Как заливать жижу в егошку

Как заправлять электронные сигареты eGo-T?

Сегодня пройдемся по Олд Скул VAPE девайсам, а именно о электронной сигарете eGo-T и её модификациях. Рассмотрим такие вопросы как заправлять, чистить, как пользоваться, какие были и есть модели старой доброй егошки.

eGo-T – это корпус со встроенным аккумулятором, который идет в комплекте с различными клиромайзерами CE4+. Первой моделью с аккумулятором eGo-T была электронная сигарета eGo-Tank. Модель 2012 года с атомайзером и внутренним картриджем eGo-Tank уже старовата, но ей еще используются. В этой статье я расскажу о первом eGo-Tank и как заправлять его атомайзер c картриджем. А также вы узнаете, какие клиромайзеры сейчас актуальны к батарейному блоку eGo-T и как их заправлять.

Аккумулятор eGo-T

Встроенный литий-ионный аккумулятор в eGo-T бывает разной емкости: 650 mah, 900 mah, 1000 mah, 1100 mah выдающие номинальное напряжение в 3.7 вольт. Вольтаж отрегулировать нельзя.
Время работы аккумулятора разнится от его емкости:
• 650 mah – до 6 часов умеренного парения без подзарядки
• 900 mah – до 8 часов умеренного парения без подзарядки
• 1000 mah – до 10 часов умеренного парения без подзарядки
• 1100 mah – до 12 часов умеренного парения без подзарядки

Чем больше емкость аккумулятора, тем более габаритный корпус eGo-T. Коннектор формата ego и 510. Включается электронная сигарета eGo-T пятикратным нажатием кнопки fire. Чтобы заблокировать, нужно тоже быстро 5 раз нажать на кнопку fire. В корпусе установлена защита от короткого замыкания и от переразряда или перезаряда аккумулятора. В комплекте идёт usb шнур, которым его можно зарядить. В аккумуляторе стоит отсечка в 10 секунд, чтобы не спалить нагревательный элемент.

Атомайзер eGo-Tank

Атомазер может быть двух типов:
1. Тип А: имеет форму конуса. Резервуар для жидкости объемом в 1.2 мл.
2. Тип В: Атомайзер цилиндрической формы. Вмещает в себя объем в 2.4 мл жидкости.
Оба атомайзера сделаны из металла. Могут выпускаться с высоким или низким сопротивлением. В этот атомайзер вставляется картридж с жидкостью.

Картридж eGo-Tank

Картридж выполнен в 3 разных цветах: синий, черный, белый. Он изготовлен из прозрачного пластика. Благодаря этому вы сможете контролировать уровень жидкости в картридже. Картриджи имеют разные диаметры для разных типов атомайзера.

Как заправить Картридж электронной сигареты еГо-Т?

Для начала возьмите картридж и снимите крышечку с противоположной стороны от мундштука. Вы откроете резервуар для жидкости. Не спеша заливайте в него жидкость. Чтобы из картриджа не текла жидкость, не заливайте её до конца, хватит на 3/4. Я рекомендую заливать в такие картриджи жидкость с основой 50/50 PG/VG. Больше глицерина (VG) не нужно.

Клиромайзеры для eGo-T и как их заправить?

Давайте рассмотри 3 актуальных и популярных клиромайзера, которые продаются с аккумулятором eGo-T:

Клиромайзер CE4

Клиромайзер CE4 с объёмом в 1.6 мл. Данный клир не разборный. При истечении своего срока службы его нужно менять на новый. Верхняя заправка. Чтобы заправить нужно: снять мундштук и немного наклонить колбу, потом не спеша залить жидкость до отметки. Подождать 3 – 5 минут пока фитиль пропитает жидкость и можно смело парить.

Клиромайзер CE5

Клиромайзер CE5 имеет объём 1.6 мл. Данный клиромайзер выполнен по типу CE4. Главной особенностью является улучшенный испаритель. Испаритель сменный, а фитиль находится внутри самого испарителя. Заправка жидкости – верхняя. Снимаем испаритель, немного капаем жидкости внутрь на спираль, ставим испаритель обратно в базу. Потом откручиваем мундштук и под наклоном не спеша заливаем жидкость в бак. Даём постоять и пропитаться жижке пару минут и можно парить.

Клиромайзер CE6

Клиромайзер CE6 – это усовершенствованная модель CE5. Объём 2.8 мл. Нагревательным элементом являются сменные испарители с рабочим сопротивление в 2.4 Ом. У нас на сайте vapeobzor.ru есть статья “Как заправлять электронные сигареты ego ce6?” где расписано всё об этом клирике. Заправляется он, как и ce5.

Смотри видеообзор “Как заправлять электронные сигареты eGo-T?”

Как заливать жижу в eGo (егошку), и какими жидкостями ее заправлять?

Рынок электронных сигарет предлагает множество брендов жидкого заправочного материала для гаджетов для вейпинга . Неоспоримым лидером среди выбора является жидкость Joyetech. Довольно часто, приобретая новый гаджет, парильщик покупает его с картриджем, который уже заправлен материалом указанной торговой марки. Особенную актуальность средству Joyetech принес его необыкновенный вкус, по максимуму повторяющий вкус обыкновенных сигарет. Сделав одну-две тяги при помощи гаджета для парения, его обладатель ощутит привычное послевкусие.

Качество средств Joyetech не вызывает нареканий. Оно сертифицированное, причем не одним сертификатом, а несколькими. Даже самый искушенный вейпер подберет для себя продукцию по вкусу, потому что выбор действительно огромный.

Кстати, знайте, что жидкости бывают разными по крепости:

  • без никотина;
  • облегченные никотиновые – 6 мл/мл;
  • средней крепкости – 11 мг/мл;
  • крепкие – 16 мг/мл.

Компании-изготовители разливают жидкую продукцию в брендовые флакны по 20 мл.

Жидкие средства для парения бывают разнообразных вкусов. Можно сделать так, что электронка будет выпускать традиционный вкус, но можно наслаждать и вкусом шоколада, ванили, цитруса, яблока, капучино, киви, вкусной ягоды, шампанского и так далее. Таким образом, парение превратится в приятный ароматный ритуал курения.

Рекомендации по заправке: какую жидкость надо использовать?

Если Вы приобрели либо Вам презентовали электронную сигарету, первым вопросом будет: чем заливать электронную егошку? Ответ очевиден: заправлять eGo нужно исключительно Joyetech. Что касается самого процесса заправки, то проблем с ней не должно возникнуть, если воспользуетесь рекомендациями и сделаете все правильно.

Как правильно заправить сигарету ego?

Как заливать жижу в егошку? Чтобы это сделать, понадобятся следующие инструменты:

  • Шприц (можно взять обычную пипетку).
  • Жидкость для флагмана.

Для заправки флагмана возьмите флакон с жижей, извлеките из электронки клиромайзер , снимите колпачок, заполните колбу (бак) приблизительно на 3⁄4 объема. Не переполняйте атомайзер . Вливать можно используя пипетку либо обычный шприц, через специальное отверстие, не обязательно снимать колпачок. Еще раз повторимся, не допускайте перелива заправочного материала.

Как видите, все достаточно просто. Почти все девайса заправляются подобным способом.

Если решитесь на заправку своего гаджета и на смену аромата заправочного материала, тогда придется сначала промыть под струей проточной воды атомайзер , чтобы избежать перемешивания ароматов и вкусов. Вообще, рекомендуется регулярно проводить промывку, в идеале – после каждой 5 заправки.

Что делать если жидкость закончилась?

Гаджет для вейпинга сам подает сигналы, когда время влить в него жидкого аромтного средства, вернее, пользователь сразу поймет это. Вкусопередача пара при тяге станет несколько другой, будет менее ярковыраженной . Плюс к этому, вейпер может почувствовать во рту своеобразный привкус гари. Это сигнал того, что расположенный в клиромайзере испаритель начал потихоньку пригорать. Во избежание этого нужно регулярно проверять количество средства в съемном баке. Не рекомендуется допускать полное испарение влаги.

Как можно промыть бак?

Как промыть электронку от старой жижи? Пожалуй, этот вопрос волнует многих стартовавших вейперов , начавших не так давно постигать азы истинно занимательной и приятной культуры парения. Тем, кто курит обыкновенные сигареты, приходится промывать пепельницу по ходу того, как она наполняется. Если решено стать вейпером придется разобраться не только в терминологии, но и в правильном обслуживании гаджета . Перед тем, как начать процесс очищения бака от жижи, обязательно дайте время прибору остыть.

Очистка бака от жижи выполняется поэтапно:

Отсоединяется атомайзер и хорошенько продувается. Это способствует очищению от оставшейся заправки. Подставляется атомайзер под струю теплой воды и промывается. Промывать нужно приблизительно 15 минут, тщательно. После промывки следует вновь хорошенько продуть испаритель. Просушить: оставить электронку на полотенце до абсолютного высыхания. Не всегда есть время на сушку, некоторые вейперы сразу после промывки желают заправить электронку и попускать ароматные клубы дыма. В данном случае можно воспользоваться феном – просушить быстрее.

Почему нужно очищать бак электронной сигареты?

Очищение бака необходимо в следующих случаях:

  • вейпер желает изменить вкус и запах генерируемого пара;
  • пар выпускается затрудненно; вытекает заправочный материал, попадает на аккумулятор, что часто влечет за собой поломку источника питания;
  • при постоянном желании экспериментировать с жижами для вейпа – менять вкус пара.

Если Вы совсем недавно обзавелись электронным устройством для вейпинга , воспользуйтесь дельным советом: старайтесь предоставлять ему должное обслуживание. Приобретайте для залива наполнители высокого качества, промывайте гаджет и используйте руководствуясь инструкцией. Таким образом, Вы сможете продлить эксплуатационный срок прибору и получите максимальное удовольствие от его использования электронной сигареты.

Очень важно выполнять все действия правильно и поэтапно. Электронные вейперские устройства являются достаточно хрупкими несмотря на то, что выполнены из прочных современных материалов. Хрупкими в плане того, что элементы очень легко испортить. Если Вы собираетесь проводить манипуляции с электронкой, делайте это аккуратно и не спеша. Тогда не придется докупать новую деталь чтобы заменить ею испорченную.

Как заправить вейп жидкостью. Инструкция по заправке вейпа

Если вы хотите, чтобы ваша электронная сигарета прослужила вам действительно длительный срок, то стоит детально изучить механизм работы современных вейпов, и обращаться с ними максимально бережно и аккуратно.

Тонкости заправки вейпов с картриджами

Если вы никогда не сталкивались с процедурой заправки вейпа, то первый раз вызовет у вас много вопросов и сложностей. Проследите, чтобы жидкость для вейпа не затекала в контактные части, это поможет вам избежать поломки гаджета. Также, не стоит хранить прибор горизонтально при полном баке.

Специфика заправки вейпа зависит от того, какую модель электронной сигареты вы выбрали.

Сегодня, чаще всего используются три основных способа заправки:

  • Разбираем конструкцию: достаем картридж из бака, далее, при помощи пинцета вынимаем впитывающий элемент. Держим конструкцию под небольшим наклоном и медленно заливаем жидкость, заполняя емкость примерно на ¾. Возвращаем фиксирующий элемент на место, и надежно закрепляем конструкцию. Картридж устанавливаем на место, включаем вейп и делаем пробную затяжку. Если заправка при вдохе попадает вам в рот, то значит, вы переборщили с количеством. Исправить ситуацию можно достав картридж, и насухо протерев его салфеткой.
  • Подготовьте необходимый комплект инструментов заранее. Приобретите в аптеке шприц с широкой иголкой. Наберите необходимое количество жидкости в шприц и аккуратно залейте её в емкость, важно заполнить все пространство. Использовать данный шприц можно много раз, просто промойте и просушите его, стерильность в данном случае, роли не играет.
  • Ещё один вариант заправки вейпа очень схож с первым, но больше подойдет для жидкостей, которые не имеют дозатора. В таких случаях, необходимо использовать самозамес и заливать жижу пипеткой. Держим вейп вертикально, и капаем по капле жидкости прямо в емкость. Можно не доставать впитывающий элемент, а просто капать поверх него. Полноценная заправка, в данном случае – это 15-20 капель, все зависит от модели электронной сигареты и типа картриджа.

Что касается одноразовых электронных сигарет, то их заправить нельзя. Конечно, опытные парильщики, здесь могут поспорить, и существует много «кустарных» способов заправки одноразовых устройств, но учитывая сложность процедуры, гораздо проще купить новый прибор.

Как понять, что вейп пора заправить

Не стоит заливать жидкость после каждого парения. Чтобы не навредить устройству, важно разобраться, когда же все-таки пора долить жижу. Если вы только купили вейп и приступаете к первому затесту, то заправлять прибор точно не стоит. Как правило, в новых вейпах уже есть жижа, и доливая свою, может получиться переизбыток, а лишнее масло будет попадать при парении вам в рот, создавая ощутимый дискомфорт.

Первым признаком того, что вейп пора заправить, станет маленькое количество пара. Дыма при парении должно быть много, если вы заметили, что его густота уменьшилась в несколько раз, то масло в емкости подходит к концу и пора долить новую порцию.

Ещё одним признаком того, что электронная сигарета нуждается в дозаправке, является неприятный вкус гари при парении. Он сигнализирует о том, что впитывающий элемент и другие внутренние компоненты начали подгорать. Такой перегрев очень опасен для устройства, поэтому не стоит доводить вейп до такого состояния.

Сколько заправок переносит один картридж

Картриджи для электронных сигарет не вечны, они имеют очень короткий срок службы, об этом не стоит забывать. Одного картриджа, в зависимости от модели, хватает на 15-20 заправок. Меняйте картриджи своевременно, если хотите, чтобы ваш вейп прослужил длительный срок. Помните, что «изношенные» картриджи, могут наносить серьезный вред вашему здоровью. Помимо этого, ваша электронная сигарета пострадает не меньше, поскольку жижа начнет выливаться наружу из-за сниженной сопротивляемости впитывающего элемента.

Следите за примерным количеством сделанных заправок, и ваш вейп всегда будет отменно работать. Если вы решили сменить вкус жижи на новый, то это также считается «перезарядкой». Не используйте вейп, который нуждается в дозаправке.

Как заправить клиромайзер

Клиромайзер – это конструкция, состоящая из автомайзера и стандартного картриджа. В данном случае, нагревательный элемент спрятан внутри вейпа и обмотан синтепоном. Заправка таких устройств имеет свои тонкости.

Два способа заправки клиромайзера:

  • Используем шприц. Такой вариант заправки считается самым простым и чистым. Как и в случае с картриджем, стоит купить шприц с толстой иглой. Набираем жидкости меньше чем вмещает ваш картомайзер, и далее наполняем емкость, вливая жижу аккуратно по стенкам, погрузив иглу на самое дно. Повторяем все с двух сторон, чтобы впитывающий элемент равномерно пропитался. В общей сложности по пол шприца жижи на обе стороны. Не приступайте к парению сразу, дайте картомайзеру немного постоять и впитать всю жидкость.
  • Извлекаем заглушку из мундштука вейпа и прямо в отверстие заливаем жидкость в нужном количестве. В процессе заправки, устройство следует держать под наклонном, чтобы заправка не заливалась в центральное отверстие.

Заключение

Заправить вейп не так сложно как кажется, сложности могут возникнуть только при первых попытках. Чтобы избежать проблем в работе устройства, воспользуйтесь видео уроками по заправке вейпов или попросите опытного парильщика показать вам наглядный пример. Вся процедура требует аккуратности и немного терпения.

Вы можете получить любую информацию по товару, или сделать заказ, по телефону:

Как залить жижу в вейп? Инструкция для новичков

Облака паров поднимаются из длинных тонких палочек и наполняют воздух. Это то, что хочет увидеть любой вейпер при использовании электронной сигареты. Вы тоже любите создавать массивные облака, которые вздымаются все выше и выше, образуя необычные фигуры?

Знаете ли вы, что на производство пара влияет то, насколько правильно вы заполняете свой е-девайс? И самое время научиться корректно вливать электронную жидкость в вейп-устройство.

Как заполнять картомайзеры?

Это наиболее распространенные типы резервуаров для испарителя, которые могут поставляться либо предварительно заполненными, либо в виде пустых картомайзеров.

Пошаговая инструкция для новичков, как залить жидкость в вейп:

  1. С помощью канцелярской кнопки снимите белую крышку диска с картомайзера, воткнув острие в крошечное отверстие и отодвинув в сторону крышку.
  2. Держите емкость с жидкостью под углом от 40 до 60 градусов и слегка сожмите ее. Наполняйте медленно, следите, чтобы капли стекали по стенке. Периодические поворачивая девайс для равномерного заполнения.
  3. Убедитесь, что вы не превышаете отметку, которая показывает полную емкость резервуара, иначе жидкость вытечет.
  4. Поставьте диск обратно в исходное положение.
  5. Дайте е-сигарете полежать на ровной поверхности около 10-15 минут.
  6. Подключите картомайзер к батарее и наслаждайтесь ароматным облачным вейпом.

Как видите, все просто. Некоторые производители позаботились об удобстве потребителей, и включили в упаковку специальную острую клипсу для снятия кришечки.

Как заполнять танки?

Принцип обслуживания е-сигарет типа «танк» немного другой. Пошаговая инструкция, как залить вейп жижу в девайс такого типа:

  1. Потяните картомайзер от нижней части вейп-бака, пока не увидите небольшой зазор между верхней частью и прозрачной стороной бака.
  2. Наклоните бак под углом около 45 градусов и наполните картомайзер до полного заполнения.
  3. Налейте немного жидкости в бак, окружающий картомайзер.
  4. Вставьте картомайзер на место.
  5. Поместите капельницу и наслаждайтесь вейпом.

Вся процедура займет не более 30 секунд.

Как заправить мега картомайзеры eGo?

Данный тип е-девайсов называют «егошки». Это ласкательно-уменьшительное название быстро укоренилось среди большинства вейперов.

Инструкция для новичков, как залить жижу в егошку:

  1. Извлеките черный наконечник, обнажив белый полифилл на устройстве.
  2. Наклоните девайс на 40-50 градусов.
  3. Налейте сок прямо в начинку на внутренней стороне стены.
  4. Продолжайте вращать корпус для равномерного заполнения.
  5. Как только белая начинка впитает электронную жидкость, повторите шаги 3 и 4.
  6. Замените черный наконечник и поставьте картомайзер на ровную поверхность на 5-10 минут.

Готово! Можно наслаждаться пушистыми белоснежными облаками пара и насыщенным вкусом любимого вейпа.

Как получить максимум вкуса и аромата?

Заполнять вейп довольно легко. И есть несколько хитростей, как получить больше пара от электронных сигарет благодаря правильному наполнению.

Мощность

Одним из факторов получения большего количества пара из электронной сигареты является приобретение устройства, обеспечивающего большую мощность. Чем меньше омов у устройства, тем большую силу тока оно создает. И чем выше сила тока, тем «облачнее» будет курение.

Использование правильного клиромайзера – это способ получить лучший пар из любого вейп-устройства.

Механика

Другим фактором является тип катушки, которую использует е-девайс. На рынке существует несколько типов клиромайзеров и картомайзеров. Последние типы включают конструкции, в которых катушка питания размещена в нижней части устройства. С катушками, которые нагревают жижу на дне, жидкость легче подается в фитиль. Е-сок в резервуаре будет течь вниз под действием силы тяжести и приведет к большему количеству пара, чем другие устройства.

Тип жижи

Существует два типа жидкости, изготовленной для е-устройств. Жидкость на основе пропиленгликоля (PG) использует химическое вещество в качестве основы для смеси. Это высококачественный пропиленгликоль, который также используется в косметике, продуктах питания и лекарствах. Другая жидкость – растительный глицерин (VG). Это также безопасный пищевой продукт, используемый в продуктах питания и лекарствах. Основой для этой жидкости является растительное масло.

Обе эти жидкости производят достаточное количество пара, но растительный глицерин является лучшим для производства густых облаков. Это идеальный вариант для поклонников сабома.

Электронная сигарета. Эксплуатация и обслуживание [Фото-инструкция]

Как и какую электронную сигарету выбрать – читайте тут.

Электронная сигарета – это гаджет, требующий ухода и понимания, как он работает. Заметил – ни одна из девушек, которым я помог купить электронную сигарету, не стала в итоге ею пользоваться. Я про тех девушек, рядом с которыми нет мужчины, который тоже участвует в процессе. Просто заметил. И даже отказываюсь помогать «одиноким» дамам, ибо не получится.

Расскажу подробнее как устроена сигарета, на что следует обратить внимание, как ее обслуживать и что делать при тех или иных неполадках.

Итак, посылочка приехала. Изучаем – аккумуляторная батарея с usb-шнуром в комплекте, клиромайзер, никотиновая жидкость и пачка испарителей.

Суть парения. Никотиновая жидкость, находящаяся в клиромайзере, начинает испаряться, превращаясь в пар, как только мы жмем на кнопочку аккумуляторной батареи – внутри клиромайзера есть испаритель со спиральками и ниточками. Ниточки намокают, спирали начинают гореть, получается пар. Вдыхайте глубже. Не нужно втягиваться слишком сильно (как при курении обычной сигареты), т.к. пар не будет успевать образовываться – нити испарителя не могут намокать быстрее от вашего желания. Сожженные нитки – это не вкусно. Не торопитесь. Но и не стоит слишком слабо «затягиваться», т.к. пар необходимо вытягивать своевременно, чтобы «не задерживать очередь».

При курении обычной сигареты существует как бы амплитуда затяжки. Здесь ее нет. Вы просто “собираете” пар, ровно вдыхая на протяжении всей затяжки.

Аккумулятор. Я люблю «егошки» (Joyetech eGo-C) – бесперебойные (в плане надежности) источники заряда для нашей сигареты. Год-полтора проработают точно. Нет проблем с зарядкой – шнуры с мини-usb глубоко внедрились в наш быт, можно продолжать парить и заряжать одновременно. Рекомендую иметь запасной аккумулятор – мало ли, сломается/сломаете. Самое распространенное – сесть на сигарету и… пополам. Обидно, согласен.

Показывают примерный уровень заряда. Если при нажатии на кнопку, цвет у нее белый – заряд более 50% (см. фото), голубой – менее 50%. Если темно-синий, пора искать, где позаряжать, т.е. менее 5%).

Меняем испаритель.

“Нет ничего лучше нового испарителя”. Это факт. Вообще, решите для себя, что испаритель необходимо менять раз в 2-3 недели (50 рублей – не деньги). Гигиена опять же.

Клиромайзер от “Kanger” прекрасен по своей конструкции – испаритель располагается снизу и можно менять его не выливая неиспользованную жижу. Фраза для новичков в этом деле ничего не значит, но, поверьте, что это круто. И удобно.

Откручиваем испаритель. Меняем на новый. Радуемся. Важно! После того, как вы установили новый испаритель, дайте ему намокнуть. Минут 5-10 воздержитесь от затяжек, иначе спалите нитки.

Заливаем никотиновую жидкость.

Посмотрите на следующий слайд. Надо стараться не лить жижу в центральное отверстие – по ней идет пар. Нальете – будет не вкусно. Кстати, если жижа попала в рот, желательно прополоскать. Я однажды познал никотиновый ожог на заре электронного парения. Лечился пару дней метрогил дентой. Ощущения не из приятных – как будто кипятка хлебнул.

Аккуратно наклоняем и льем тягучую жидкость по краю стенок клиромайзера.

В последствии, набравшись опыта, вы по времени сдавливания флакона с жидкостью будете чувствовать, когда лить достаточно. Пока же контролируйте процесс наполнения, периодически поглядывая на уровень сбоку клирика.

Будьте готовы (обложитесь салфетками) к тому, из клирика потечет конденсат. Это нормально.

Заправили? Ок. Вкручиваем коннектор с испарителем.

Готово. Осмотрите клиромайзер на предмет наличия подтеков, которые следует протереть сухой салфеткой – не ленитесь, иначе ваша сигарета очень скоро станет липкой и неприятной на ощупь.

Накручиваем на аккумулятор. Убедитесь, что все сухо.

Обслуживание и “почему мало пара”

Если в какой-то момент вас начали посещать мысли “а не покурить ли мне аналог”, значит в вашей электронной сигарете что-то не так. Хлюпает. не тянется, мало пара и т.д. Давайте разберемся в возможных причинах.

  1. “Сдох” аккумулятор. В таком случае пара нет совсем. Имейте один в запасе.
  2. Сгорел испаритель. Обычно он “слабеет” постепенно и, если уже месяц, как пользуетесь – меняйте. Ну, или мучайтесь-экономьте – это на ваше усмотрение.
  3. Плохо закручен клиромайзер. Но, на самом деле, не советую прилагать излишних усилий (контакт нужен лишь для того, чтобы соединить “площадку” аккумулятора с испрителем в клиромайзере) – иначе вы продавите “площадку” и в дальнейшем затягивать придется все сильнее. Мы соединяем две части для контакта, а не для того “чтобы крепче держалось”. Согласен, пункт для блондинок.

Площадка аккумулятора залита жижей. Вообще, не только площадка. Вода дырочку найдет. Сигарета при затяжках начинает “хлюпать”.
Не курите на улице в мороз. Никотиновая жидкость становится более текучей и заливает все вокруг. И карманы тоже. И дамские сумочки. Парите в тепле.
Еще одной причиной залива может быть некачественный испаритель (мало ниток и они не “задерживают” жижу) – меняйте его в таком случае.
На следующих слайдах продемонстрирую процесс очистки сигареты от излишков никотиновой жидкости, который я настоятельно рекомендую проводить при каждой заправки клиромайзера. Вам необходимо прочистить все, где может быть жидкость.

Скручиваем салфетку. Потоньше и подлиннее, чтобы она была равна высоте обслуживаемого клиромайзера.

Прочищаем клиромайзер. Если сильно залито, придется повторить процедуру несколько раз. Должно быть сухо.

Чистим контакт испарителя. Самое “необслуживаемое” место. Не ленитесь чистить клирик снизу.

Чистим аккумулятор. Даже самый непротекаемый клиромайзер не спасет от периодического протекания.

Воздуховоды клиромайзера забились грязью (ну, руки, видимо, не всегда чистые). Затяжки становятся “тугими”. Прочищайте отверстия иголочками, чтобы воздуху проще было “раскуривать” испаритель. Так же рекомендую производить процедуру периодически – раз в месяц.

Собственно вот. Подобные нехитрые процедуры позволят вашей электронной сигарете служить долго и приятно.
И еще. В прошлый раз писал и сейчас отмечу – не соблазняйтесь на всякие новомодности. Задача – не курить аналог. Выше приведенный экземпляр полностью справляется с поставленной целью. Не пишитесь на всяких “умельцев” с варивольтами и вариваттами. Это все шляпа. Или ваш личный хомяк, да.

Как правильно заправить жидкость в атомайзер (4 типа вейпа)?

Электронные сигареты с картомайзерами просты в применении: нужно только менять картриджи. Но атомайзеры с баком дают больше вкуса и пара. Эти устройства называют клиромайзерами. Зависимо от конструкции такой e-сигареты, заправка подается снизу, сверху или напрямую на фитиль (капельная).

Испаритель – сердце атомайзера

Чтобы понять, куда заправлять электронную сигарету и как это сделать, нужно понять, что такое испаритель.

Испаритель – часть электронной сигареты, где разогретая спираль с продетым в нее фитилем контактирует с жидкостью. Спираль нагревается и нагревает небольшую порцию жидкости на фитиле – так образуется пар, который вдыхает вейпер.

Почему электронная сигарета горчит? Если жидкости мало, или она слишком густая и не успевает пропитывать фитиль, органический хлопок подгорает и дает характерный горелый привкус. Эксплуатация «насухо» выводит испаритель из строя. Поэтому так важно вовремя заправлять электронную сигарету и правильно подбирать жидкость.

Чем можно заправлять электронную сигарету?

Жидкость для электронной сигареты – состав на основе растительного глицерина, фармацевтического пропиленгликоля, ароматизаторов и никотина. У каждой жижи уникальный рецепт, поэтому даже один и тот же вкус у каждого производителя реализован по своему. «Персик» у Dekang и у SteamWorks – это решительно разные ароматы.

Советуем вам не заливать внутрь воду из-под крана, алкогольные напитки, соки или чай. Пара не получится, а испаритель сломается. Хотите сэкономить – делайте самозамесы, все компоненты для самозамеса есть в продаже. Но для начала просто попробуйте подобрать готовую жидкость на свой вкус.

Жидкости поставляются флаконами от 10 мл. Чем больше объем, тем дешевле. Сперва стоит покупать небольшие бутылки на пробу, а флаконы на 30 мл заказывать только тогда, когда убедились, что выбранные вкус и крепость вам подходят.

Общие советы, как правильно заправлять электронную сигарету

  • Наливайте заправку аккуратно по стенке бака, не попадая в шахту воздуховода.
  • Если вы меняете вкус, то перед тем, как заправлять жидкость в электронную сигарету, поставьте новый фитиль, если это обслуживаемый испаритель. Если это сменный койл, тщательно смочите ватку через все отверстия подачи жидкости. Пропитывать хлопковый наполнитель надо и тогда, когда Вы вкручиваете новый койл или после долгого перерыва в использовании ЭС.
  • На местах соединений крышки с основной частью атомайзера предусмотрены уплотнительные силиконовые кольца (о-ринги). Убедитесь, что они целые, ведь это благодаря им жидкость не проливается наружу.
  • После как вам удалось заправить электронку, подождите 3-5 минут. За это время жидкость хорошо пропитает фитиль и вы не получите привкуса гари.

ТИП 1. Верхняя заправка электронных сигарет

Заправка сверху – самая удобная, ведь атомайзер не надо откручивать от мода. Подобная система использована в 80% моделей тех атомайзеров, которые вышли на рынок в 2016 году. А посмотрите на бак Joyetech Cubis – сюда можно лить жижу прямо из стакана.

Как правильно заправлять сверху (видео)?

  • Открутить топ-кеп против часовой стрелки, или снять верхнюю крышку, если она удерживается только силиконовыми уплотнителями.
  • Залить жидкость по внутренней стенке бака до верхнего деления. Деление отмечено на колбе полоской или символом «Max». Если ЭС выполнена в двух цветах, эту функцию исполняет место, где один оттенок уступает место второму.
  • Закрутить крышку, подождать, и начать использовать.

Жидкость в случае верхней заправки подается через специальные прорези. Их всегда две – одна для подачи заправки, а другая – для вывода лишнего воздуха. Если они слишком маленькие, используйте только пипетку или флакон с тонким носиком.

ТИП 2. Заправка атомайзеров с топ-кепом и сбоку

Сдвижной топ-кеп в атомайзерах позволяет открыть бак, заправить его и закрыть, не потеряв крышку. Такая система реализована, например, в клиромайзере Smok TFV8.

  • сдвинуть топ-кеп
  • заправить бак через проточки, как у других баков с верхней заправкой
  • подвинуть крышку на место до полной фиксации.

Точно по такому же принципу происходит заправка сбоку:

ТИП 3. Пошаговая инструкция как заправить снизу электронную сигарету

Нижнее расположение испарителя. Для большинства испарителей с нижним расположением испарителя (рис.) Переверните клиромайзер мундштуком вниз, открутите основу и заправьте жидкость для электронных сигарет в пространство между воздуховодом и колбой, до верхнего деления на колбе. Закрутите клиромайзер, 2-3 минуты подождите. Электронная сигарета заправлена и готова к использованию.

ТИП 4. Капельная

Дрипка лучше передает вкус за счет другого строения испарительной камеры. Больше диаметр купола и воздуховода, больше обдув, большее количество производимого пара – эти факторы дают более насыщенный вкус в дрип атомайзере. Когда жидкость поступает из бака автоматически, аромат несколько смазывается, независимо от того, чем заправлять. В атомайзере RDA не предусмотрено емкости для жижи – парить приходиться только на том, чем успел пропитаться хлопковый фитиль.

Капельная заправка – процесс, когда парильщик закапывает жидкость непосредственно на фитиль или спираль из пипетки или флакона. Процедура повторяется каждых 2-3 тяги. Заправка совершается через широкий дрип-тип без необходимости каждый раз снимать его или откручивать атомайзер от мода.

Капельная заправка вытесняется. В новинках предусмотрена «ванна» или «колодец». Эти углубления частично исполняют роль бака. Так, у модели Troll RDA глубина колодца – 10 мл. Такого запаса жидкости хватает до 12 затяжек. Также появляются модели RDTA – дрипки по функционалу, но с небольшим стеклянным резервуаром для хранения жидкости, например Geekvape Avocado 24 RDTA.

Теперь вы знаете, как и чем заправляют электронные сигареты.

Ссылка на основную публикацию