Почему горит вата в вейпе

Вкус гари в электронной сигарете

Горелый привкус в электронной сигарете.

Вкус гари в электронной сигарете начинает появляться уже через пару недель после начала использования. Он становится похож по вкусу на жжёный пластик.

Чаще всего это происходит за счет того, что в атомайзере используется низкое сопротивление. Это в свою очередь приводит к повышению температуры и перегреванию. Помимо этого есть еще несколько причин, которые влияют на появление неприятного вкуса. Среди них:

  • Некачественный товар. Это может быть курительная жидкость или сам атомайзер.
  • Когда закончилась жидкость в электронной сигарете. Решение просто: долить ее.
  • Неправильное курение. Если курить частыми и долгими затяжками, то это может привести к перегреванию аккумулятора.
  • Большое напряжение тока. Для того, чтобы его уменьшить, нужно отрегулировать или поменять спираль.
  • Пришедший в негодность фитиль. Все виды электронной сигареты имеют специальный фитилек, который помогает жидкости из картриджа попадать на нагревательный элемент. Со временем или от смещения он может перегореть. Лучше всего поменять его на новый, чтобы убрать неприятный привкус.
  • На спирали появился нагар. Это происходит после долгого использования электронной сигареты. Чтобы убрать привкус гари в этом случае, нужно или поменять ее, или тщательно промыть.

После устранения всех возможных причин привкуса гари, электронная сигарета должна работать правильно. Но, если это не произошло, то, следовательно, она исчерпала себя и лучше всего будет купить новую.

Атомайзер отдает гарью. Что делать?

Для начала нужно найти пинцет. Все в электронной сигарете очень миниатюрное и порой добраться до нужного элемента пальцами не представляется возможным. Для начала нужно открутить атомайзер от аккумулятора. Это самое первое и простое, что может быть при ремонте.

Лучше всего разбирать прибор на ровной поверхности стола при включенном ярком свете.

Опять же, из-за небольшого размера деталей, человек должен хорошо видеть то, что он делает.

После того, как атомайзер будет открыт, внутри можно заметить тонкие ниточки. Они похожи на леску. Все это находится под так называем мостиком, который выглядит как стальная мочалка. Эту деталь нужно будет снять.

Вот тут очень пригодится пинцет. Им нужно захватить закрученную часть фитилька и потянуть его. Это должно помочь вытянуть его из-под атомайзера. Когда фитиль будет изъят, то можно увидеть, что он представляет собой кучу ниток, который скреплены с одной стороны. На протяжении всего процесса нужно быть предельно внимательным и аккуратным, чтобы ничего не повредить. Не нужно пугаться, что вытягивания фитилька может потребовать некоторых усилий, он просто очень крепко сидит внутри электронной сигареты, а ниточки иногда очень сильно припаяны.

Для того, чтобы при курении больше не возникало ощущения подгорающего привкуса, нужно будет достать все ниточки фитилька из электронной сигареты. После этого можно приступать к мойке и чистке атомайзера. Сделать это можно под струёй воды, после чего его стоит хорошо просушить. Надежнее и лучше всего просто оставить его перевернутым и открытым на ночь. Это точно будет гарантировать, что электронная сигарета просохла.

Теперь атомайзер больше не отдает гарью, так как главного источника этого неприятного вкуса больше нет. То есть электронная сигарета осталась без фитиля. При курении больше не будет отдавать привкусом жжения и гари. После его дальнейшего использования можно заметить, что производимый пар уменьшился, но это не повлияет на его качество.

Способы предотвратить привкус гари.

Почему появляется этот неприятный запах, уже было рассмотрено. Теперь можно обратить внимание на несколько способов, которые помогут предотвратить его появление. Среди них:

  • Уменьшить напряжение или мощность в электронной сигарете при ее использовании.
  • Спираль плохо смачивается. Это может произойти не из-за брака испарителя, а из-за неправильной намотки. Для улучшения процесса лучше всего увеличить площадь намотки, там, где есть вата.
  • Затягиваться следует не менее, чем 1 раз в секунду. И не нужно делать глубокие и долгие тяги, чтобы прибор не сгорел.
  • Если жидкость густая, то, чтобы гарь в электронной сигарете образовывалась меньше, нужно подлить воды.
  • При каждой заправке нужно немного оставить воздуха в баке.
  • Периодически чистить и мыть атомайзер.
  • Чтобы не столкнуться с тем, что прибор постоянно подгорает, нужно использовать аккумуляторы только проверенных производителей.

Если по какой-то причине прибор все равно пахнет и запах не проходит, то лучше всего обратиться в сервисный центр.

Здесь специалисты смогут точно поставить диагноз постоянно подгорающего и невкусно пахнущего атомайзера.

Тема: Прогорает вата в спирале

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Прогорает вата в спирале

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, что вата в спирале просто сгорает по середине. Стоят два фьюзда из 2х0,4 кантата поверх 0.18 кантал 4,5 витка, мощность стоит на 50 ватах. Пробовал ронять мощность до 40, сгорает посередине все-равно. Помогите пожалуйста советом, что нужно исправить. Всем заранее спасибо
IMG_0308.JPG

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Как быстро выгорает ?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Сразу после перемотки, после затяжек 10 наверное. Вата внутри спирали как-будто влажная. Голодания жидкости никакого не наблюдал

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сразу после перемотки, после затяжек 10 наверное. Вата внутри спирали как-будто влажная. Голодания жидкости никакого не наблюдал

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Как я вижу два варианта: первый – туго в спирали находится и недоподача именно в центр, второй – кзшка внутри спирали. А выгорает с одной стороны? В одной спирали?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

может плохо смочил? Или попробуй койлы по меньше поставить

Как я вижу два варианта: первый – туго в спирали находится и недоподача именно в центр, второй – кзшка внутри спирали. А выгорает с одной стороны? В одной спирали?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Тогда скорее всего недоподача

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Вату попробуй протянуть без усилий, главное чтоб она там не болталась, но и слишком сильно не надо.
Вата на фотке полусухая – если это не выпаренный до предгарика бак, а оно вот так вот выглядит всегда – это еще и слишком плотно уложенная вата в проточках, как следствие затруднен доступ воздуха в бак на замену выпаренной жиже, что в свою очередь приводит к как раз к недоподаче.

Спирали выкинь. В них на твоем баке вата всегда гореть будет. Ставь 2ss 0,4х0,1NiCr или 0,15, ну или клэптон из нержи внутри и нихромом снаружи.

И – инерция. 0.1 нихром в обмотку.

Пользуюсь
1. Eleaf Pico + SXK Kayfun 5 с обдувом 1.2 мм / BY-KA 6 (клон паровоз63) + Sony VTC6
2. IQOS
3. Liitokala Lii-500, XTAR MC1+

А что за жидкость? От малазиек например вата тоже в труху превращается буквально от выпаренных 3 мл.

Кстати да – вата не выглядит “перегоревшей”

Гизмо. Дело однако и правда в спиралях. Но у меня в городе нет никакой другой обмотки

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Пользуюсь
1. Eleaf Pico + SXK Kayfun 5 с обдувом 1.2 мм / BY-KA 6 (клон паровоз63) + Sony VTC6
2. IQOS
3. Liitokala Lii-500, XTAR MC1+

Ну интернет же есть ? ну точно есть же наверное и почтовое отделение найдется, или пунк СДЭК-а и т.п.
Раздел “куплю-продам” в помощь – ну, или ты просто фигово искал судя по ссылке выше.

Да КЗ скорее всего или очень мало/много ваты. На мерлине такой проблемы не наблюдал. Гонял с фьюзами 0.4 0.1 ni80 5-6 витков на 80-85. Делай паузы небольшие между затяжками в конце концов. Хотя, при твоей мощности это конечно парадокс. Манту купи, там проблем со смачиваемостью нет никаких, наоборот даже))

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, что вата в спирале просто сгорает по середине. Стоят два фьюзда из 2х0,4 кантата поверх 0.18 кантал 4,5 витка, мощность стоит на 50 ватах. Пробовал ронять мощность до 40, сгорает посередине все-равно. Помогите пожалуйста советом, что нужно исправить. Всем заранее спасибо
IMG_0308.JPG

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Закажи на али моток проволоки xfkm и будет тебе счастье.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Проблемы при использовании дрипки: горчит, плюется, протекает, чернеет вата, что делать?

Большинство курящих, которые перешли с сигарет на вейпинг, пробуют дрипку. Она имеет множество преимуществ и удобна в использовании. У новичков в этом деле часто возникают трудности при её эксплуатации. Вместо ожидаемого ароматного пара, получается горечь. Дрипка течёт или плюётся. В чём же причины неисправности устройства? Поговорим об этом в этой статье.

Самые распространённые проблемы при эксплуатации дрипки

Сколько прослужит вам электронная сигарета, напрямую зависит от правильности её использования. Проблемы с эксплуатацией устройства могут возникнуть даже при должном использовании.

Обычно отмечаются следующие распространённые проблемы при использовании электронной сигареты:

  1. Девайс сильно нагревается и пар получается обжигающий. Такая проблема может возникать при использовании неподходящей жидкости для девайса, слабом сопротивлении или неподходящей дрип тип.
  2. Горит испаритель. Такие сложности возникают при частом использовании устройства.
  3. Дрипка брызгается и плюётся жижей. Причина поломки: неподходящая паровая жидкость, засорение устройства, поломка испарителя.
  4. Дым горчит. Возможно, причины поломки неправильное использование девайса, низкое качества жидкости.

Пользователи устройства задаются часто вопросом, что делать, если дрипка стреляет или нагревается. Как быть в такой ситуации и что поможет исправить её, разберём подробнее.

Дрипка брызгается и плюётся жижей

Электронная сигарета — это устройство со сложным механизмом, который может выйти из строя, чаще всего причиной плевков устройства служит неправильная эксплуатация.

К основным причинам, почему дрипка плюётся жижей, относят:

  • Продолжительные затяжки.
  • Низкую вязкость жидкости.
  • Неправильную укладку вату.
  • Перегрев устройства.

Чтобы девайс перестал брызгать его нужно продувать в течение 20–30 секунд. За это время испаритель подсохнет, и вы сможете наслаждаться приятным вкусом и ароматом пара. Кроме того, на дрипку можно установить удлинённый дриптип, который поможет избежать таких проблем.

Горчит

Устройство может горчить по таким причинам:

  • Низкое качество устройства или паровой жидкости.
  • Отсутствие жидкости в колбе.
  • Сильное втягивание пара, неправильное курение.
  • Перегрев электронной сигареты.
  • Образование нагара.
  • Высокое напряжение.

Чтобы не было горечи чистите спирали и периодически проверяете количество жижи в устройстве.

Горит и темнеет вата

Два вида испарителей работают по схожей схеме. Нагревательное устройство нагревается при помощи подачи тока в девайс, фитиль с жидкостью выделяет испарения, которые и втягивает человек.

Чернеет вата и горит по следующим причинам:

  • Недостаточное количество жижи.
  • Поломка деталей.
  • Жидкость не подходит для устройства.

Чтобы вата не темнела и горела нужно делать небольшие перерывы между затяжками. Большинство вейпером отдают предпочтение сменным испарителям. Это помогает значительно сэкономить. Такая экономия часто выходит боком. Такие детали часто выходят из строя, портя впечатление об устройстве и ухудшая состояния здоровья человека.

Из-за чего нагревается дрипка и как этого избежать?

Чаще всего дрипка нагревается из-за пренебрежения правил эксплуатации. Частые нажатия кнопки ухудшают работу аккумулятора. Это приводит к перегреву устройства. В итоге вейпер при курении ощущает привкус горечи.

Дрипка нагревается по следующим причинам:

  • Неправильное парение.
  • Продолжительное неправильное использование.
  • Слабо пропитанный фитиль.
  • Выход из строя аккумулятора.

Если устройство постоянно включается/выключается, неправильно курится и перегревается, то оно начнёт сильно греться. Исправить такую ситуацию можно лишь прожигам. Но только в том случае, если делали это ранее. Если нет в этом опыта, то лучше купить новую спираль.

Кроме того, нужно внимательно следить за количеством жижи и её консистенции. Если она загустела, то в ёмкость нужно добавить пару капель дистиллированной воды. Из-за неисправности аккумулятора может произойти короткое замыкание. Если дрипка стала сильно нагреваться, то стоит её разобрать и посмотреть в чём проблема неисправности.

Как снять прикипевшую дрипку?

Узнать точную причину неисправности электронной сигареты можно только разобрав её. Только изучив все детали, и принцип работы девайся, удастся найти поломку и быстро её исправить. Чтобы аппарат разобрать понадобиться специальный маленький ключ или пинцет.

Алгоритм, снятие прикипевшей дрипки следующий:

  1. При помощи ключа или пинцета отсоединяем бак аккумулятора и мундштук от устройства.
  2. От колбы откручиваем металлическую часть корпуса и тщательно её протираем сухой салфеткой или хлопчатобумажной тканью.
  3. Убираем мост и у нас открывается доступ к койлу. Там с помощью пинцета извлекаем вату.

Алгоритм действий очень прост. Стоит помнить, что все детали нужно аккуратно снимать, чтобы не задеть и не повредить другие. После снятия прикипевшей дрипки тщательно протрите устройство и замените её на новую.

Протекает жидкость из дрипки, что делать?

Все причины протечек делятся на три основные группы. К ним относят:

  1. Неправильная затяжка. Чаще всего дрипка протекает из-за перегрева. Чтобы это избежать нужно, делать небольшие перерывы (5–7) минут между парениями. Кроме того, продолжительные затяжки тоже способствуют нагреву аппарата, делайте небольшие вдохи.
  2. Пренебрежение правил эксплуатации. Электронную сигарету нужно регулярно правильно обслуживать. Постоянно заменять испаритель, включать на зарядку, менять вату и жидкость. Если дрипка течёт, но затяжки нормальные, значит, аппарату не хватает мощности. Кроме того, жидкость перестаёт испаряться из-за перезаряда батареи.
  3. Вязкость жидкости. Паровая жидкость при охлаждении густеет, а при нагревании вязкость уменьшается. Электронные сигареты нельзя переохлаждать. На морозе жижа загустеет и перестаёт течь, в итоге испаритель сгорит. Если потом устройство занести в тепло, то жижа станет жидкой и станет течь из дрипки. Чтобы этого избежать необходимо давать, не использовать.

Устройство может выйти из строя по разнообразным причинам. Прежде чем переходить на дрипку следует внимательно изучить особенности её использования. При правильной эксплуатации устройство вам прослужит долго, будет радовать приятным вкусом и запахом.

Почему горчит вейп?

Почему горчит вейп?

Самый главный вопрос после того, как человек начал парить — почему же меняется вкус пара, начинает «горчить», какие причины, и как можно этого избежать в будущем. Ответ на данный вопрос лежит как раз в устройстве испарителя и его принципе действия. Не важно, используете ли Вы электронную сигарету со сменным испарителем или с обслуживаемым атомайзером, принцип парения везде одинаков – вата, смачиваясь жидкостью, подает ее к нагреваемой спирали и происходит процесс испарения жидкости и образования пара. Поэтому и причины будут одинаковы. Ниже мы постараемся перечислить все возможные причины появления привкуса гари:

Слишком густая жидкость

Из-за густой консистенции жидкости, она не успевает достаточно хорошо смачивать вату и она постоянно подгорает. Вам следует обратить внимание на соотношение pg/vg. Данная информация обычно печатается на упаковках/флаконах с жидкостью, либо Вы можете найти интересующую информацию на форуме. Чем больше глицерина в жидкости, тем больше времени требуется для смачиваемости. Посему необходимо делать более длительные паузы между затяжками.

Отсутствие воды в жидкости

С данной проблемой чаще всего сталкиваются люди предпочитающие китайские жидкости. В их составе нет дистиллированной воды. Европейские и американские производители вводят в состав жидкости до 10 процентов дистиллированной воды – это делает жидкости не только менее густыми но и улучшает смачиваемость. Если Вы мешаете жидкости самостоятельно, то Вам также следует обратить на это внимание. Отсутствие воды обычно относится к атомайзерам с сигаретной тягой.

Частые затяжки

Многие начинающие вейперы начинают парить без остановки. Но мы уже знаем, что это неправильно. Вата не успевает нормально пропитаться жидкостью и в следствии происходит ее подгорание. Постарайтесь делать паузы между затяжками, и вкус Вас больше никогда не расстроит. Здесь также стоит учитывать температуру окружающей среды, чем холоднее воздух вокруг, тем гуще будет жидкость, тем больше должна быть пауза.

Растрепалась вата

Эта причина относится в основном к обслуживаемым атомайзерам. При длительном использовании, вата просто может растрепаться, и не иметь достаточного контакта с поступаемой жидкостью. Периодически проверяйте состояние ваты, поправьте или замените.

Посторонние частицы

Прежде чем что-то предпринимать, посмотрите, не попало ли что-то на спираль – любая посторонняя частица обгорая на спирали, может долго добавлять к пару вкус горечи. Источниками посторонних примесей могут выступать сами жидкости. Ароматизаторы весьма по-разному испаряются: одни оставляют после себя частицы, так называемые огарки, которые и могут быть причиной неприятного вкуса. Периодические проверки намотки и ваты, помогут Вам избежать проблем.

Никотин низкого качества

Никотин, входящий в состав жидкости также может горчить при парении. Кроме того, в зависимости от производителя, он имеет посторонний привкус, который также вызывает неприятные ощущения. Горечь и жжение могут чувствоваться и при использовании жидкости с большим содержанием никотина. Попробуйте менее «крепкие» жидкости.

Маленькое сопротивление испарителя

Следующие причины появления горечи или запахов гари относятся к состоянию самой спирали. Наиболее часто, спираль перегревается из-за слишком маленького сопротивления при использовании неподходящего сменного испарителя, или при неправильной намотке спирали. В модах, которые имеют регулировку напряжения нужно его снизить, что бы избежать перегрева. При использовании сменного испарителя, придется заменить его на испаритель с большим сопротивлением.

Коксование спирали

Со временем, нагревающая спираль загрязняется и на ней образуются отложения – спираль «коксуется». Это тоже может давать горечь и запах гари при парении. Можно попробовать раскоксовать спираль – снять вату и попробовать хорошенько ее прокалить. Либо придется менять спираль.

Неправильная намотка

Неправильная намотка тоже может стать причиной перегрева спирали и появления гари. Особенно опасно короткое замыкание витков спирали. Будьте внимательны при самостоятельной намотке.

Почему быстро перегорают испарители?

Доброго времени суток. В этой статье я попытаюсь раскрыть вопросы, касающиеся испарителей для электронных парогенераторов. Постараюсь максимально развернуто ответить на самые часто задаваемые вопросы.

В качестве примера я решил выбрать испарительный элемент от популярной серии устройств iJust, компании Eleaf. Выбор пал неспроста. Эти испарители одни из самых популярных на рынке. Как вывод, сделанный из личных наблюдений и жалоб от пользователей устройств – именно они чаще других приходят в негодность.

Я использую жидкость с высоким содержанием глицерина, постоянно горит испаритель. В чем причина?

Вата попросту не успевает напитываться жидкостью и за короткое время прогорает. Это происходит в том случае, если используется испарительный элемент с мелкими отверстиями для подачи жидкости. Как на фото выше. Такой тип испарителей использовался практически во всех моделях парогенераторов от Eleaf, в которых предусмотрено использование необслуживаемых элементов нагрева. С выходом устройства Eleaf iJust S увидели свет новые испарители с более широкими отверстиями для подачи, которые более-менее справляются с жидкостями, в которых высокое содержание глицерина.

Хочу порекомендовать несколько простых правил, соблюдая которые вы сможете избежать неприятные моменты, связанные с перегоревшим испарительным элементом.

Для испарителей с широкими отверстиями для подачи жидкости и сопротивлением в 0.18 и 0.3 Ом рекомендую использовать жидкость с соотношением VG|PG не более, чем 70|30.

Для нагревательных элементов, которые выше по сопротивлению, идеально подойдет соотношение 50|50, максимум 60|40. Перед установкой нового испарителя, рекомендую проколоть иголкой отверстия для подачи жидкости и обильно смочить его жидкостью. Это увеличит забор жидкости и продлит срок службы испарителя на некоторое время. Это лучше делать, если вы используете жидкость 70|30.

Если вы используете жидкость с более низким содержанием глицерина, этого делать не стоит, испаритель может начать «плеваться». Достаточно будет просто его пропитать.

Я использую батарейный блок с регулировкой мощности и необслуживаемый атомайзер – перегорают испарители. Что делать?

В первую очередь стоит выставить оптимальное напряжение, которое будет правильно разогревать ваш испарительный элемент. В этом случае я рекомендую ориентироваться на значение вольт, а не ватт. Комфортный диапазон это от 3.9 вольт до 4.2 вольт. Именно в этом диапазоне я рекомендую подстраивать ваты. К примеру – выставляете значение на 4 вольта и делаете несколько затяжек. Если хочется более холодный и густой пар, понижаете на 1-2 десятых вольта. Хочется пар более горячий повышаете на такое же количество.

Выше поднимать не рекомендую, это может привести к быстрому перегоранию хлопка в испарителе. Жидкость не будет успевать хорошо смачивать хлопок, и он просто начнет пригорать. Если сделать напряжение слишком маленьким, есть вариант того, что жидкость не будет успевать испаряться в нужном количестве и испаритель начнет попросту «захлебываться». Все эти правила подходят также и для испарителей другого типа и марки.

Я использовал парогенератор, все было нормально. Сменил бренд жидкости, начали быстро испарители перегорать.

Ответ напрашивается сам собой. Но, как подобрать жидкость, чтобы избежать такой проблемы? На рынке вейпинга представлено великое множество качественных жидкостей и не очень . Влияние жидкости на износ вашего испарителя напрямую зависит от компонентов, входящих в состав. Жидкости, в состав которых входят органические ароматизаторы, некоторые добавки и усилители в большом количестве, оставляют нагар на спирали и выводят нагревательный элемент из строя гораздо быстрее, чем жидкости с малым содержанием этих компонентов. Цвет жидкости не всегда указывает на то, что жидкость будет быстро загрязнять ваш испаритель. Порой прозрачные жидкости выводят из строя спирали быстрее, чем жидкости, имеющие какой-либо оттенок. Это показывает наличие усилителей в большем количестве. В этом случае я рекомендую останавливать свой выбор на брендах, которые себя зарекомендовали с хорошей стороны.

Итог

Соблюдая несколько простых правил, которые я постарался для вас перечислить вы не только продлите жизнь вашего испарителя, вы также не будете испытывать дискомфорт при использовании вашего парогенератора и проще ориентироваться при выборе той или иной продукции. Если вы знаете какие-то интересные лайфхаки по использованию необслуживаемых атомайзеров, пишите в комментариях. Мне будет интересно прочесть. На этом у меня все. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Testik38|2017

Viking Vape является зарегистрированной торговой маркой на территории РБ.

Перепечатка текста и изображений VikingVapeBlog запрещена без разрешения администрации, прямая активная ссылка на сайт в лиде материала обязательна.

Все причины, почему вейп горчит

Существует несколько механических причин, почему вейп горчит и доставляет дискомфорт своему владельцу. Однако не всегда подобные факторы могут стать обоснованием появления неприятных ощущений при затяжке. Немало зависит и от жидкостей для электронных сигарет — их состава и пропорций. Процесс парения и его интенсивность также влияют на появление горечи.

Почему может появиться горечь

Среди причин, почему горчит электронная сигарета , на первом месте находятся характеристики жидкости для парения:

  1. Слишком густая жижа — часто подобная проблема встречается при использовании самозамесов. На горячей спирали подгоревший фитиль начинает отдавать гарью из-за медленной пропитки веществом.
  2. Низкокачественный никотин — в дешевых жидкостях используется недостаточно хорошее вещество.
  3. Низкое содержание воды — частая проблема китайских жидкостей для электронных сигарет. В их составе не используют дистиллированную воду, и фитиль очень быстро высыхает .

Частые затяжки могут приводить к подгоранию фитиля — он плохо пропитывается жижей и электронная сигарета отдает гарью . Оптимальное время между затяжками — 10 секунд. Среди факторов, связанных с особенностями конструкции отдельных элементов, выделяют несколько моментов:

  1. Растрепанный фитиль. Встречается в обслуживаемых атомайзерах электронных сигарет при длительном парении. Вата разлохмачивается и не получает нужного контакта с жидкостью.
  2. Посторонние частицы на спирали электронной сигареты.
  3. Низкое сопротивление испарителя в вейпе приводит к перегреву спирали (меняют деталь или настройки мода).
  4. Загрязнение спирали (коксование) — длительное парение часто приводит к подобному дефекту.
  5. Неправильная намотка приводит к перегреву и появлению гари.

Если все возможные причины возникновения гари дали ответ на вопрос, то можно исправить дефект самостоятельно.

Как поступать, если устройство горчит

Появление неприятного привкуса мешает удовольствию, которое парильщик получает в процессе использования вейпа . Что делать, если электронная сигарета горчит:

  • промыть атомайзер холодной водой — это поможет избавиться от гарика в электронной сигарете при небольших скоплениях налета;
  • затем его следует потрясти и хорошо протереть тряпочкой без ворсинок, чтобы убрать нагар на спирали;
  • подключить атомайзер к аккумулятору электронной сигареты без картриджа;
  • продуть до автоматического отключения, повторить несколько раз;
  • добавить жидкость для парения;
  • провести повторный тест на привкус гари в электронной сигарете .

Если вейп снова начал горчить , то нужно провести процедуру комплексного устранения нагара.

Убираем нагар

Избавиться от неприятного запаха парительной смеси можно, если очистить элементы конструкции от нагара. Аккуратно выполняйте все шаги и не торопитесь:

  1. Сначала устройство нужно полностью остудить.
  2. Затем готовят раствор спирта с водой, разбирают атомайзер и кладут спираль в жидкость на 2-3 часа.
  3. Теперь убрать нагар удастся с помощью небольшой иголки.
  4. Когда налет будет очищен, атомайзер следует продуть.
  5. Нагревательный элемент и атомайзер протирают изнутри тканью без ворсинок.

Когда конструкция полностью высохнет, ее собирают в исходное состояние. Затем нужно провести тест с использованием смеси для курения. Если проблема не исчезла, следует задуматься о смене жижи для парения.

Опытные парильщики рекомендуют регулярно заботиться о состоянии вейпа . Для этого очищать от налета его нужно не менее 1 раза в месяц. Чем мощнее конструкция, тем больше внимания она требует в плане ухода.

Ссылка на основную публикацию