостаточно интенсивного смачивания спиралей жидкостью;
  • Забились отверстия подачи жидкости к спиралям – если отверстия для подачи жидкости засорены или были случайно перекрыты, жидкость снова-таки не попадет на нагревательные элементы, что спровоцирует прогорание ваты в них;
  • Слишком высокая мощность мода – обязательно контролируйте этот момент, поскольку слишком высокое напряжение, подаваемое на спирали, которые на него не рассчитаны, они начнут нагреваться слишком быстро, сжигая уложенную в них вату;

Неправильное парение – горький пар может оказаться следствием слишком длинных затяжек, при которых все элементы устройства сильно перегреваются, кроме того, клавишу Fire следует нажимать только во время затяжки, когда создается тяга, позволяющая жидкости быстрее проходить по вате к спиралям.

Ссылка на основную публикацию